В Москве состоялась пресс-конференция, посвященная старту трансляций матчей Английской Премьер-лиги на платформе Okko Спорт. В рамках мероприятия представители Rambler Group и Okko Спорт рассказали о предстоящем сезоне АПЛ, партнерах проекта, поделились деталями о новом продукте и контенте, который ожидает зрителей.
В мероприятии приняли участие управляющий директор Rambler&Co Максим Тадевосян, руководитель спортивных проектов Rambler Group Михаил Гершкович, генеральный директор онлайн-кинотеатра Okko Иван Гродецкий, а также шеф-редактор спортивной редакции Okko Спорт Владимир Стогниенко.
В рамках своей презентации управляющий директор Rambler&Co Максим Тадевосян отметил, что расширение спектра предлагаемого аудитории контента — стратегический вектор развития для группы, охват которой на сегодняшний день превышает 45 млн человек. При этом эксклюзивный контент предоставляет уникальные преимущества онлайн-сервисам. Это и стало одной из ключевых причин, почему Rambler Group выбрала трансляции Английской Премьер-лиги.
Говоря о новом проекте, Максим отметил также стратегический фокус компании на конечном потребителе и стремлении Rambler Group и Okko максимально удовлетворить его спрос не только на сами трансляции футбольных матчей, но и на связанный с ними контент.
По данным экспертов, потенциальная аудитория зрителей Английской Премьер-лиги в России — 12-18 млн человек. Михаил Гершкович, руководитель спортивных проектов Rambler Group, отметил, что это качественная аудитория, заинтересованная в высоком уровне сервиса и продукта, готовая глубже погружаться в мир Премьер-лиги. Это значит, что зрители готовы смотреть не только сами матчи, но и дополнительный, аналитический и развлекательный контент.
Okko Спорт будет максимально задействовать все медийные ресурсы группы, объединенную киносеть “Кино OKKO” и видеоредакцию спортивных проектов Rambler Group: и предоставлять им видео и редакционные материалы, подходящие целевой аудитории разных ресурсов. Кроме того, в социальных сетях будет появляться авторский и промо-контент.
По оценкам генерального директора онлайн-кинотеатра Okko Ивана Гродецкого, запуск Okko Спорт также положительно скажется на притоке новой аудитории в онлайн-кинотеатр Okko. Уже сейчас статистика показывает, что 80% купивших подписки на Okko Спорт в течение льготного периода — это новые покупатели для сервиса.
Стратегия Okko, определившая его лидерские позиции на российском рынке в последние годы — ориентация на создание несравнимого пользовательского опыта. Именно поэтому смотреть Okko Спорт можно будет в Full HD качестве и сразу на нескольких устройствах. Так, если пользователя интересуют сразу два матча, проходящие в одно и то же время, он сможет одновременно следить за играми с разных устройств — большого экрана Smart TV, компьютера, смартфона, игровой приставки или Apple TV. Таким образом пользователь может сам выбирать, что ему смотреть и главное — когда: матчи доступны в записи в течение 7 дней после того, как состоялась игра, а переключиться на начало прямого эфира можно в любой момент.
Под руководством Владимира Стогниенко редакция Okko Спорт объединила лучших спортивных журналистов и комментаторов страны для того, чтобы подготовить и выпустить в эфир более 200 авторских и студийных передач, почти 1000 единиц локализованного контента и более 3000 единиц контента для редакций Rambler Group. Помимо Okko Спорт самые громкие и ожидаемые матчи планируется показывать в кинозалах объединенной киносети.