Вверх

Sony a6400: новая беззеркальная камера APS-C среднего ценового диапазона

Дата публикации: 15.01.2019

Компания Sony объявила о выпуске a6400 (ILCE-6400) — новой беззеркальной камеры APS-C среднего ценового диапазона с 24,2-мегапиксельной матрицей, которая унаследовала от модели Sony a9 мощный процессор обработки изображений BIONZ X и технологии для системы автофокусировки.

Sony a6400: новая беззеркальная камера APS-C среднего ценового диапазона

Новинка оснащена подвижным сенсорным ЖК-экраном, который способен наклоняться вверх и вниз.

Кроме того, экран может поворачиваться на 180° вперёд, обеспечивая удобную съёмку селфи и ведение влогов.

Система автофокусировки использует 425 фазовых и контрастных датчиков, которые покрывают около 84% площади кадра; в ней применяются технологии, которые разрабатывались для модели Sony а9. Более того, представители Sony заявили, что в модели а6400 при автофокусировке для распознавания объектов и их отслеживания в реальном времени (технология Real-time Tracking) применяются не только функции определения дистанции и распознавания цвета и лиц, но и функции распознавания глаз (людей и животных) и паттернов. Это должно ещё больше повысить точность и цепкость автофокуса.

Возможности серийной съёмки схожи с предыдущими моделями беззеркалок APS-C: скорость до 11 кадров/с (до 8 к/с в бесшумном режиме), поддерживается непрерывный автофокус и коррекция экспозиции при визировании через видоискатель.

Отслеживание объекта при видеосъёмке тоже было улучшено. Кстати, камера, как и модель а6300, пишет 4К-видео, используя информацию со всей площади сенсора изображения, без применения биннинга. При видеосъёмке для получения HDR-видео может использоваться 8-битная версия стандарта Hybrid Log Gamma. Правда, пока компания обещает совместимость такого видео только с телевизорами собственного производства.

Новая камера должна поступить в продажу уже в феврале 2019 года. Объявленная цена а6400 на уровне $900 (body) — немного ниже, чем в настоящее время у а6300, поэтому возможно, что новая камера призвана заменить собой модели 5000-й серии и а6000.

Дата публикации: 15.01.2019
Комментировать
Be791ae3 ee81 4380 b902 5939b3933813 square 100
Антон Шарапов

Фотографирует более 35 лет. Около 14 — цифровой техникой. Автор многочисленных статей для нескольких фотоизданий. Снимает в жанрах портрет, пейзаж, стрит, репортаж.

Наши тесты Sony A6400

Развернуть весь список

Другие статьи рубрики

Показать больше статей

Вопросы эксперту

Nick Gladkov, 2019-01-23T11:28:51

Тут два момента. Первый, более очевидный: всегда найдутся условия съемки, где не хватит и 6400, и 12800, и... Так же, как всегда найдутся условия съемки, где не спасет 1/8000, об отсутствии которой на младших полнокадровых так переживают любители пятаков. Второй момент: переведите на русский слово "фотография". Нет света - нет светописи. Есть регистрация события. Много Вы сняли художественно ценных кадров на 6400? Я - нет.
По поводу сони: кому какой фломастер нравится... ББ у сони, да, достаточно нейтральный. Но ББ не есть цветопередача. С оттенками же - швах. Хуже, чем у большинства современных камер. Вообще, цветных камер я знаю немного: Kodak slr/n(c), Sigma SD15, Canon EOS 1Ds mk II и III, Sony A900. Ну, еще старые олимпусы и первопятак можно цветными считать. Из нынешних цвет худо-бедно есть у Pentax K-1.

Добавлю еще, из личного опыта. Я очень люблю и ценю некоторые старые линзы, которые на зеркалку либо вообще не поставишь, либо не поставишь без переделки. Поэтому появления А7 я ждал, аки манны небесной. Плевать мне было, что систему под тушку сделают только другие фирмы, и только много лет спустя (так оно и случилось - полнокадровую систему Sony FE анонсировала Sigma только в 2018-м году, заявив о выпуске линейки Art c соневским байонетом) - мне задник для мануальщины нужен был. Появилась тушка, покрутил равы... Не, ребяты, я готов к "битве с комбайном за урожай", но только в том случае, если в этой битве можно выиграть, как в случае с древними кодаками или сигмами! В общем, ждал напрасно. Вот сейчас покрутил картинку с EOS R - из этого "комбайна" хоть что-то вменяемое по цвету выдавить можно. Подожду обещанную полнокадровую БЗК от сигмы; если будет та же дрянь в тенях, что и у сигмокваттры, то придется EOS R брать.

