Вверх
  • Самая большая камера будет делать 3,2-гигапиксельные снимки ночного неба
  • Исследования показали: мужчины, публикующие селфи, более склонны к психопатии
  • Солонка и перечница – в виде кассет с 35-мм пленкой
  • Английская социальная реклама приучает детей к осторожности при публикациях
  • Фотовыставка, встроенная в снежные скульптуры камеры и пленки
  • Фотограф-инвалид призывает Canon делать зеркалки для левшей
  • Banner 80x80 02 779bbaa679dc6b7f4c049292657342c566f6285974b656e2652cf5dfbf093090

Английская социальная реклама приучает детей к осторожности при публикациях

Обсудить

Публикация фотографий и другой информации о собственной частной жизни становится все более популярной в мире, и у многих это вызывает вполне обоснованную озабоченность. «Британское общество предотвращения жестокости по отношению к детям» (National Society for the Prevention of Cruelty to Children, NSPCC) запустило социальную рекламу, предостерегающую детей и их родителей от публикации ненужной информации, в частности, фотографий, через онлайн сервисы.

Английская социальная реклама приучает детей к осторожности при публикациях

Кампания идет под лозунгом «Be Share Aware» («Публикуй осознанно»; в названии слышится каламбур со словом «shareware», распространяемый бесплатно софт для общего пользования).

Два коротких (длительностью одна минута) видеоролика созданы для трансляции по телевидению и распространению в сети. Первый называется «А ты видел пипиську Алекса?» – именно в такой, нарочито «детской», формулировке (Have you seen Alex’s willy?). Он рассказывает о мальчике по имени Алекс, который подумал, что будет прикольно сфоткать свой пенис и отправить снимок приятелю. Как это порой бывает и в жизни, снимок был сохранен, попал в интернет, а затем его посмотрели буквально все вокруг – после чего жизнь Алекса стала невыносимой.

Второй ролик называется «Люси и Мальчик». Наивная и «нежадная» девочка Люси вообще любит делиться всем, что у нее есть – в том числе и фотографиями в сеть. Публикации и разговоры привлекают внимание некоего «Мальчика», который предлагает Люси встретиться и оказывается вовсе не мальчиком, а взрослым мужчиной, «охотником за детьми».

Общество NSPCC поясняет, что все больше и больше детей получают доступ к смартфонам, планшетам и другой технике, с помощью которой дети запросто могут выходить в интернет и посещать различные фотосайты, в том числе с «сексуальным и прочим неприемлемым содержанием». Кампания “Публикуй осознанно” дает родителям прямые и конкретные советы, которые помогут им более уверенно и предметно говорить с детьми о проблемах безопасности в сети.

Опубликовано: 27.01.2015

Обсудить
Понравился материал? Есть советы, вопросы, предложения?
comments powered by Disqus
F933c09b b053 45d7 8ffe 449744f694d2