Instagram* в настоящее время тестирует полноэкранную ленту, которая сильно имитирует конкурента компании - TikTok.
Компания заявила, что в настоящее время тестирует режим, при котором ее лента будет занимать весь экран смартфона, подобно тому, как отображается контент в приложении TikTok.
“Мы хотим облегчить поиск контента и общение с друзьями”, - пишет Марк Цукерберг. Фотографии по-прежнему являются важной частью Instagram*, и мы работаем над тем, как улучшить их отображение в полноэкранной ленте”. Некоторые люди скоро начнут тестировать эту функцию. Мы будем рады услышать ваши отзывы!”
Это является первым случаем, когда компания открыто говорит о своем отношении к фотографиям на платформе с прошлого года. В июле прошлого года глава Instagram* Адам Моссери заявил, что Instagram* “больше не является приложением для обмена фотографиями” и что компания собирается сосредоточиться на видео, поскольку оно является основным способом привлечения пользователей.
С тех пор большинство обновлений Instagram* были направлены на видео и покупки, в то время как фотографии уделялось очень мало внимания.
Объявление о полноэкранном режиме присоединяется к другому сообщению Facebook, которое указывает на то, что Meta *(признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ) упорно пытается скопировать функции, которые сделали успешным ее конкурента TikTok. Facebook* планирует изменить алгоритм своей ленты, чтобы приоритет отдавался рекомендованным постам, а не контенту, размещенному аккаунтами, за которыми люди следят. Facebook*, очевидно, обеспокоился тем, что он не делает достаточно для конкуренции с TikTok, и руководители решили, что решение состоит в том, чтобы полностью переосмыслить принцип работы ленты.
Эти изменения в Facebook* и Instagram, похоже, направлены на поддержку Reels, которая является ответом Meta *(признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ) на основную бизнес-модель TikTok.
- Компания Meta Platforms Inc. признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ, также как и ее продукты Facebook и Instagram, упоминаемые в тексте новостной заметки.