Во время строительства центральная станция Мичигана была самой высокой железнодорожной станцией в мире. Она была построена в 1913 году для железнодорожной компании Michigan Central Railroad.
В 1988 году работа Мичиганского центрального вокзала прекратилась, но он был открыт для посетителей в течение большей части 1990-х годов. После масштабных актов вандализма станция была закрыта и сейчас находится под охраной. Даже сейчас, несмотря на весь упадок, станция поражает величием.
Факты и никаких эмоций.
Смотрим карту метро 1990 года: http://www.metro.ru/map/1990/
Девять линий. Примерно 138 станций.
Сегодня 14 линий и 233 станции (плюс пять на ремонте) без учёта МЦД и МЦК. МЦК — ещё 31 станция. МЦД — ещё две линии и 60 станций. И это действительно эффективная транспортная система.
Отвечу Вашими же словами: «Кто забывает историю, то через время оказывается в заднице, вот там все мы сейчас и находимся!»
Например, вы знаете, кто вообще родоначальник метро? Кто его начинал строить и чья заслуга в том, что оно вообще есть? Только не нужно сразу тыкать в экран и читать, что там непонятно кто и что написал об этом!
Да что вы? Откуда половина? Историю изучайте! Что бы потом не было такого, что внуки думают, что войну выиграли пиндосы! А вообще, что тут удивительного? Кто забывает историю, то через время оказывается в заднице, вот там все мы сейчас и находимся!
Половина московского метро построена после 1990 года... Я очень уважаю достижения социалистического прошлого, но стараюсь здраво смотреть на вещи. Делить весь мир на черное и белое не получается. Оттенков сильно больше.
При чем тут пирамиды ,которые еще фараоны строили? И Социалистические "произведения искусства" до сих пор и везде, и вокзалы и дома и много всего остального, а вот то, что сейчас барыги построили (например квартиры), не годится никуда - все стараются вторичное жилье приобрести, которое построено еще в стране для людей! А фабрики, колхозы и заводы, которые в СССР строили разрушены полностью и ничего не построено для страны и народа, а если что-то и построено, то только для набивания своих карманов и народа никак не касается! Вот тебе и Слушай! И всем нам приходится пользоваться всем заграничным, и деньги свои отдавать на благо непонятно кого, а не своей страны! Это очень печально! Если раньше пройти по магазинам и купить что-то было в радость, то сейчас такие походы являются только необходимостью и вызывают только печаль и негатив в душе! Кстати, метро, которым вы пользуетесь, Коммунисты строили! С 200 процентой уверенностью могу сказать, что если бы Большевики его не построили, то его или вообще не было бы, либо были бы какие-то катакомбы, по типу как в США!
Ну если уж работы до сих пор не остановлены, и даже поступают свежие новости - видимо, всё в порядке. Я уверен, что как только начнётся массовая вакцинация, деньги в оффлайн-бизнесы снова польются рекой, особенно на фоне того, что часть из них уже успела разориться, и влезть в рынок будет проще.
Сейчас бы привязывать прочность зданий к общественно-экономической формации.
Интересно, как эта идея переживёт 2020 и 2021 год?..
Слушай, пирамиды в Египте стоят до сих пор! Не пора ли нам к традиционной экономической системе вернуться? А то вон социалистические произведения искусства и века не простояли...
Капиталисты себе кормушку построили и не более того! Но, видимо,. не вышло. Все развалилось со временем, как и все капиталистическое разваливается!
В 2018 году здание выкупил Ford Motor Company, и понемногу восстанавливает. Первый этаж будет открыт для посетителей - там разместят общественное пространство с музеем, кафе и магазинами, верхние отдадут под жильё, а на средних этажах разместятся офисы Ford. Работы планируют закончить в 2022 году: например недавно, уже в конце 2020, было применено специальное трёхмерное сканирование для воссоздания утерянных деталей.