Вверх
919b9645 5c66 4d6c baf8 1d2df6d6d3dc

Доля рынка различных беззеркалок в Японии в 2014 году

Дата публикации: 02.02.2015

Хотите посмотреть, как идет война производителей беззеркальных камер на японском рынке? Пожалуйста – небольшая таблица и график показывают ситуацию. Они были недавно опубликованы компанией BCN, которая мониторит ситуацию на рынке. График показывает, как изменялась доля различных производителей на беззеркальном рынке Японии в течение 2014 года.

Доля рынка различных беззеркалок в Японии в 2014 году

Вообще говоря, японский рынок стоит несколько особняком от европейского и североамериканского. Беззеркальные системные камеры совокупно занимают там более значительную долю (по отношению к зеркальным). Кто-то объясняет это местным менталитетом – мол, в Японии все небольшое – и территория, и сами люди, поэтому и маленькие беззеркалки нравятся им больше, чем зеркальные камеры. Другие же считают, что японский рынок в тех областях, что касаются высоких технологий (а фототехника, безусловно, к высоким технологиям относится), попросту опережает весь остальной мир и даже может служить индикатором – ситуация, характерная для Японии сейчас, через несколько лет станет типичной для всего мира.

Если вернуться к доле различных производителей внутри беззеркального сегмента, то, судя по таблице и графикам, компания Sony сохранила свое лидерство, однако ее доля в течение года снизилась драматическим образом – с 41% в январе 2014 года до 29% в декабре. В значительной степени это объясняется возросшей долей Olympus’а, который идет на втором месте – с 19 до 25%.

Доля беззеркалок Panasonic, Canon и Ricoh составляла в конце 2014 года около 12, 11 и 10% соответственно. Камеры Fujifilm X поднялись с 4.5% до 7.5%, ну а замыкают список камеры Nikon 1 – эта линейка так и не стала особенно успешной.

Дата публикации: 02.02.2015
Комментировать

Другие статьи рубрики

Показать больше статей

Вопросы эксперту

comments powered by Disqus