Вверх
919b9645 5c66 4d6c baf8 1d2df6d6d3dc

Safe_expression: Kaspersky и KRAKATAU представляют одежду, посвящённую личной безопасности в сети

Дата публикации: 01.12.2020

«Лаборатория Касперского» и российский бренд функциональной технологической одежды KRAKATAU выпустили совместную коллекцию Safe_expression.

Safe_expression: Kaspersky и KRAKATAU представляют одежду, посвящённую личной безопасности в сети

Название линейки можно перевести как «Безопасное самовыражение» — это лимитированная коллекция технологичной одежды нового поколения, которая кастомизируется уникальным принтом, выражающим цифровую индивидуальность пользователя на основе его отношения к безопасности своих данных.

Чтобы наглядно продемонстрировать актуальность темы личной безопасности в сети, «Лаборатория Касперского» выяснила, во сколько сегодня оцениваются данные пользователей на чёрном рынке.

Оказалось, что их стоимость достаточно высока, в особенности востребованы селфи с документами, такими как паспорта или водительские права (до 40-60 долларов США за документ), медицинские карты (до 30 долларов США за полную карту пациента), информация с банковской карты (до 20 долларов США), PayPal-аккаунты (до 500 долларов США), а также аккаунты в развлекательных или стриминговых сервисах, таких как, например, Netflix, Twitch или Pornhub (до 8 долларов США за один аккаунт).

Злоумышленники могут наживаться на таких данных с помощью разных схем, в том числе шантажируя владельцев.

Совместная коллекция с KRAKATAU — новая инициатива в этом направлении, призванная привлечь внимание к вопросу приватности. Создать свой уникальный принт можно на странице коллекции с помощью чат-бота, который задаёт пользователю несколько вопросов о его сетевых привычках. Каждый ответ влияет на то, каким будет цифровой принт, что делает его уникальным. Затем финальный принт можно увидеть на выбранной вещи и заказать её. Можно купить и не кастомизированное изделие, с лейблом коллаборации.

Safe_expression выходит ограниченным тиражом и включает чёрные и неоново-зелёные футболки, свитшоты, худи и длинные пуховики. Коллекцию отличают эргономичная геометрия кроя и минималистичный выразительный дизайн при полном оснащении для городской жизни.

Дата публикации: 01.12.2020
Комментировать

Другие статьи рубрики

Показать больше статей

Вопросы эксперту

comments powered by Disqus