Компания Sony, крупнейший в мире производитель светочувствительных матриц для цифровой техники, в течение многих лет испытывала растущий спрос на эти изделия, однако возможно, те времена подходят к концу. Sony опубликовала финансовые результаты последнего квартала 2015 года, из которых следует, что бурный рост рынка затормозился. Сайт Image Sensor World со ссылкой на материалы Sony сообщает о «значительном» снижении уровня продаж цифровых матриц.
Еще совсем недавно рынок матриц казался мощным и незыблемым. Из всех датчиков изображения, проданных в 2014 году, 40% были изготовлены Sony. В прошлом году компания вложила 4 миллиарда долларов в производство матриц, чтобы поспеть за растущим спросом. Это направление было даже выделено в отдельное подразделение в 2015 году. Однако в последнем квартале, который закончился 31 декабря 2015 года, компания Sony получила 12,6-процентное снижение продаж своих изделий.
«Это снижение обусловлено в первую очередь существенным снижением продаж датчиков изображения, что отражает снижение спроса на мобильные изделия», сообщает Sony. Другими словами, притормозился спрос на смартфоны, так что для их производства требуется меньше матриц Sony, используемых в камерах смартфонов.
Sony сообщает об операционных убытках в размере 97 миллионов долларов за квартал. Год назад в этом же квартале был получен доход в 400 миллионов.
Рассматривая перспективы, Sony прогнозирует «существенно более низкий, чем ожидалось, уровень продаж датчиков изображения и камерных модулей, что отражает снижающийся спрос на мобильные изделия». То есть, тенденция нынешнего момента, похоже, сохранится в обозримом будущем. «Есть вероятность, что такие факторы, как прогнозируемое снижение спроса… может продолжить оказывать негативное влияние на развитие бизнеса».