Новая и при этом хорошо знакомая рекламная кампания Shot on iPhone в этом году проходит по другому сценарию. Если раньше Apple отыскивала лучшие фотографии по всему миру, выбирала из аккаунтов людей, который снимают только на iPhone, то в этом году компания предложила пользователям смартфонов самим пользователям поучаствовать в некоем конкурсе. Всё что нужно - загрузить фотографию, снятую на iPhone в Инстаграм или Твиттер, а также Weibo с хэштегом #ShotOniPhone. Также можно присылать фотографии в максимально возможном разрешении на почту shotoniphone@apple.com c форматом файла “firstname_lastname_iphonemodel”.
Условия просты: снимок может быть сделан на камеру, обработан с помощью стандартных средств, но можно пользоваться и сторонним софтом. Работы принимаются с 22 января до 7 февраля.
Далее из всех присланных работ будут отобраны десять, которые и станут новой рекламной кампанией Shot On iPhone: победители будут объявлены 26 февраля, их снимки появятся в Apple Newsroom, Instagram-аккаунте компании, на сайте и в официальных магазинах, аккаунтах в WeChat, Twetter, Weibo, а также на рекламных постерах и плакатах по всему миру.
В жюри конкурса вошло десять человек, среди которых фотографы и разработчики Apple: Фил Шиллер, Джон МакКормак, Пит Соуза, Остин Манн, Аннет де Грааф и многие другие.
Полные правила и подробности по ссылке.