Крис Холмс (Chris Holmes), работая диджеем на мировых турах Пола Маккартни, нередко бывал расстроен, когда его эффектная одежда со светоотражающими элементами портила фотоснимки, сделанные со вспышкой, создавая сильные блики и пересветы. И вот однажды на Холмса снизошло вдохновение – а почему бы не превратить «вредный» эффект в полезный?
Идея заключается в создании коллекции одежды с сильнейшими светоотражающими свойствами, предназначенной для людей, которые не желают непрошенных вторжений в свою частную жизнь и которые НЕ хотели бы хорошо получаться на снимках. В первую очередь это, конечно, знаменитости, осаждаемые не знающими удержу фотографами-папарацци.
Коллекция «Анти-папарацци», если будет действительно выпущена (немаловажная оговорка), изначально будет состоять из пиджака, шарфа и куртки с капюшоном. Каждый элемент выполняется из специальных светоотражающих материалов, которые выглядят симпатично в обычных условиях, однако очень сильно отражают свет при освещении их фотовспышками.
В настоящее время Крис Холмс пытается получить поддержку на сайте Betabrand Think Tank – площадке, где посетители могут голосовать за идеи, достойные, на их взгляд, найти воплощение в реальных изделиях.