Компания Huawei объявила о рекордных результатах продаж флагманской модели P9. Благодаря двойной основной камере, созданной совместно с ведущим производителем оптики и фототехники премиум-класса, немецкой компанией Leica, смартфон способен создавать настоящие произведения фотоискусства.
С момента официальной презентации P9 в Лондоне в апреле 2016 было продано более 6 млн устройств. По данным агентств IDC и Strategy Analytics, результаты продаж данной модели укрепили позиции компании в тройке лидеров и увеличили долю Huawei на мировом рынке смартфонов до 8,5%.
В ряде стран Huawei P9 продемонстрировал наиболее выдающиеся показатели. Например, в Тайланде продажи смартфона выросли на 400% по сравнению с предыдущим флагманом компании, а в Великобритании P9 был признан лучшим смартфоном на Android и показал рост продаж на 800% по сравнению с P8.
В связи с популярностью флагмана, на IFA 2016 Huawei представила новые расцветки P9: красную и синюю. Дизайнеры компании сообщили, что вдохновлялись яркими красками поп-искусства 1960-х.
Главной особенностью смартфона, привлекающего пользователей по всему миру, является его основная камера с двумя 12-мегапиксельными фотомодулями. Один из них считывает цветное изображение, другой – чёрно-белое, а затем два кадра совмещаются. Это расширяет динамический диапазон, помогает захватить больше света и получить качественные снимки с естественной цветопередачей и высокой контрастностью. Двойной объектив P9 выводит съемку смартфоном на совершенно новый уровень, предоставляя пользователю возможность почувствовать себя профессионалом в области фотографии.