Челлендж для тех, кто уважает природу и заботиться о ней. Под хештегом #trashtag люди выкладывают в социальных сетях фотографии замусоренных территорий до и после уборки.
Много лет мы наблюдали за забавными челенджами про ведро с ледяной водой #IceBucketChallenge, вкус лимона #LemonFaceChallenge, планкой в неудобных местах #planking и многими другими. Настал черед по-настоящему достойного вирусного контента, над которым не хочется смеяться, а хочется аплодировать стоя.
Сам тег появился еще в сентябре 2015 года и был представлен медийным брендом Teton Gravity Research. Первое фото под этим хештегом опубликовал эколог-активист Стивен Рейнхолд, изображающее результат его труда по очистке различных диких мест.
«Помогите нам! Присоединяйтесь к проекту #trashtag и делитесь своими достижениями по уборке мусора в Instagram», — обращается компания к общественности. «Мы стремимся оказать ощутимое влияние на окружающую среду великими силами социальных сетей».
Но только в марте хэштег стал распространяться по всему миру. Вероятно, начало положила публикация Байрона Романа. В своем посте он пишет: «Это новый челлендж для скучающих подростков. Сделайте фото местности, нуждающейся в порядке, затем сделайте фото до и после уборки и опубликуйте результат».
С этим челленджом пляжи, парки и даже тротуары уже стали намного чище. И если у вас есть немного свободного времени, не стесняйтесь присоединиться к этому движению и примите вызов!
Источники: petapixel.com, knowyourmeme.com