Возможно, в этом году компания Kodak сумеет, наконец, получить прибыль от своего пленочного подразделения – благодаря поддержке Голливуда, однако в целом индустрия фото- и кинопленки продолжает испытывать снижение спроса.
Fujifilm предпринимает попытку скомпенсировать убытки от падения спроса – на днях компания сделала заявление о том, что цены на «пленочные» товары будут существенно повышены во всем мире.
«Увеличение цены будет значительным, выражаясь в процентах, как минимум, двухзначным числом – и при этом будет варьироваться в зависимости от изделий, рынков и регионов», говорится в заявлении Fujifilm. «Повышение цен – результат снижения спроса на фоне повышения стоимости материалов». Изменения начнутся уже в этом месяце.
Будут повышены цены на любительскую и профессиональную пленку, включая цветную негативную, цветную обратимую и черно-белую, а также одноразовые камеры QuickSnap. Например, в США стоимость этих товаров повысится примерно на 10%.
«Спрос на пленку постоянно уменьшается, а производственные расходы – такие, как исходное сырье для производства – остаются на высоком уровне. Из-за снижения объемов производства серьезно повышаются издержки производства», поясняет Fujifilm. «В этих условиях, несмотря на наши усилия по сохранению стоимости производства, компания Fujifilm не в состоянии взять на себя дополнительные расходы и вынуждена пойти на повышение цен».
«Чтобы поддержать свой фотографический бизнес, Fujifilm решает поднять цены на фотопленку».
Впрочем, если вы преданный фанат аналоговой фотографии, то хорошей новостью можно считать твердое намерение Fujifilm сохранить свой пленочный бизнес на плаву. Компания заявляет: «Fujifilm будет продолжать выпускать фототовары, несмотря на изменение ценовой ситуации».