Вверх
919b9645 5c66 4d6c baf8 1d2df6d6d3dc

Компания Adobe сообщает о рекордной выручке в 5,85 миллиарда долларов в 2016 году

Дата публикации: 20.12.2016
Компания Adobe сообщает о рекордной выручке в 5,85 миллиарда долларов в 2016 году

Фотосообщество активно критиковало компанию Adobe, когда та перешла на бизнес-модель Creative Cloud с периодической подпиской. Однако даже если эта волна волновала Adobe (каламбур), то ради рекордной прибыли стоило и потерпеть. Недавно опубликованный финансовый отчет показывает, что дела Adobe круто идут вверх.

Компания сообщает о ежегодном 22-процентном росте выручки в последние годы, что, по меркам крупного бизнеса, феноменальный рост, без иронии. Компания Adobe, которую большинство из нас знают по таким приложениям, как Photoshop, Lightroom, Premier, After Effects, широко используемым фотографами и видеографами всего мира, в 2016 году получила за свои программные продукты 5,85 миллиарда долларов (против 4,8 миллиарда в 2015 году).

Следующий график показывает, как с течением времени изменялась рыночная стоимость Adobe (по данным FindTheCompany.com). Стрелочки добавили сотрудники сайта PetaPixel, они указывают на октябрь 2011 года, когда Adobe запустила сервис Creative Cloud с попиской, а также на май 2013 года, когда было объявлено, что новых версий Adobe Creative Suite выходить больше не будет.

Стоимость Adobe за эти годы ни разу не снижалась сколь-нибудь существенно. Напротив, демонстрирует устойчивый рост. Многие компании могут говорить о том, насколько тяжелым был 2016-й год, но только не Adobe:

«По всем показателям 2016-й год был успешным для Adobe. Мы выполнили и перевыполнили все ключевые финансовые цели, которые ставили на этот год», говорит Марк Гарретт (Mark Garrett), исполнительный вице-президент и финансовый директор Adobe. «Наши позиции уникальны, мы поставщик облачных услуг, получающий рост как общей выручки, так и чистой прибыли»

Мы, фотографы, можем сколько угодно стонать и жаловаться на то, что CC не лучше и не дешевле, чем был CS, однако все равно будем покупать подписку на сервисы компании Adobe. Которая нисколько в этом и не сомневалась.

Бурные и продолжительные аплодисменты.

Дата публикации: 20.12.2016
Комментировать
16be6662 e115 40f9 afdf fc10ae635b2c square 100
Дмитрий Крупский

Занимается тестированием фототехники с 2004 года. Сотрудничал с различными печатными и интернет-изданиями, за эти годы сделал около 400 обзоров фототехники.

Другие статьи рубрики

Показать больше статей

Вопросы эксперту

comments powered by Disqus