Вверх
  • Пленку Lomography F²/400 выдерживали 7 лет в дубовых бочках
  • Фотограф превратил камеру Sony в цифровой задник для плёночной зеркалки Nikon FE
  • Пан, спутник Сатурна, похож на космический пельмень
  • Журнал «Советское фото» – 437 выпусков онлайн
  • В знак протеста музыкант снимал зрителей на смартфон – вместо того, чтобы играть своё соло
  • В рекламе Bentley использован интерактивный снимок Дубая разрешением в 57+ гигапикселей
  • Banner 80x80 02 779bbaa679dc6b7f4c049292657342c566f6285974b656e2652cf5dfbf093090

В рекламе Bentley использован интерактивный снимок Дубая разрешением в 57+ гигапикселей

Обсудить

Компания Bentley Motors опубликовала интерактивное изображение, которое сами его создатели называют «самой детализированной в мире пейзажной фотографией». Для создания интерактивной картинки разрешением в 57,7 гигапикселя было использовано 1825 отдельных снимков, сделанных с высоты одного из самых высоких зданий города Дубай.

В рекламе Bentley использован интерактивный снимок Дубая разрешением в 57+ гигапикселей

На самом деле, это не первый случай, когда для рекламы своих люксовых автомобилей Bently экспериментирует с технологиями NASA и гигапиксельными фотографими. Первая подобная интерактивная реклама разрешения 53 гигапикселя была снята в Сан-Франциско. Она позволяла многократное увеличить изображение автомобиля, едущего по известному мосту Золотые Ворота. Однако можно заметить, что в целом на той картинке объектов было мало, так что особого интереса она не представляла.

Совсем другое дело – новый снимок, на котором запечатлена гавань города Дубай.

В рекламе Bentley использован интерактивный снимок Дубая разрешением в 57+ гигапикселей

Вы можете развернуть на весь экран вот эту небольшую зону:

В рекламе Bentley использован интерактивный снимок Дубая разрешением в 57+ гигапикселей

Если продолжить зуммирование, попадаем на капот нового Bentley Flying Spur W12 S:

В рекламе Bentley использован интерактивный снимок Дубая разрешением в 57+ гигапикселей

А в максимальном увеличении крупно видим эмблему фирмы:

В рекламе Bentley использован интерактивный снимок Дубая разрешением в 57+ гигапикселей

Сообщается, что создать это изображение было чрезвычайно сложно. Гигапиксельная камера была позаимствована у Аэрокосмического Агентства (NASA) и поднята на башню Кайан – на высоту 264 метра. Приходилось работать на 40-градусной жаре, бороться с сильной дымкой, при этом порывистый ветер мешал стабилизировать камеру (по своему опыту могу сказать – столь высокие здания весьма ощутимо раскачиваются на ветру). Съемка исходного материала заняла 48 часов.

По умолчанию изображение зуммируется на эмблеме Bentley, однако вы можете и «погулять» по гавани Дубая в свободном режиме. Для этого нужно нажать на три полоски в правом углу экрана, и среди предлагаемых опций выбрать «Explore the Image».

При этом можно заметить, что создатели картинки несколько слукавили – автомобиль и эмблема на нем проработаны куда более тщательно, чем окружающий пейзаж. Тем не менее, «честная» картинка тоже имеет чрезвычайно высокую детализацию, так что поизучать её – довольно интересно.

Опубликовано: 31.03.2017

Обсудить
8edb58c4 2610 41db a2d8 48a12969ff3a
Дмитрий Крупский
Опубликовано 31.03.2017

Занимается тестированием фототехники с 2004 года. Сотрудничал с различными печатными и интернет-изданиями, за эти годы сделал около 400 обзоров фототехники.

Anton Violin, 2017-03-31T17:39:38

Хороший рекламный ход. А кадр затягивает :)

A24f4494 1c95 4946 a05e 56d6f294233b