Вверх
085a336b f917 493e aad6 e4737c8a6cc7

Chrome прекратит показывать рекламные объявления, не соответствующие стандартам

Дата публикации: 14.01.2019

Пользователям должно быть удобно решать свои задачи. Именно это определяет направление развития продуктов Google и решения в процессе их разработки.

Браузер Chrome уже давно защищает пользователей от раздражающей или опасной информации. Например, блокирует всплывающие окна и предупреждает о вирусах на сайтах. Мы также приняли меры, чтобы оградить их от рекламных объявлений, которые по мнению пользователей Chrome, мешают полноценно пользоваться браузером. Например, в прошлом году Chrome начал фильтровать рекламу в Северной Америке и Европе на сайтах, неоднократно нарушавших отраслевые стандарты и показывающих посетителям назойливую, раздражающую рекламу. Кроме того, Google перестал продавать все виды рекламных объявлений, которые не соответствуют стандартам и на которые жалуются пользователи Chrome.

Chrome прекратит показывать рекламные объявления, не соответствующие стандартам

При принятии решения о блокировке рекламных объявлений мы руководствуемся рекомендациями документа Better Ads Standards. Эти стандарты были разработаны организацией Coalition for Better Ads — отраслевым объединением, которое стремится улучшить качество онлайн-рекламы, руководствуясь обратной связью от 66 тысяч человек со всего мира.

В документе перечислены 12 типов объявлений. Пользователи находят их раздражающими, а рекламодателям и провайдерам рекомендовано от них отказаться.

Организация Coalition for Better Ads объявила, что теперь стандарты для обеспечения качества рекламы будут распространяться на все страны мира, а не только на Северную Америку и Европу. В соответствии с этим, с 9 июля 2019 года Chrome расширит свой функционал по защите пользователей во всех странах и прекратит показывать рекламные объявления, не соответствующие стандартам.

Какие изменения ждут владельцев сайтов?

Если вы управляете сайтом, на котором показываются рекламные объявления, вам следует посмотреть его статус в Отчете о качестве рекламы. Этот сервис позволяет проверить, обнаружил ли Chrome рекламу, нарушающую стандарты. Теперь издатели в странах за пределами Северной Америки и Европы также могут использовать этот отчет и узнать, имеется ли на их сайтах навязчивая реклама, проверить текущий статус (прошел проверку, нарушения не найдены/не прошел проверку), а также устранить имеющиеся проблемы или оспорить результаты тестирования. Мы уже проверили миллионы сайтов по всему миру и продолжим эту работу в ближайшие месяцы.

Первые итоги в США, Канаде и Европе

Главная цель состоит не в том, чтобы блокировать онлайн-рекламу, а в том, чтобы сделать интернет более удобным для каждого. После того как Chrome внедрил стандарты качества от Coalition for Better Ads, многие сайты усовершенствовали свой подход к показу рекламы и обеспечили пользователям более комфортный опыт. В США, Канаде и Европе владельцы сайтов смогли изменить формат рекламных объявлений. На 1 января 2019 года две трети издателей, чьи сайты ранее не обеспечивали соблюдение стандартов, смогли устранить это несоответствие. Кроме того, на данный момент нам пришлось заблокировать рекламные объявления менее чем на 1% из проверенных нескольких миллионов сайтов.

Компания Google рада продолжить сотрудничество с представителями рекламной индустрии для того, чтобы и дальше делать онлайн-среду максимально удобной.

Дата публикации: 14.01.2019
Комментировать
761b109b c1d0 468a 9643 237bb41837b4 square 100
Павел Басов

Молодой журналист. Работает в международной софтверной компании. Ненавидит соцсети и большого брата.

Другие статьи рубрики

Показать больше статей

Вопросы эксперту