Вверх
  • С днем рождения, Фотошоп! С 25-летним юбилеем!
  • Версия 2.0 онлайн-редактора Polarr – с улучшениями Истории, RAW и интерфейса
  • Версия 3.0 приложения The Photographer’s Ephemeris для iOS
  • Пресеты RNI All Films 3.0 – более похожие на пленку, чем настоящая пленка
  • Zither – приложение для учета вашей фототехники
  • Мощный калькулятор ГРИП с симуляцией боке
  • Banner 80x80 02 779bbaa679dc6b7f4c049292657342c566f6285974b656e2652cf5dfbf093090

Пресеты RNI All Films 3.0 – более похожие на пленку, чем настоящая пленка

Обсудить

Компания Really Nice Images (RNI), изготовитель пресетов, имитирующих пленочные снимки, выпустила пакет All Films 3.0, конкурирующий с аналогичными программными продуктами от DXO и VSCO. Компания RNI считает, что пресеты настолько реалистично симулируют пленку, что в слепых тестах фотографы не могут отличить одно от другого. «Эта имитация более убедительна, чем настоящая пленка», заявляет RNI.

Пресеты RNI All Films 3.0 – более похожие на пленку, чем настоящая пленка

Компания работала над проектом около года, создавая «наиболее всесторонний программный продукт, доступный сегодня на рынке». Для создания каждого из пресетов были отсняты горы соответствующей пленки, проводился также анализ негативов и слайдов из частных архивов.

Пакет All Films 3.0 содержит более 170 новый пленочных пресетов. Были также доработаны пресеты, существовавшие и в предыдущей версии, в плане точности передачи телесных тонов и цвета в целом. Каждый из пресетов предлагает альтернативные вариации – изображающие, например, выцветшие снимки или просроченную пленку, а также инструменты для коррекции – изменения контраста, виньетирования и так далее. Добавлена функция «аналоговая мягкость» (Analog Softness) для еще большей реалистичности.

Насколько реалистичны симуляции All Films? Компания RNI дает отсылку к тесту, который проводил фотоэнтузиаст Джеймс Олдмен (James Oldman) на форуме сайта DPReview. Олдмен запостил в высоком разрешении десять снимков, некоторые из которых были сканами с настоящей пленки, а другие – цифровыми снимками, обработанными с помощью RNI All Films 3.0. Результаты получились любопытными: 63% снимков, которые участники теста посчитали «настоящей пленкой», на самом деле были имитациями. Даже фотографы, сами снимающие на пленку, больше поверили в имитации, чем в настоящие снимки.

Давайте посмотрим, как выглядят цифровые снимки, обработанные с пресетами RNI All Films 3.0. Мы не удержались и приводим довольно обширную выборку:

Kodak T-Max 100 Faded

Kodak T-Max 100 Faded

Ilford Delta 800

Ilford Delta 800

Fuji FP 100C

Fuji FP 100C

Моментальный снимок

Моментальный снимок

Fuji Superia 200

Fuji Superia 200

Fuji Superia 200

Fuji Superia 200

Kodak Gold 100

Kodak Gold 100

Fuji Pro 400H

Fuji Pro 400H

Agfa Precisa 100 Cool

Agfa Precisa 100 Cool

Fuji Provia 400X

Fuji Provia 400X

Kodachrome 50

Kodachrome 50

Ilford FP4 Faded Plus

Ilford FP4 Faded Plus

Kodak Portra 400

Kodak Portra 400

Agfacolor XPS 160

Agfacolor XPS 160

Agfacolor 40S Warm

Agfacolor 40S Warm

Agfacolor XPS 160

Agfacolor XPS 160

Пресеты RNI All Films 3.0 можно использовать в программах Lightoom и Photoshop. Полный пакет стоит $122, а кроме того, за $49 доступны отдельные подборки для негативных, слайдовых, моментальных, черно-белых и винтажных пленок.

Опубликовано: 04.03.2015

Обсудить
Alexander Savochkin, 2017-07-15T23:34:53

Если уж на то пошло, то имитировать цвета плёнки — в принципе не лучший способ колоризации снимков. Он работает в основном на романтическом флёре плёночных цветов, который живёт в головах некоторого подмножества зрителей. При этом особенно забавно отметить, что производители плёнки как раз прикладывали кучу усилий к тому, чтобы достичь точности цветопередачи. А по-хорошему не так надо работать с цветом.

pankrat, 2017-07-15T21:34:59

Всегда пожалуйста ! VSCO , Color efex , Analog efex заметно лучше :)

Георгий Полицарнов, 2017-05-10T08:39:36

Спасибо, нам крайне важно ваше авторитетное мнение!:)

pankrat, 2017-05-09T06:17:07

хуйня

Aa36aa0f 3c1a 43ea 906c e680576dc4e8