Роман Мокров не называет себя свадебным фотографом, хотя снимает свадьбы в России уже более десяти лет. Для него свадебные снимки – материал для арт-проекта.
Сам фотограф говорит, что исследует феномен абсурда российской действительности. Его фотографии как раз изобилуют сценами абсурда. Нарядные невесты в облезлых подъездах, лимузины в трущобах, «тамада и его интересные конкурсы». Все то, что расходится в Сети под хештегом «треш».
— Мне кажется, что мои истории нельзя назвать в точности воссоздающими действительность. Это скорее парадоксальные штрихи в потоке повседневности, — отмечает автор. — Невесты, бегущие по своим обшарпанным подъездам, поднимая подолы дорогих платьев. Старательно исполняющие первый брачный танец молодожены, ноги которых запутываются от волнения. Разбитый асфальт родного двора, по которому тянется арендованный на несколько часов лимузин. Во всем этом есть что-то неприкрыто трогательное.