Вверх
  • Восемь способов нарушить закон
  • Десять идей визиток для фотографа
  • Аэропорты с высоты птичьего полета
  • Кто ввел моду на худых моделей?
  • Свадебная фотосессия в стиле «Ходячих мертвецов». Теперь вы видели всё!
  • Скандальные натюрморты в ресторанном гиде
  • Banner 80x80 02 779bbaa679dc6b7f4c049292657342c566f6285974b656e2652cf5dfbf093090

Кто ввел моду на худых моделей?

Обсудить

Твигги (наст.имя Лесли Хорнби) – английская супермодель 60-х годов, а также актриса и певица, совершившая настоящую революцию в мире моды. Ее имя, а точнее, псевдоним Твигги происходит от английского слова «twig» – тростинка, и означает буквально «хрупкая», «тонкая».

Ее рост составлял 169 см, а вес - 40 кг. Появление Твигги в мире моды и красоты раз и навсегда перевернуло представление модельеров и просто поклонников фэшн-индустрии о том, какой должна быть модель. Именно благодаря ей модельные параметры ушли от округлых женских форм к подростковой девичьей худобе. Влияние Твигги на развитие моды сложно переоценить.

Кто ввел моду на худых моделей?
Кто ввел моду на худых моделей?
Кто ввел моду на худых моделей?
Кто ввел моду на худых моделей?
Кто ввел моду на худых моделей?
Кто ввел моду на худых моделей?
Кто ввел моду на худых моделей?
Кто ввел моду на худых моделей?
Кто ввел моду на худых моделей?
Кто ввел моду на худых моделей?
Кто ввел моду на худых моделей?
Кто ввел моду на худых моделей?
Кто ввел моду на худых моделей?
Кто ввел моду на худых моделей?
Кто ввел моду на худых моделей?

Источник


Опубликовано: 23.05.2015

Обсудить
Ilya Egorov, 2015-06-01T12:21:07

Приятная девочка

Алекс Висеро, 2015-05-26T05:39:42

Модельный мир стоит на грани очередной революции, точнее сразу двух. Гиперхудые модели сейчас-это уже повод для потенциальных исков (и уголовно наказуемо во Франции). Покупатели фешн-продукции тоже далеки от этих идеалов (если в 60-е покупал мужчина, то сейчас-больше покупают женщины). Во вторых, спортивные модели-молодые девушки становятся именно такими, это в тренде. Ну и в третьих, я очень надеюсь что массовые линейки похоронят китайцы. И чтобы остаться в лакшери, дизайнерам придется работать с каждым клиентом индивидуально.

D84a2498 1a33 4279 b349 abd6c11c5ff0