Компания Nikon Corporation объявила об учреждении в России ООО «Никон» и об открытии полноценного филиала компании в нашей стране. Напомним, что до сих пор в России функционировал лишь небольшой офис Nikon, выполнявший в основном маркетинговые функции. Открытие филиала означает, что компания берет под свой контроль весь процесс поставок и послепродажного обслуживания фототехники в России.
На прошедшей сегодня пресс-конференции Алексей Марченко, менеджер по маркетингу компании Nikon, заявил, что на потребителях продукции Nikon эти изменения скажутся исключительно в положительном ключе: поставки камер будут осуществляться быстрее, путь камеры от завода до магазина сократится, вследствие чего снизится и цена. Кроме того, компания будет обеспечивать клиентов полным ассортиментом аксессуаров к своей продукции, с чем до сих пор были проблемы. Среди планов на будущее — интернет-торговля и открытие монобрендового магазина. Генеральный директор ООО «Никон» Кожи Нода также поделился своей мечтой — выпустить через некоторое время камеру, созданную специально для российских фотолюбителей с учетом их пожеланий.
Мы поздравляем компанию Nikon с этим важным событием и желаем дальнейших успехов на российском рынке!
Ниже мы приводим текст официального пресс-релиза, посвященного этому событию.
В России учреждено ООО «Никон» — филиал компании Nikon Corporation
Токио, Япония, 31 июля 2008 года. Nikon Corporation в лице Президента Компании Michio Kariya рада сообщить об учреждении ООО «Никон». Этот новый филиал был создан для обеспечения дальнейшего укрепления позиций Компании на рынке продаж фототехники, аксессуаров и оптических устройств и совершенствования послепродажного обслуживания начиная с июля 2008 года.
Значительный экономический рост, показываемый в последнее российским рынком в сочетании с великолепным прогнозируемым потенциалом развития, сделали его одним из самых привлекательных для компаний со всего мира, которые стараются занять и упрочить свои позиции в условиях положительной рыночной обстановки. Рынки домашней электроники и сотовых уже показали невероятный рост, такая же тенденция наблюдается и на рынке персональных компьютеров. В ближайшие несколько лет ожидается быстрое развитие рынка цифровых камер. В 1997 году компания Nikon основала офис в России для осуществления маркетинговой деятельности и решения задач по исследованию рынка. Однако, учитывая его ожидаемый быстрый рост, в компании Nikon было принято решение, что России необходим филиал, обладающий полным спектром полномочий по осуществлению продаж и сервисного обслуживания, что обеспечит успешное функционирование в условиях постоянного развития. С этой целью было учреждено ООО «Никон».
Основные цели, стоящие перед компанией в связи с учреждением филиала, это усиление и расширение присутствия на российском рынке и повышение качества сервисного обслуживания с использованием организационной системы, включающей в себя все необходимые звенья от маркетинга до продаж, поддержки пользователей и послепродажного обслуживания. Nikon верит, что стратегический маркетинг и эффективная реклама приведут к повышению объемов продаж и широкому распространению бренда Nikon, обеспечивая дальнейшее успешное присутствие Компании в России.