Петр Ловыгин рассказывает о себе так: «Я родился аккурат между московской Олимпиадой и смертью Брежнева. Где-то между Покровом-на-Нерли и Мышкином. В моей прошлой жизни было много неразделенной любви к девушкам, подшивки „Веселых картинок” и „Трамвая”, коллекционирование вкладышей „Финал-90”, „Дональд” и „Турбо”, походы в детскую крыловскую библиотеку и архитектурное образование, но вскоре я сказал зодчеству „гудбай”, принял ислам и переселился на Коста-Рику, откуда посредством ЖЖ общаюсь с миром и делаю свое маленькое фотографическое кино».
А вот как Петр Ловыгин определяет свое творческое кредо:
«Судя по всему, от меня никто ничего в фотографии не ждет и я никому в ней ничего не должен, а потому, хронически не попадая в кадр, я просто снимаю собственную жизнь, со всем, что встает перед глазами и что ее наполняет… увязшая в кленах мечеть Suleymaniye в Стамбуле, „Бессаме мучо” на барселонских улицах, Такеши Китано и Борис Гребен вщиков, мой Гениальный Пес и Волк-Изумрудное сердце, жирафы и церковь Покрова-на-Нерли, девушки и звездная болезнь, „Джамайка” Робертино Лоретти посреди русских пейзажей и все это вперемешку с мифическим состоянием души под названием „costarica”, которым я обладаю.
А где не получается сказать что-то кадром, там добавляются слова. Потому на всех моих выставках всегда фотографии соседствуют с выдержками из моего собственного Живого журнала».
Публикации
- «Лучшие цифровые камеры» (2007, февраль)
- «Афиша. Cанкт-Петербург» (2007, апрель)
- «Foto & Video»(2007, апрель — август, плюс большое портфолио, 2007, ноябрь)
- «Цифровик» (2007, июнь)
- «Фотомастерская» (2007, август)