Leica Camera Group завершила 2021/2022 финансовый год (с 1 апреля 2021 года по 31 марта 2022 года) с рекордными операционными результатами. По сравнению с прошлым годом оборот увеличился более чем на 16 %, и при предварительных 450 млн евро был достигнут лучший бизнес-результат за более чем 100-летнюю историю компании. По словам Маттиаса Харша, генерального директора Leica Camera AG, также был зафиксирован значительный рост рентабельности продаж. Таким образом, международный премиальный производитель камер и спортивной оптики зафиксировал более чем положительные результаты за прошлый год и смог ускорить свой международный рост, несмотря на кризис, связанный с коронавирусом, и его влияние на цепочки поставок и сегмент розничной торговли.
Существенным фактором этого роста стало планомерное расширение глобальной сети продаж и розничной торговли, а также сектора онлайн-бизнеса. Благодаря реорганизации бизнеса в США и созданию региональных организаций на Ближнем Востоке и в Скандинавии компания еще больше укрепила свою деятельность на стратегически важных премиальных рынках. В результате Leica теперь управляет почти 100 монобрендовыми магазинами по всему миру. «Мы убеждены, что наша продукция «Сделано в Германии» удовлетворяет постоянно растущий потребительский спрос на высококачественные устойчивые бренды и что наши новые категории продуктов вызовут растущий энтузиазм в отношении мира фотографии Leica среди более молодых целевых групп», — сообщает Матиас Харш.
С недавним объявлением о стратегическом партнерстве в области разработки камер с Xiaomi, одним из ведущих мировых производителей смартфонов, компания активизирует свою деятельность в ориентированных на будущее областях технологий, таких как обработка изображений, настройка качества изображения и вычислительная обработка изображений. Целью технологического партнерства между Leica и Xiaomi является определение новых стандартов качества и производительности в мире фотографии с помощью смартфонов.
От редакции: Leica вообще отличается активным участием в коллаборациях с другими производителями. Ранее мы писали о сотрудничестве Leica с Huawei (однако, этот проект, кажется в прошлом), Insta360 и даже Красногорским заводом им. С.А. Зверева (КМЗ).