Лес Кримс — американский фотограф, преподаватель и специалист в области полиграфии. В 1964 году он получил степень бакалавра в Союзе Купера — школе развития наук и искусств в Нью-Йорке, а через три года — степень магистра в Институте Пратта, где он преподавал фотографию и технику печати. В 1976 году Кримс начал работать как фотограф-фрилансер и параллельно преподавал в Рочестерском технологическом институте в Нью-Йорке. В 1969 году он перешел на должность преподавателя в Государственный университет Нью-Йорка в Буффало.
В конце шестидесятых и начале семидесятых годов Кримс заметно выделялся среди группы молодых фотографов, снимавших постановочные композиции. Свои снимки он оформлял в небольшие книжки или наборы открыток и публиковал в издательстве Humpy Press, которое сам учредил и зарегистрировал в 1972 году. Большей частью Кримс фотографировал обнаженную натуру в сюрреалистических, гротескных или откровенных композициях. Он заимствовал стиль и идеи из рекламы, порнографии, поп-арта и оп-арта, создавал живые сцены на темы похищения людей, сцены с участием карликов и изуродованных женщин. Его сюжеты обычно разворачивались в китчевых комнатах с эксцентричным реквизитом и стенами, разрисованными красками-спреями. В работах Кримса в больших дозах присутствуют и черный юмор, и аллюзии на политическое и социальное лицемерие и расовые предрассудки. Скандально известный альбом полароидных снимков Кримса «Fictocryptokrimsographs» (1975) — это переплетение обнаженных мужских и женских тел и воплощение сексуальных фантазий, причем все это приправлено пузырями розовой жевательной резинки.
Фотограф часто снимает самого себя, друзей, соседей и членов семьи. Все его цветные снимки — кричаще-пестрые, но ему доводилось делать и черно-белые, например, для альбома «The Deerslayers» (1972), мрачного реалистического фотоэссе об охотниках на оленей, возвращающихся с добычей. В поздних работах Кримс все чаще критиковал узость взглядов, потребительство и то, что он называл «модными идеологическими идеями»: он снимал моделей в комнатах, наполненных баннерами и дешевыми товарами, например, в сериях «A Marxist View», «Bark Art», «Art Bark», «Irving’s Pens», «A Chinese Entertainment» и «Brooklyn, Another View», созданных в 1983–1984 годах.