Американский семейный и свадебный фотограф Джейсон Чекла (Jason Checkla) участвовал в ежегодном фестивале домашних животных и работал на небольшом стенде – делал собачьи портреты.
Специально для этого мероприятия он приобрёл фотопринтер Epson PictureMate 225 (позволяющий делать отпечатки размером 10х15 см), а для рекламы сделал несколько снимков своего пса по имени Red (вероятно, можно перевести как Рыжик).
В качестве фона Джейсон использовал белую ткань, съемку вел камерой Canon 6D с объективом 50mm STM. Для подсветки использовал три вспышки Yongnuo 560 IV – одну через софтбокс слева, две на фон, трансмиттер Yongnuo 560-TX и стойки. Камера была подключена к Лайтруму по USB, а принтер, соответственно – к компьютеру.
Фотограф делал 3-5 кадров на одну собаку (подсказка: для привлечения внимания животного можно попищать игрушкой, которую держишь в свободной руке). Далее выбирал один лучший кадр, кадрировал, редактировал с помощью несложного пресета и отправлял на принтер, где девушка-помощница получала отпечаток и вставляла его в бумажную рамку. На всё про всё – не более пяти минут.
Счастливый хозяин домашнего питомца платил 10 долларов за фото (или 15, если потом ему еще и отправляли файл по емейлу). Фотограф жертвовал 10% с каждой продажи местному приюту для животных.
Джейсон Чекла еле успевал работать – клиенты стояли в очередь. Все затраты окупились с лихвой. Может быть, кому-то из вас пригодится эта немудрёная бизнес-идея!