Вверх

Sony инвестирует 9 миллиардов долларов, чтобы стать фотобрендом №1 к 2021 году

Дата публикации: 23.05.2018

По информации новостного сайта U.S. News & World Report, компания Sony раскрыла новый трёхлетний план стратегического развития под управлением нового директора Кеничиро Йошида (Kenichiro Yoshida). Из этого плана следует, что Sony собирается стать доминирующим брендом в цифровой фотографии.

Sony инвестирует 9 миллиардов долларов, чтобы стать фотобрендом №1 к 2021 году

В настоящее время Sony является безусловным лидером в производстве светочувствительных матриц, с примерно 50-процентной долей мирового рынка. Но этого мало – за ближайшие три года Sony планирует инвестировать в развитие 1 триллион йен (около 9 миллиардов долларов), причём по большей частью именно в производство матриц. Конкурирующие производители – Samsung, а теперь и Canon – строят амбизицоные планы, однако Sony не собирается сдавать свои позиции.

На презентации в рамках конференции Sony IR Day 2018 отмечалось, что одна из целей Sony в среднесрочной перспективе – «быть топовым брендом в глобальном камерном рынке».

Canon и Nikon по-прежнему остаются «тяжеловесами» на рынке фотокамер, когда речь идёт о рыночной доле, однако Sony всерьёз посягает на их лидерство. Напомним, что модель Sony a9 недавно выиграла звание «камера года» в Японии, а эта страна, как мы знаем, в значительной степени определяет тенденции развития рынка.

Теперь Sony обозначает своей целью обойти Canon и Nikon к концу марта 2021 года и стать «топовым камерным брендом в индустрии» – хотя не совсем ясно, каким именно образом Sony определяет понятие «топовости».

Компания также отмечает, что происходит «оживление рынка беззеркальных камер» – в том числе и как следствие технологических достижений самой Sony. Одним из трендов индустрии Sony считает «более агрессивное поведение» конкурентов. Известно, что Canon и Nikon планируют выпустить на рынок полнокадровые беззеркальные камеры в течение года.

Вообще говоря, у Sony имеется опыт в построении амбициозных планов и дальнейшем успешном воплощении их в жизнь. После серьёзных убытков в 2012 году тогдашний директор Казуо Хираи (Kazuo Hirai) выступил с инициативой, по которой неприбыльные направления были урезаны, и Sony сосредоточилась на трёх ключевых «китах»: цифровом изображении, играх и мобильных устройствах. Через пять лет, в 2017 году, компания объявила о рекордной прибыли. А ещё через несколько месяцев Казуо Хираи, выполнившего поставленные перед ним задачи, на посту сменил Кеничиро Йошида.

Дата публикации: 23.05.2018
Комментировать
16be6662 e115 40f9 afdf fc10ae635b2c square 100
Дмитрий Крупский

Занимается тестированием фототехники с 2004 года. Сотрудничал с различными печатными и интернет-изданиями, за эти годы сделал около 400 обзоров фототехники.

instagram.com/dimitri_kroupski

Другие статьи рубрики

Показать больше статей

Вопросы эксперту

Pavel, 2018-05-23T17:57:37

Когда сони захватывает бОльшую часть какого-то рынка, то качество, завершенность и инновационность ее продукции падает до дна, а цены взлетают в высь. Ну, и за опции, необходимые по дефолту, приходится доплачивать очень много. При этом возникает абсолютная глухота к словам клиентов.

Так сони про.... рынок ноутов, плееров и так далее.

Сергей Травкин, 2018-05-23T11:39:53

Восемь из которых пойдут на оплату форумных знатоков, постоянно переходящих с Кэнона на Сони.

B5616ceb f7a7 4250 a469 b951ab5a6928