В этом году Apple объявил тему ежегодного конкурса “Снято на iPhone” и это макро. Таким образом, в конкурсе смогут участвовать только обладатели iPhone 13 Pro и iPhone 13 Pro Max, в которых и была представлена эта функция. Конкурс начнётся сегодня и продлится до 16 февраля 2022 года. Победителей объявят в апреле.
Модели линейки iPhone 13 Pro оснащаются самой передовой системой камер среди всех iPhone, и на них — впервые для iPhone — стало возможно делать отличные чёткие снимки с расстояния всего в 2 сантиметра до объекта съёмки. Чтобы наглядно показать, на что способны камеры iPhone 13 Pro и iPhone 13 Pro Max, компания Apple приглашает своих пользователей размещать макроснимки в Instagram и Twitter с хэштегами #ShotoniPhone и #iPhonemacrochallenge и участвовать в международном конкурсе.
Жюри, состоящее из экспертов отрасли и представителей Apple, оценит работы и выберет 10 победителей. Лучшие снимки будут опубликованы в Apple Newsroom, на сайте apple.com, на странице Apple в Instagram (@apple) и на других официальных страницах Apple в социальных сетях. Снимки также могут быть использованы в цифровых рекламных кампаниях, для оформления магазинов Apple Store или рекламных плакатов, а также на публичных фотовыставках.
В жюри конкурса вошли:
- один из участников программы National Geographic Explorer и успешный фотограф Ананд Варма,
- одна из основателей коммерческой фотостудии The House Of Pixels в Мумбаи Апекша Мейкер,
- всемирно известный фотограф и предприниматель Питер Маккиннон
- мобильный фотограф Падди Чао, ставший победителем многих конкурсов, в том числе National Geographic, PX3, Mobile Photography Awards (MPA) и IPPAWARDS.
- городской фотограф-самоучка из Сингапура Йик Кит Ли
- директор по фотографии в маркетинговой команде Apple - Арем Дуплессис
- Билли Соррентино из дизайнерской команды Apple. Он руководит фотосъёмками для всех продуктов Apple.
- Делла Хафф, которая отвечает за выпуск программного обеспечения для Фото и Камеры на устройствах Apple.
- Кайанн Дранс, которая участвовала в создании многих продуктов Apple, так или иначе связанных с фотографией — от первого iPod touch с камерой до новейших моделей iPhone 13 и iPhone 13 Pro.
- Памела Чен, которая отвечает за эстетическую составляющую и разработку визуальных элементов программного обеспечения Apple для съёмки и обработки фотографий.
Как отправить макроснимки на конкурс:
Чтобы принять участие в конкурсе, опубликуйте свои лучшие макроснимки, сделанные на iPhone 13 Pro или iPhone 13 Pro Max, в Instagram или Twitter и добавьте хэштеги #ShotoniPhone и #iPhonemacrochallenge. Пользователи Weibo могут принять участие, отметив свои работы тегами #ShotoniPhone# и #iPhonemacrochallenge#. В подписях обязательно указывайте, на какую модель iPhone был сделан снимок.
Вы можете также прислать фотографии в максимальном разрешении по электронной почте на адрес shotoniphone@apple.com, используя следующий формат названия: «имя_фамилия_macro_модельiPhone». В теме письма укажите: «Shot on iPhone Macro Challenge Submission».
В конкурсе могут участвовать как необработанные снимки, так и обработанные в приложении «Фото» на устройствах Apple или в сторонних приложениях. Приём заявок начался 25 января 2022 года и заканчивается 17 февраля 2022 года, в 10:59 мск. Участвовать могут пользователи в возрасте 18 лет и старше, кроме сотрудников Apple и их ближайших родственников.
Десять лучших фотографий будут опубликованы в Apple Newsroom, на сайте apple.com, на страницах Apple в Twitter (@Apple), Instagram (@apple), WeChat и Weibo, а также могут быть использованы в цифровых рекламных кампаниях, в магазинах Apple Store или для оформления рекламных плакатов, представлены на внутренних корпоративных выставках Apple и на любых других выставках. Победителям сообщат о результатах 12 апреля 2022 года или незадолго до этой даты.
Если вы отправляете снимки на конкурс путём размещения в социальных сетях, публикация должна быть общедоступной. К участию в конкурсе не допускаются фотографии, нарушающие права третьих лиц, в том числе авторские права, права на товарные знаки или другие объекты интеллектуальной собственности, право на неприкосновенность частной жизни и любые другие гражданские права; фотографии, изображающие сексуальные сцены, обнажённую натуру, сцены жестокости и другие неприемлемые сюжеты; снимки, которые так или иначе дискредитируют Apple или любых других третьих лиц или третьи стороны.
Apple считает, что творческая работа должна оплачиваться, поэтому 10 победителей получат лицензионные выплаты за использование их работ в маркетинговых каналах Apple. Вы сохраняете за собой все права на свои фотографии, однако, отправляя снимки на конкурс, вы предоставляете Apple бесплатную международную, не подлежащую отзыву, неисключительную лицензию сроком один год на использование, изменение, публикацию, демонстрацию, распространение, создание производных работ и размещение снимков в Apple Newsroom, на сайте apple.com, на страницах Apple в Twitter (@Apple), Instagram (@apple), WeChat и Weibo, а также их возможное использование в цифровых рекламных кампаниях, в магазинах Apple Store, на рекламных плакатах, размещение на внутренних корпоративных выставках Apple и на публичных выставках. При публикации или ином размещении фотографии рядом с ней будет указан автор. Если ваше фото будет выбрано для использования в маркетинговых материалах, вы также даёте компании Apple исключительное право на коммерческое использование снимка в течение всего срока действия лицензии.