Вверх
A5497320 39e5 4063 abcf 91551bbad94c

Chrome прекратит показывать рекламные объявления, не соответствующие стандартам

Дата публикации: 14.01.2019

Пользователям должно быть удобно решать свои задачи. Именно это определяет направление развития продуктов Google и решения в процессе их разработки.

Браузер Chrome уже давно защищает пользователей от раздражающей или опасной информации. Например, блокирует всплывающие окна и предупреждает о вирусах на сайтах. Мы также приняли меры, чтобы оградить их от рекламных объявлений, которые по мнению пользователей Chrome, мешают полноценно пользоваться браузером. Например, в прошлом году Chrome начал фильтровать рекламу в Северной Америке и Европе на сайтах, неоднократно нарушавших отраслевые стандарты и показывающих посетителям назойливую, раздражающую рекламу. Кроме того, Google перестал продавать все виды рекламных объявлений, которые не соответствуют стандартам и на которые жалуются пользователи Chrome.

Chrome прекратит показывать рекламные объявления, не соответствующие стандартам

При принятии решения о блокировке рекламных объявлений мы руководствуемся рекомендациями документа Better Ads Standards. Эти стандарты были разработаны организацией Coalition for Better Ads — отраслевым объединением, которое стремится улучшить качество онлайн-рекламы, руководствуясь обратной связью от 66 тысяч человек со всего мира.

В документе перечислены 12 типов объявлений. Пользователи находят их раздражающими, а рекламодателям и провайдерам рекомендовано от них отказаться.

Организация Coalition for Better Ads объявила, что теперь стандарты для обеспечения качества рекламы будут распространяться на все страны мира, а не только на Северную Америку и Европу. В соответствии с этим, с 9 июля 2019 года Chrome расширит свой функционал по защите пользователей во всех странах и прекратит показывать рекламные объявления, не соответствующие стандартам.

Какие изменения ждут владельцев сайтов?

Если вы управляете сайтом, на котором показываются рекламные объявления, вам следует посмотреть его статус в Отчете о качестве рекламы. Этот сервис позволяет проверить, обнаружил ли Chrome рекламу, нарушающую стандарты. Теперь издатели в странах за пределами Северной Америки и Европы также могут использовать этот отчет и узнать, имеется ли на их сайтах навязчивая реклама, проверить текущий статус (прошел проверку, нарушения не найдены/не прошел проверку), а также устранить имеющиеся проблемы или оспорить результаты тестирования. Мы уже проверили миллионы сайтов по всему миру и продолжим эту работу в ближайшие месяцы.

Первые итоги в США, Канаде и Европе

Главная цель состоит не в том, чтобы блокировать онлайн-рекламу, а в том, чтобы сделать интернет более удобным для каждого. После того как Chrome внедрил стандарты качества от Coalition for Better Ads, многие сайты усовершенствовали свой подход к показу рекламы и обеспечили пользователям более комфортный опыт. В США, Канаде и Европе владельцы сайтов смогли изменить формат рекламных объявлений. На 1 января 2019 года две трети издателей, чьи сайты ранее не обеспечивали соблюдение стандартов, смогли устранить это несоответствие. Кроме того, на данный момент нам пришлось заблокировать рекламные объявления менее чем на 1% из проверенных нескольких миллионов сайтов.

Компания Google рада продолжить сотрудничество с представителями рекламной индустрии для того, чтобы и дальше делать онлайн-среду максимально удобной.

Дата публикации: 14.01.2019
Комментировать
761b109b c1d0 468a 9643 237bb41837b4 square 100
Павел Басов

Молодой журналист. Работает в международной софтверной компании. Ненавидит соцсети и большого брата.

Другие статьи рубрики

Показать больше статей

Вопросы эксперту

Александр М., 2019-01-22T16:28:06

Бред какой-то...! "Главная цель состоит не в том, чтобы блокировать онлайн-рекламу, а в том, чтобы сделать интернет более удобным для каждого" - полный бред... Дурацкая реклама раздражает нормального человека всегда... Никак не сделать более удобно, если есть хоть один рекламный баннер... Тем более все давно знают, что то, что рекламируют, покупать нельзя - оно плохого качества... Непонятно для кого эту хрень показывают... Но понятно, что на этой рекламе пасутся все, кому не лень, кроме тех, кому хотят впарить рекламируемое дерьмо... Мне всегда было непонятно, почему все на этой рекламе косят бабки, а я должен её смотреть бесплатно... Полный дебилизм и лохотрон... Я давно себе установил блокировщик рекламы и давно даже и признаков этой хрени у меня нет... Если бы не блокировщик, я бы не на один сайт бы не заходил, особенно на Ютуб... После дня, проведённого на Ютубе без блокировщика рекламы, к вечеру легко можно было бы попасть в психушку...