Обзор объектива Sony Carl Zeiss Vario-Tessar T* 24-70mm f/4 ZA OSS (SEL2470Z)
Дата публикации: 28.03.2016
Дата публикации: 28.03.2016
Другие статьи о Sony Carl Zeiss Vario-Tessar FE T* 24-70mm f/4 ZA OSS
- Сравнительный тест объективов Sony SEL2470Z и SEL2470GM
- Обзор объектива Sony Carl Zeiss Vario-Tessar T* 24-70mm f/4 ZA OSS (SEL2470Z)
Серия статей
- Обзор объектива Sony Carl Zeiss Sonnar T* 35mm f/2.8 ZA (SEL35F28Z)
- Обзор объектива Sony FE 28mm f/2 (SEL28F20)
- Обзор объектива Sony FE 24-240mm f/3.5-6.3 OSS (SEL24240)
- Обзор конвертера Sony SEL057FEC
- Обзор конвертера Sony SEL075UWC
- Обзор объектива Sony Carl Zeiss Vario-Tessar T* 24-70mm f/4 ZA OSS (SEL2470Z)
- Обзор объектива Sony Carl Zeiss Vario-Tessar T* FE 16-35mm f/4 ZA OSS (SEL1635Z)
- Обзор объектива Sony FE 70-300mm f/4.5-5.6 G OSS
- Обзор объектива Sony FE 50mm F1.8 (SEL50F18F)
- Обзор объектива Sony 70-200mm f/4 G OSS (SEL-70200G)
- Обзор объектива Sony FE 28-70mm f/3.5-5.6 OSS (SEL-2870)
- Обзор объектива Sony FE 85 mm f/1.4 GM (SEL-85F14GM)
- Обзор объектива Sony FE 24-70mm f/2.8 GM (SEL2470GM)
- Обзор объектива Sony FE 90mm f/2.8 Macro G OSS (SEL90M28G)
- Обзор объектива Sony Carl Zeiss Sonnar T* 55mm f/1.8 ZA
- Обзор объектива Sony Carl Zeiss Distagon T* 35mm f/1.4 ZA FE (SEL-35F14Z)
- Обзор объектива Sony FE PZ 28-135mm f/4.0 G OSS (SELP28135G)
- Тест объектива Sony FE 70-200mm f/2.8 GM OSS (SEL-70200GM)
- Тест Sony Carl Zeiss Vario-Sonnar T* 24-70mm F2.8 ZA SSM II
- Тест объектива Sony Carl Zeiss Planar T* FE 50mm f/1.4 ZA (SEL-50F14Z)
- Тест объектива Sony FE 50mm f/2.8 Macro (SEL50M28)
- Тест объектива Sony FE 100mm F2.8 STF GM OSS (SEL100F28GM)
- Тест объектива Sony FE 85mm f/1.8 (SEL85F18)
- Тест объектива Sony FE 100-400mm f/4.5-5.6 GM OSS (SEL100400GM)
- Тест объектива Sony FE 16-35mm F2.8 GM (SEL1635GM)
- Тест объектива Sony FE 12-24mm f/4 G (SEL1224G)
- Тест объектива Sony E PZ 18-110mm f/4 G OSS (SELP18110G)
- Тест объектива Sony FE 24-105mm f/4 G OSS (SEL24105G)
- Sony E 18-135mm F3.5-5.6 OSS (SEL18135). Тест объектива
- Sony FE 400mm f/2.8 GM OSS (SEL400F28GM): тест телеобъектива
- Sony FE 24mm f/1.4 GM (SEL24F14GM): тест объектива
- Sony FE 135mm F1.8 G Master (SEL135F18GM): тест объектива
- Sony FE 35mm f/1.8 (SEL35F18F): тест объектива
- Sony E 70-350mm f/4.5-6.3 G OSS: тест объектива
Дмитрий, в общем случае — стоит. Но Ваш бюджет — это Ваш частный случай. И только Вам решать, стоит или нет:)
Стоит ли на него менять штатный 28-70 для получения большей универсальности за счет небольшого выигрыша в светосиле и коротком фокусе или это лишено смысла и лучше использовать кит 28-70 как универсальный и фиксы для спец задач?
