За последние десять-пятнадцать лет рекламная фотография, как и вся рекламная индустрия, проделала колоссальный путь и претерпела множество изменений: можно назвать это своего рода эволюцией. Однако для того чтобы российская реклама «дошла в развитии» до западного уровня должно пройти, наверное, лет десять. Пока что рекламная индустрия развивается за счет рвения энтузиастов — людей талантливых и сильных, однако мало кто из них умеет организовать проект правильно. Ведь в рекламной фотографии одной идеи мало: очень важно проработать техническую и организационную стороны вопроса, так что на одном креативе далеко не уедешь. Да и удачная фотография — еще не реклама: главное, чтобы снимок был гармоничен, раскрывал значение слогана и таким образом доносил смысл до каждого человека.
Работа над рекламным проектом — это всегда творческий процесс. Можно ведь сгенерировать миллион идей и сделать тысячу набросков, но потом понять, что реализовать их невозможно. А фотограф тем не менее обязан выдать продукт… Егор Заика — один из самых известных современных фотографов в области рекламы. Он расскажет, как правильно выстроить отношения с потенциальным заказчиком, грамотно подготовить и реализовать коммерческую съемку.
Фотография: индустрия и творчество
- Авторское решение в рекламной фотографии
- Производственный процесс
- Разработка бизнес-стратегии
Дата проведения мастер-класса: 30 мая в 12:00
Место проведения: г. Москва, ул. Льва Толстого, 18 Б, редакция журнала Digital Photo
Вход платный — 1800 руб. Обязательна предварительная регистрация: заполните регистрационную форму на сайте или отошлите заявку с темой «ФотоLounge с Егором Заикой» по адресу pole@gameland.ru, указав свои координаты. Регистрация также осуществляется по телефону +7 (495) 935 7034, доб. 752.