Вверх

Спайк Джонз снял рекламу умной колонки Apple HomePod и она очень крутая

Дата публикации: 06.03.2018

Легендарный режиссёр Спайк Джонз, который известен по фильмам «Быть Джоном Малковичем», «Адаптация», «Она» (кстати, он получил Оскара за сценарий к этому фильму) снял большой четырёхминутный видеоролик – рекламу умной колонки Apple HomePod.

HomePod была анонсирована в июне 2017 года, а вышла в начале 2018 года.

В видеоролике Спайк Джонз в буквальном смысле раздвинул рамки восприятия: комната, кресло, стены дома – всё это менется под настроение главной героини!

У Apple, как всегда, получился суперяркий и необычный ролик, хотя в нём показано буквально две функции: голосовое управление с помощью помощника Siri и собственно проигрывание музыки. Но настроение после рабочего дня передано максимально интересно! Спасибо Apple за крутую рекламу!

Дата публикации: 06.03.2018
Комментировать
3a9259dc d67b 4be7 bc62 9226b362a688 square 100
Митя Иванов

Люблю фотографировать и на фотоаппараты, и на смартфоны. Ведь лучшая камера это та, которая всегда с собой.

Автор курсов и эксперт Fotoshkola.net

Профиль в Instagram - @aka_opex

Другие статьи рубрики

Показать больше статей

Вопросы эксперту

4a37c2ef e91f 40f6 a51e 1a315781a8f7