fotoboke@*********, 2019-01-22T22:14:53

Sony отреагировали на популярность Lumix G7, GH4-5 и наконец вернули поворотный селфи экран. А вот только полноценный сенсор не завезли. Хорошего понемногу. 6400 камера для блогеров но припозднившаяся. К бабке не ходи, А7000 будет с полноценным сенсором и сэлфи экраном. Сони поступили мудро и хитро выпустив 6400

Анатолий Клян, 2019-01-22T18:39:55

Вы пишете: "В реальной жизни почти всегда снимаю на базовом; выше 1600 для кропа и 6400 для полного кадра даже по крайней нужде не полезу". Не"лезть" выше ISO 1600 "даже по крайней нужде" при съёмке кропнутой камерой (если нет полноформатной камеры) значит отказаться от съёмки при плохом освещении. А снимать при плохом освещении оказывается нужным очень часто. У меня сейчас камера Sony А6500. Я не буду снимать на ISO 3200, если можно снять с меньшей чувствительностью. Но снимаю на ISO 3200, если иначе нельзя. Как правило, получаетс, приемлемо. Примерно также, как на ISO 1600 при съёмке камерой Sony А6000. Это много лучше, чем ничего. Если на кропнутой матрице умудряться сделать рабочим ISO 6400, проблем со съёмкой кропнутыми камерами не будет. Что касается цветопередачи, то она ведь измеряется вполне объективно. На мой субъективный взгляд, цветопередача камер Сони всегда была ближе к натуре, чем цветопередача камер других марок. А6500 даёт очень близкую к натуре цветопередачу. Лучше я не видел в публикациях.

Nick Gladkov, 2019-01-22T15:17:14

А что, кто-то заставляет менять? Что выиграть-то хотите от замены?

Nick Gladkov, 2019-01-22T14:30:36

Ну что за ересь?!! С этими попугаями ИСО уже задрали! Это просто самая удобная для маркетологов фишечка; простая наглядная цифирь для любителей помериться ...ИСО. В реальной жизни почти всегда снимаю на базовом; выше 1600 для кропа и 6400 для полного кадра даже по крайней нужде не полезу. Но вот что приносят в жертву ИСО, так это цветопередачу. CFA можно оптимизировать либо по цветоделению, либо по светопропусканию. И тетка тут впереди планеты всей, в части изгадить картинку как изначально (CFA), так и последующими неотключаемыми улучшайзерами. Приличный цвет у сони был только на А900. Но это, видимо, тяжкое наследие минольты, с которым маркетологи сони быстро справились.

Анатолий Клян, 2019-01-17T23:08:11

А без хамства, по существу излагать своё мнение и оценки вы не можете или не хотите?

Анатолий Клян, 2019-01-17T15:58:00

Да, в ряду камер Сони А6400, я полагаю, должна заменить собой и А6300, и, тем более, А6000. Но меня интересует прогресс в фототехнике, технические проблемы и достижения в их решении. Преимущество кропнутых камер над полноформатными - малые габариты и вес и, как следствия, меньшая стоимость и широкая доступность. Главным тормозом прогресса в этом сегменте фотокамер до сих пор является ограничение светочувствительности малым размером пикселя. В повышении светочувствительности (снижении уровня шума) кропнутой матрицы лидером до сих пор была Фуджи. Отсюда сравнение топовых моделей Фуджи и Сони: Х-Т3 и А6400. Анонсировано существенное повышение светочувствительности камеры А6400 в сравнении с А6300 (и А6500), но конкретных данных пока нет.

Sergej Serij, 2019-01-17T11:28:15

судя по всему сони a6400 ближе к сони а6300 ( если не аналогична)

Сергей Травкин, 2019-01-17T09:43:06

"вылазки на природу- видео - короткие проводки-аля- помаши ручкой что мы тут были- ну и вейзажи да портреты близких."
Зернистые шумы с лупой в полноэкранном размере и 4К для таких задач настолько критичны, что не грех заплатить +50% за камеру и неизвестно сколько за оптику. Хозяин-барин.

Сергей Травкин, 2019-01-17T09:38:23

Стоит понимать написанное, а не корчить из себя знатока-профессионала, рассказывая челяди о мыльницах и легких и удобных камерах. Конечно, это очень сложно для современного форумного аналитика, особенно если нет смайлов и пояснений в скобочках, но хотя бы пытаться определенно нужно.

