Вверх
919b9645 5c66 4d6c baf8 1d2df6d6d3dc

Наши люди. Фотограф Дмитрий Богачук

Дата публикации: 20.03.2015

Эти фотографии — сама элегантность. Искусствовед по образованию и фотограф по призванию, Дмитрий Богачук знает, как уловить неуловимое. В рубрике «Наши люди» он расскажет об искусстве, вдохновении и том, зачем фотографу нужен негативный опыт.

Наши люди. Фотограф Дмитрий Богачук

— В каком жанре вы снимаете?

— Я снимаю в жанре урбанистического и классического пейзажа.

— На какую технику вы снимаете?

— Пользуюсь камерой Nikon d700 и линейкой топовых объективов к ней.

— Назовите три любимые фотографии.

— Арнольд Ньюман «Портрет Стравинского», 1946. Хироши Сугимото «театр Авалон», 1993. Джоель Мейеровиц «Дом╗, 1984.

Арнольд Ньюман, Портрет Стравинского, 1946

Арнольд Ньюман, Портрет Стравинского, 1946

Джоель Мейеровиц, Дом, 1984

Джоель Мейеровиц, Дом, 1984

Хироши Сугимото, театр Авалон, 1993

Хироши Сугимото, театр Авалон, 1993

— Кто вас вдохновляет?

— Вдохновляющих факторов много. Среди них — интерес к моим работам зрителя, отдача, письма с добрыми словами. Вдохновляет факт продажи работ, посещение выставок.

— Назовите ваше любимое произведение искусства.

— Я получил искусствоведческое образование, поэтому через меня прошли, без преувеличения, десятки, если не сотни, тысяч визуальных произведений, тысячи которых стали моими любимыми произведениями искусства.

Но наибольшее влияние в своей фотографии, как мне кажется, я получил от произведений Альбера Марке и его подхода к работе. Это не только цветовые звучания, но и само осознание своего труда, нереволюционное, неторопливое, в удовольствие.

Стоит отметить моё увлечение пастелями Эдгара Дега (за счет своей потрясающей легкости они не могут оставить равнодушными), картинами с философским подтекстом Эдварда Хоппера, и больших живописных полотен Марка Ротко.

Альбер Марке - Гавань в Ментоне

Альбер Марке - Гавань в Ментоне

Э. Дега. Голубые танцовщицы

Э. Дега. Голубые танцовщицы

Эдвард Хоппер, За швейной машиной, 1921г.

Эдвард Хоппер, За швейной машиной, 1921г.

МАРК РОТКО Белый центр (желтый, розовый и бледно-лиловый на темно-розовом)

МАРК РОТКО Белый центр (желтый, розовый и бледно-лиловый на темно-розовом)

Что касается фотографов, то оставили неизгладимое впечатление: сложная простота работ Хироши Сугимото, удивительная гармония произведений Майкла Кенны, осязательная реальность фотодокументов Томаса Штрута, проникновенное одиночество фотографий Саймона и Люси, и лиричная сдержанность пейзажей Джоеля Мейеровица. Запомнилось в основном только то, что я видел напечатанным и на выставке, это придаёт работе совершенно иное звучание.

Хироши Сугимото, Seascape

Хироши Сугимото, Seascape

Майкл Кенна, The Haunting Late Night Photography

Майкл Кенна, The Haunting Late Night Photography

Томаст Штрут, портрет английской королевы Елизаветы II и герцога Эдинбургского

Томаст Штрут, портрет английской королевы Елизаветы II и герцога Эдинбургского

Саймона и Люси, Silentworld

Саймона и Люси, Silentworld

Джоель Мейеровиц, Laundry, Cape Cod, 1982

Джоель Мейеровиц, Laundry, Cape Cod, 1982

— Что такое хорошая фотография для вас?

— Хорошая фотография — та фотография, которая содержит в себе нечто большее, нежели форму и содержание, что-то сверх этого, неуловимое. И автор фотографии как личность имеет для меня важное значение.

— Назовите ваше любимое место для путешествий.

— Скорее всего важно не место, а то, с кем путешествовать. Любимый город – это, наверное, Киев. Но вот, к примеру, в Париж тоже часто хочется вернуться.

— Самая запоминающаяся съемка.

— Все удачные съемки хороши по-своему, так как они в чем-то сходны по своей эмоциональной полноте. Больше всего мне запоминается то, что осталось за кадром и совершенно никоим образом не влияет на снимок. Самые запоминающиеся съемки, как правило, неудавшиеся, когда все разочаровывает и фотография тоже. Но негативный опыт очень полезный.

— В каком месте и в какое время в прошлом вы бы хотели оказаться и поснимать?

— Я бы хотел оказаться в Киеве шестидесятых годов.

— Какой у вас автомобиль?

— У меня нет автомобиля, но я бы предпочел светло-голубой Bentley Azure, из-за его непревзойденного элегантного дизайна.

Дата публикации: 20.03.2015
Комментировать

Другие статьи рубрики

Показать больше статей

Вопросы эксперту

comments powered by Disqus