Вверх

Набор LEGO в качестве промосувенира для фотографа

Дата публикации: 18.05.2018

Каждый год, начиная с 2010-го, фотограф Клинт Дейвис (Clint Davis) напрягает свои креативные способности и делает рекламные сувениры для рассылки своим нынешним и потенциальным клиентам. В этом году он создал забавный промосувенир на основе набора конструктора LEGO.

Набор LEGO в качестве промосувенира для фотографа

«Учитывая, что большинство из моих клиентов – чрезвычайно занятые бизнесмены, окружённые креативными и нестандартно мыслящими людьми, это как бы мой троянский конь», поясняет Дейвис.

Изрядно поразмыслив, Дейвис остановился на идее сделать промонабор с помощью LEGO. А поскольку он сам – автомобильный фотограф, то и набор LEGO нужно было выбрать на автомобильную тематику.

Тут Дейвису повезло, ему на глаза попались наборы LEGO Creator Red Racer всего по три доллара (обычно они существенно дороже), так что Дейвис приобрёл сразу большую партию.

Дальше фотограф придал стандартному набору индивидуальность – напечатал в стиле LEGO складывающийся листок стандартного формата 13х18 см, на которой изображён автомобиль в пустыне и имя Клинт Дейвис в стиле логотипа LEGO.

Дальше Клинт аккуратно открыл каждую коробочку с LEGO, вложил туда рекламные листки, плюс ещё по три визитки со своими фотографиями, а затем снова запечатал коробочки – так, чтобы они выглядели нетронутыми.

Помимо полиграфии, Дейвис добавил в набор пористую вставку с персонализированной фигуркой LEGO. Он купил множество различных фигурок человечков, а затем собрал их из составных частей – таким образом, чтобы они соответствовали персоналиям каждого конкретного получателя.

«Я постарался, чтобы фигурка LEGO соответствовала индивидуальности человека», говорит Дейвис.

Наконец, он тщательно запаковал свои наборы в небольшие картонные коробки (конечно же, опять со своим именем, а также надписями «Открывать здесь» и «Сделай перерыв с LEGO»), добавил ещё и рукописное персональное приветствие (вот! правильно!), и вуаля! Промосувениры с именем фотографа были готовы.

«Каждый год я стараюсь привнести некую запоминающуюся сентиментальность в свои рекламные материалы, и думаю, что автомобильный набор плюс уникальная фигурка LEGO – это идеальный вариант», считает Клинт Дейвис.

В целом он потратил около 1200 долларов на создание семидесяти промосувениров.

Дата публикации: 18.05.2018
Комментировать
16be6662 e115 40f9 afdf fc10ae635b2c square 100
Дмитрий Крупский

Занимается тестированием фототехники с 2004 года. Сотрудничал с различными печатными и интернет-изданиями, за эти годы сделал около 400 обзоров фототехники.

instagram.com/dimitri_kroupski

Другие статьи рубрики

Показать больше статей

Вопросы эксперту

180effd1 e00c 49eb 8e2d d45d06b52dd2