Хотя многим нравятся «фарфоровые» красавицы с заглаженной кожей на обложках глянцевых журналов, постепенно в мире нарастает тенденция «к здоровому образу жизни» – в данном случае, к использованию честных, без обработок, фотографий моделей в рекламе. Любопытно, что отказ от фотошопа может оказаться не только полезным с точки зрения пиара и отношения в обществе к тому или иному бренду, но и привести к прямой финансовой выгоде.
Американская компания American Eagle Outfitters добилась роста продаж нижнего белья бренда Aerie почти на 10%. Предполагается, что существенный вклад в этот успех внесла политика строгого отказа от корректировки изображений, которую компания объявила несколько месяцев назад.
Конечно, сложно доказать, что именно отказ от использования фотошопа в рекламе послужил причиной роста продаж, ведь на рынке одновременно действует множество разных факторов. Однако мы склонны поверить в положительный эффект от реалистичного показа девушек-моделей. Вспомните сами – многие рекламные ролики адресованы именно к «самому обычному», рядовому покупателю. Поглядите, мол – такой неказистый паренек, страшненький, ничего особенного, ну прямо как ты – а скушал наш леденец, и все от него без ума, и все мечты сбылись!
Так же и здесь. Потенциальная покупательница видит (или подсознательно чувствует), что белье хорошо смотрится на обычных девушках, а не только на подчищенных и подправленных, отфотошопленных моделях. Значит, будет неплохо и на мне!