— В каком жанре вы снимаете?
— В основном у меня две взаимо- пересекающиеся и дополняющие друг друга темы: город и люди…
— На какую технику вы снимаете?
— Сейчас у меня фототехника фирмы Никон.
— Назовите 3 любимые фотографии.
— Понятие “любимая фотография” для меня изменчивое, так же как любимый вкус, цвет, или музыка: сегодня нравится одно, через год - другое. Сам творческий процесс - непрерывная селекция, поэтому пока он не закончен, приоритеты всегда могут измениться.
— Кто вас вдохновляет?
— Конечно, творчество некоторых авторов весьма вдохновляющее, но только беглое перечисление некоторых из них заняло бы слишком много места. Не говоря уж о том, что многие вроде бы пустяковые жизненные мелочи, тоже могут быть весьма вдохновляющими.
— Назовите ваше любимое произведение искусства.
— Смотря какого искусства. Если например, классическая живопись, то в том же Эрмитаже - каждое третье. Взять хоть “Возвращение блудного сына” Рембрандта: и сюжет, и момент, и настроение, и свет, не говоря уж про глубинный смысл.
— Что такое хорошая фотография для вас?
— Та, что не оставляет зрителя равнодушным, не дает себя пропустить, цепляет, и застревает в памяти.
— Назовите ваше любимое место для путешествий.
— Я пока что мало где успел побывать, но заметил, что любое путешествие - это дорога от себя до себя. Все остальное, знаки на этом пути.
— Самая запоминающаяся съемка.
— “Самая запоминающаяся съемка” - подходящее название для книжки фотографа или для анонса творческой встречи с ним :)). Профессия фотографа как раз и характерна тем, что постоянно случаются всякие анекдотические неожиданности, поэтому почти у каждого из нас в запасе куча баек про съемочные приключения, разница только в красноречии автора. Мне же больше нравится когда работа красноречива сама по себе, без словесного гарнира.
— В каком месте и в какое время в прошлом вы бы хотели оказаться и поснимать?
— Наверное, для начала я бы посетил те места, в которых уже жил, и которые видел, но не осознавая толком, например, Ленинград в 60-70-х годы 20 века, а потом бы сразу махнул во времена Христа.
— Какой у вас автомобиль?
— У меня нет прав, по причине плохого зрения, но я не переживаю об этом, так как до сих пор уверен, что лучший автомобиль для городского фотографа — это его ноги!