Легендарный режиссёр Спайк Джонз, который известен по фильмам «Быть Джоном Малковичем», «Адаптация», «Она» (кстати, он получил Оскара за сценарий к этому фильму) снял большой четырёхминутный видеоролик – рекламу умной колонки Apple HomePod.
HomePod была анонсирована в июне 2017 года, а вышла в начале 2018 года.
В видеоролике Спайк Джонз в буквальном смысле раздвинул рамки восприятия: комната, кресло, стены дома – всё это менется под настроение главной героини!
У Apple, как всегда, получился суперяркий и необычный ролик, хотя в нём показано буквально две функции: голосовое управление с помощью помощника Siri и собственно проигрывание музыки. Но настроение после рабочего дня передано максимально интересно! Спасибо Apple за крутую рекламу!