Эпидемия селфи, насколько можно судить по поведению туристов, постам в сетях и появлению различных аксессуаров для селфи-съемки, вовсе не думает сходить на нет. Напротив – реализуются всё новые сюжетные идеи при съемке, выпускаются всё новые, порой экзотические, девайсы. Один из аксессуаров представлен не кем-нибудь, а компанией Coca-Cola – они называют своё изобретение «первой в мире селфи-бутылкой».
Этот странный (или забавный, здесь каждый может подобрать эпитет на свой вкус) гаджет был создан в рамках рекламной кампании, разработанной агентством Gefen Team для израильского мероприятия Summer Love. У «первой в мире селфи-бутылки» особенное донышко – толстое, со встроенной камерой, гироскопическим датчиком и USB-портом. Каждый раз, как вы поднимаете «бутылкокамеру» выше, чем на 70 градусов над горизонтом, чтобы выпить глоток, бутылка делает снимок, который вы можете скачать через USB.
«Чушь какая-то» – возможно, подумали сейчас многие из вас. Однако создатели гаджета считают, что с их изобретением участники мероприятия чувствовали себя «более активно вовлечёнными в него», поскольку «могли делиться происходящими событиями, просто делая глоток». Ну а кто мы такие, чтобы спорить с профессиональными рекламщиками.