Анатолий Клян, 2019-01-16T22:46:30

А6400 - это как раз уровень Х-Т3, там нет матричного стабилизатора, но повышена светочувствительность (понижен уровень шума). Да, в Х-Т3 есть покадровые фокусировка и коррекция экспозиции при скоростной серийной съёмке, чего не стали делать в А6400 и что, надо полагать, будет новом аналоге А6500 (будет ли он именоваться А 6700 или А 7000), но технической проблемы в этом уже нет, это вопрос маркетинговой политики. А вот существенное повышение чувствительности кропнутой матрицы было проблемой, и Фуджи тут до сих пор была лидером. Если Сони смогла превзойти Фуджи в чувствительности кропнутой камеры - это достижение. Повышение чувствительности (снижение шума) кропнутой матрицы больше, чем на одну ступень - это революционный прорыв. Сони намекает на то, что этот прорыв сделан. Будем смотреть.

Fenix Schumi, 2019-01-16T22:10:53

вот честно рассматривал для себя м50- но видео идет с кропом+ традиционные зернистые шумы у кэнона не нравятся мне категорически- может это их фишка коечно- но всеж не мое

Fenix Schumi, 2019-01-16T22:09:04

думаю ответом сони будет ожидаемая а7000 всеж- она уровнем выше будет 6400- как раз на уровне х-т3

Fenix Schumi, 2019-01-16T22:06:46

да , спасибо за мнение) я тоже к этому склоняюсь - всеж откидной экран часто пригождается что для селфи в руках что на штативе+ жизненный цикл модели будет дольше, интересно было бы сравнить ушла ли камера сильно дальше 6300 кроме сенсорного откидного экрана и заметен ли новый проц)

Анатолий Клян, 2019-01-16T21:18:13

Признаюсь, в финансовых делах Фуджи и Олимпуса я не осведомлён. По косвенным признакам, у Олимпуса дела идут неважно. Слово "окончательно" в отношении Фуджи звучит слишком эмоционально, согласен. Я исходил из моей субъективной оценки технических характеристик и стоимости камер. Я не фанат Сони, я фанат хорошей фототехники и хорошей фотографии. Покупая камеры, я всегда выбирал из всех имеющихся возможностей на рынке. Так трижды получалось, что камеры Сони оказывались лучшими из мне доступных. Да, флагман Фуджи Х-Т3 - хорошая кропнутая камера с великолепными на момент выпуска характеристиками, кроме веса, габаритов и цены (и, добавлю, цветопередачи) . А по весу, габаритам и цене она оказалась близкой к полноформатной Сони А7-3, которая по всем прочим характеристикам классом выше. Было любопытно, чем ответит Сони на эту камеру. И вот ответ, по всей видимости, дан. Будем ждать тестовых испытаний.

Анатолий Клян, 2019-01-16T20:40:05

Аплодировать, конечно, можно, если хочется, а вот передёргивать смысл написанного не стоит.

Георгий Полицарнов, 2019-01-16T18:01:31

Для таких сюжетов стабилизатор A6500 Вам не нужен. Лучше A6400, ИМХО.

Джон Тамарыч, 2019-01-16T17:43:35

ОКОНЧАЕТЕЛЬНО разорить? А что, кто-то на грани разорения? Не знаем как там у Олимпуса дела, но у Фуджи финансовые дела идут очень даже ничего. Прежде чем писать что-то, нужно изучить детально предмет разговора. А то получаются какие-то невнятные фотопоминки с элементами восторженого сквирта от Сони фанбоя.
А так, в принципе неплохой себе вариант дополнительного аппарата для человека на системе Сони, ну или стартовый вариант для тех кто хочет подсесть на систему.

Fenix Schumi, 2019-01-16T16:31:21

да для себя- вылазки на природу- видео - короткие проводки-аля- помаши ручкой что мы тут были- ну и вейзажи да портреты близких. никон д5300 практически не беру- снимаю на самсунг нх300 и не знаю на что обе сменить- 6400 или 6500- по деньгам вижу у нас будут полностью одинаково стоить

Сергей Травкин, 2019-01-16T16:16:55

Аплодирую стоя. Но если бы сейчас был анонс полностью аналогичной Canon A6400, все комментарии были бы в криках о 4К 60 кадров, стабилизаторе и отсталости. А тут поди ж ты, все разумно, революционный прорыв, полный кадр настолько не нужен, что его нонче выпускают или собираются выпускать почти все, кроме Фуджи.

C510c632 c354 40d6 94e6 2199444704b7