По мере того, как мы проходим середину 2022 года, аналитическая компания Kantar представляет ежегодный рейтинг самых ценных мировых брендов BrandZ за год. В этом году большую тройку вновь составили Apple, Google и Amazon, однако в этот раз Apple отвоевала первое место у Amazon, который теперь занимает третье место после Google. Общая совокупная стоимость 100 ведущих мировых брендов в прошлом году выросла на 23% до 8,7 триллиона долларов США, и только компания Apple находится на пути к тому, чтобы стать первым в мире брендом с триллионной стоимостью, которая на данный момент составляет 947,1 миллиарда долларов США.
Список 10 лучших компаний остается относительно неизменным, единственным новым представителем в нем стал Louis Vuitton, который поднялся на 64% в рейтинге стоимости бренда и сменил MasterCard на 10 месте. Из всех компаний, представленных в списке, французский дом моды также является единственной компанией, расположенной за пределами Китая и США.
Топ-10 BrandZ Most Valuable Global Brands:
-
Apple
-
Google
-
Amazon
-
Microsoft
-
Tencent
-
McDonald’s
-
Visa
-
Meta (признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ, также как и ее продукты Facebook и Instagram, упоминаемые в тексте новостной заметки)
-
Alibaba
-
Louis Vuitton