Вверх
E142d0a8 d81d 419e 8049 1143dfa88515

Фотопроект Frozen. Эффект заморозки в кадре

Дата публикации: 23.12.2016

Как только выпадает первый снег, ленты новостей в социальных сетях начинают пестрить зимними кадрами. Я предложил компании Red Bull не отходить от тренда и опубликовать новость о смене сезона, но в своём, оригинальном стиле.

Для привлечения внимания нужно было создать вау-снимки, которые понравились бы зрителю сходу. Так появился фотопроект Frozen — серия из трёх картинок.

Фотопроект Frozen. Эффект заморозки в кадре

В статье я расскажу о создании этих фотографий.

В попытке свести к минимуму постпродакшн мы старались достичь максимального результата уже на съёмочной площадке. Могу сказать, что эти кадры на 90% — «сырой» материал, на 10% — постпродакшн.

Весь процесс занял около трёх недель. Это связано не столько со сложностью подготовки, сколько с весьма скромным бюджетом. Сами съёмки длились три дня, то есть по одному дню на каждую картинку.

Снимали на мою рабочую камеру Nikon D810. У неё прекрасное разрешение. Объектив AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8E ED VR обеспечил мне необходимую резкость и детализацию. Также в нашем арсенале был студийный аккумуляторный свет Fomei Digitalis Pro S600 DC (3–4 прибора в зависимости от картинки).

Мотоцикл

NIKON D810 / 24.0-70.0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ: ISO 100, F14, 1/160 с, 44.0 мм экв.

Создание «замороженного» мотоцикла потребовало такого же профессионального подхода, как и гримирование. Поэтому был приглашён профи — театральный гримёр. Грим мотоцикла занял около двух часов: использовались два вида твёрдого и три вида жидкого снега.

Все эти материалы нетоксичны и используются в работе декораторами и гримёрами.

Велосипедист

NIKON D810 / 24.0-70.0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ: ISO 80, F10, 1/125 с, 34.0 мм экв.

Загримировать атлета и велосипед, а потом снять кадр в динамике невозможно, ведь грим очень хрупкий, держится недолго. Поэтому мы решили использовать специальные подвесы, которые применяют в киноиндустрии.

После выбора трюка и проверки оборудования спортсмен надел экипировку. Там, где к жилету крепились подвесы, были прорезаны отверстия для верёвок. После этого мы начали работу с гримом.

Чтобы предотвратить попадание аэрозоля в глаза модели, были использованы очки.

На съёмку ушло около 5 часов.

Скейтборд

NIKON D810 / 24.0-70.0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ: ISO 125, F11, 1/160 с, 32.0 мм экв.

Самый сложный кадр. На его создание мы потратили около 13 часов! Использовались профессиональные кинодекорации и четыре вида искусственного льда.

На этот раз мы выбрали не изморозь, а именно лёд.

Чтобы не испортить материал, игравший роль плоского льда, были сделаны заготовки на полиэтиленовой плёнке. Далее, используя лекала, мы сделали твёрдый «лёд».

После фиксации доски и спортсмена в листе плоского льда началось постепенное «замораживание» модели с помощью нетоксичного жидкого силикона и пищевой плёнки.

Такие съёмки мы проводили впервые, и результат был непредсказуем. При создании этих фотографий мы буквально обыграли смысл слова «заморозить», очень часто используемого в фотографии.

NIKON D810 / 24.0-70.0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ: ISO 100, F14, 1/160 с, 70.0 мм экв.
NIKON D810 / 24.0-70.0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ: ISO 100, F14, 1/160 с, 70.0 мм экв.
NIKON D810 / 24.0-70.0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ: ISO 100, F14, 1/160 с, 70.0 мм экв.

Посмотреть видео о подготовке и съёмке проекта можно здесь.

Дата публикации: 23.12.2016
Комментировать
F7a95a87 27e4 48ca 8a0d 5719884da77d square 100
Денис Клеро

Денис Клеро — один из лучших фотографов экстремальных видов спорта в России и СНГ, фотограф команды Red Bull.

Другие статьи рубрики

Показать больше статей
comments powered by Disqus