Юлия Комиссарофф родилась в Риге в 1977 году. В 1991 году ее семья переехала в Израиль. Она и сегодня живет в Иерусалиме и воспитывает двоих детей.
В 1997-1999 годах Комиссарофф изучала фотографию в Технологическом колледже Адасса, откуда ее исключили на девятом месяце беременности. Как независимый фотограф она участвовала в социальных проектах, посвященных палестино-израильскому конфликту и странам бывшего Советского Союза. Она сотрудничает с арабо-еврейской правозащитной организацией «Тааюш» («Taayush») и с норвежским Советом по делам беженцев.
Фотографии Комиссарофф были использованы в дизайне дисков и плакатов известных российских рок-групп. В 2006 году вместе с фотографом Давидом Дектором (David Dector) она основала первую в Израиле русскую школу фотографии «Иерусалимский семинар фотографии».
Публикации
Журналы: NZZ Folio, Foto8, «Афиша-Мир», Noga, Kivun Mizrah, Fotoalbom, «Вещьдок», Otiot, CHIP Foto Video Digital, «Солнечное сплетение», Kvazimodo, «Зеркало», Doberman, Womag
Газеты: «Вести», Kol ha-Ir, Kol ha-Zman, «Русский израильтянин», «MK»
Проекты
1998–2000 годы. Проект, освещающий жизнь эфиопских евреев фалашмура в иммиграционном лагере Givat-ha Matos. Комиссарофф наблюдала за меняющимся поведением детей в лагере, следила, как сказывается на их жизни гиюр (обращение в иудаизм), замечала трудности их интеграции в израильское общество и, наконец, снимала получение ими постоянного гражданства.
2000 год. Съемки акций протеста антиглобалистов на встрече государств ВТО в Праге.
1999–2002 годы. Проект, посвященный детям из посткоммунистических стран. Комиссарофф снимала истории о беспризорниках Латвии, России, Белоруссии, Грузии и Армении.
2002 год. Северная Ирландия, акция «Женщины против насилия». Комиссарофф снимала израильских и палестинских женщин, которые приехали в Северную Ирландию, чтобы понять, как можно восстановить мир между бывшими врагами, и научиться применять чужой опыт у себя дома.
2000–2004 годы. «Китаб аль-Балад» — Восточный Иерусалим во время интифады Аль-Акса. Проект исследовал отношения между религиями, национальные притязания палестинцев и эффект от присутствия израильских властей. Он начинался как попытка понять конфликт вокруг мечети Харам аш-Шериф (в переводе — Дом Бога). Но со временем перерос в полноценный проект, рассказывающий о жизни палестинцев под израильским контролем в Восточном Иерусалиме. Проект затрагивает Старый город, деревни Цур Баер, Джабель Мукабер и другие населенные пункты вокруг Иерусалима.
2004–2007 годы. Проект «Кавказские беженцы». С момента падения Советского Союза в 1991 году этнические и территориальные конфликты вспыхивали по всему Кавказу. Приблизительно два миллиона человек стали беженцами. Работа над проектом продолжается до сих пор.
2005–2007 годы. «Жители пещер Южного Хеврона». Древняя уникальная культура жителей Хевронского региона находится под угрозой исчезновения.
2005 год. «Книга». Комиссарофф была куратором выставки израильских фотографов на Московском фестивале документальной книги.