Компания Bentley Motors опубликовала интерактивное изображение, которое сами его создатели называют «самой детализированной в мире пейзажной фотографией». Для создания интерактивной картинки разрешением в 57,7 гигапикселя было использовано 1825 отдельных снимков, сделанных с высоты одного из самых высоких зданий города Дубай.
На самом деле, это не первый случай, когда для рекламы своих люксовых автомобилей Bently экспериментирует с технологиями NASA и гигапиксельными фотографими. Первая подобная интерактивная реклама разрешения 53 гигапикселя была снята в Сан-Франциско. Она позволяла многократное увеличить изображение автомобиля, едущего по известному мосту Золотые Ворота. Однако можно заметить, что в целом на той картинке объектов было мало, так что особого интереса она не представляла.
Совсем другое дело – новый снимок, на котором запечатлена гавань города Дубай.
Вы можете развернуть на весь экран вот эту небольшую зону:
Если продолжить зуммирование, попадаем на капот нового Bentley Flying Spur W12 S:
А в максимальном увеличении крупно видим эмблему фирмы:
Сообщается, что создать это изображение было чрезвычайно сложно. Гигапиксельная камера была позаимствована у Аэрокосмического Агентства (NASA) и поднята на башню Кайан – на высоту 264 метра. Приходилось работать на 40-градусной жаре, бороться с сильной дымкой, при этом порывистый ветер мешал стабилизировать камеру (по своему опыту могу сказать – столь высокие здания весьма ощутимо раскачиваются на ветру). Съемка исходного материала заняла 48 часов.
По умолчанию изображение зуммируется на эмблеме Bentley, однако вы можете и «погулять» по гавани Дубая в свободном режиме. Для этого нужно нажать на три полоски в правом углу экрана, и среди предлагаемых опций выбрать «Explore the Image».
При этом можно заметить, что создатели картинки несколько слукавили – автомобиль и эмблема на нем проработаны куда более тщательно, чем окружающий пейзаж. Тем не менее, «честная» картинка тоже имеет чрезвычайно высокую детализацию, так что поизучать её – довольно интересно.