Рекламная кампания Canon, проходящая в Нью-Йорке, не просто агитирует за приобретение изделий этого бренда. Рекламные щиты используются необычным образом – они в прямом смысле помогают фотографам делать хорошие снимки. Одни из щитов неподвижны, другие установлены на автофургонах – и на всех отображается актуальная информация, которая обновляется в реальном времени и дает полезные подсказки о том, что и как можно сфотографировать.
Двести различных советов формируются с помощью информации, получаемой из интернета – о текущем времени суток, о погоде, об интенсивности дорожного движения, и так далее, рассказывает сайт AdWeek. Щит, показанный на иллюстрации сверху, ведет отсчет времени до «золотого часа» – времени суток с наиболее выигрышным, мягким освещением (это примерно час после восхода солнца и час до заката). Другие щиты подсказывают, когда началось уличное движение на определенной улице, или предлагают включить длинную экспозицию, чтобы огни автомобилей превратились на снимках в световые полосы.
Для формирования подсказок используется информация сайта Sightsmap, с ее помощью на щитах отображаются наиболее популярные и интересные для съемки городские достопримечательности.
Другие советы базируются на различных происходящих неподалеку событиях – спортивных состязаниях, музыкальных концертах, уличных фестивалях и так далее. В целом, на мой взгляд – интересная, современная подача рекламного материала. Пиар-менеджерам на заметку!