Спасибо.
как бывший владелец а77 говорю: сэмплы не очень. Откуда вы цвет нашли в рассмотренном объективе,непонятно. Наснимал свыше 5000 кадров на а77. И знаете что??? С цветом там все замечательно (к моему большому удивлению,отлично камера снимала даже в jpeg,а ведь это болячка сони всех камер). Вот и слушай потом отзывы.
Нет НИ ОДНОЙ КОМПАНИИ,КОТОРУЮ БЫ ТАК НЕ ПОНОСИЛИ,КАК СОНИ!!! что бы они не сделали,все в штыки!
Отзывы штука такая, их надо уметь фильтровать. Вы же не знаете, кто и зачем их писал, какой у автора уровень подготовки, может ли он адекватно определить причину явления, ну и так далее. Вот смотрите:
"когда попробовал, то быстро разочаровался. Он оказался не резким. ... Только в сравнении понял,
что китовый лучше."
Какая камера? Как определил нерезкость? Как фокусировался?
"частичная неравномерность резкости поля кадра по его периферии"
Так и должно быть, так и есть у абсолютного большинства объективов, особенно широкоугольных. Лучше всего с равномерностью рисунка у макрообъективов и вообще длиннофокусной оптики. Технари от фотографии знают, что график ФПМ у любого объектива всегда падает в правой части, то есть даже если глазом не видно, всё равно резкость по краям кадра хуже. Это физика процесса, ничего не сделаешь.
"Капризен при съемке в сложных условиях. Контровой свет для него беда."
В чём капризность? Как проявляется беда в контровом свете? Чего ожидал автор отзыва? Иногда бывает так, что одному человеку поведение объектива в контровом свете кажется нормальным, а другому не нравится совсем. При этом они могут анализировать одно и то же изображение. То есть без конкретного примера (и лучше не одного) из этого отзыва ничего нельзя понять.
"Фокусировка в автоматическом режиме может сработать непредсказуемо и дать неудовлетворительный результат."
Тут больше вопросов к камере и отчасти умению адекватно пользоваться её автофокусом. Практика показывает, что чем больше автоматики в фокусировке, тем больше там бывает сюрпризов. А хорошо настроенный автофокус вообще та ещё редкость.
"При съемке портретов в сильном прямом естественном и искусственном светах
объектив может дать пепельно-землистый оттенок человеческой кожи"
Объектив прозрачен и в первом приближении на цветовоспроизведение не влияет. То есть тут снова больше вопросов к камере и методике обработки снимка. Да, я знаю случаи, когда при одном и том же освещении одна и та же камера с разными объективами даёт разный цвет лица, но назвать это проблемой всё-таки трудно.
"Фокусируется медленно, в при слабом освещении вообще нет слов!"
Ну, если у камеры только контрастный автофокус, или если автор фокусируется при прикрытой диафрагме — так и должно быть. Более того, при слабом освещении вообще камеры фокусируются плоховато, хотя и плоховато в разной степени. А если фокусируется медленно и при достаточной освещённости, то медленно по сравнению с чем?
Как видите, из всех отзывов непосредственно на универсальные недостатки объектива указывает только последний, а остальные либо вообще не относятся к объективу, либо говорят о завышенных ожиданиях от всей фотосистемы. Скачайте из этой статьи равы, посмотрите их своими глазами, и сделайте выводы самостоятельно. Откровенно неудачных моделей объективов на рынке нет уже давно, и скорее всего, у вас тоже всё будет хорошо.
Оценить степень неадекватности я не могу в силу невладения информацией по теме в полном объеме, потому к экспертам и обращаюсь:-) Но вот некоторые цитаты:
"когда попробовал, то быстро разочаровался. Он оказался не резким. Хорошо, что покупал с возможностью возврата. Только в сравнении понял, что китовый лучше. "
"частичная неравномерность резкости поля кадра по его периферии"
"Капризен при съемке в сложных условиях. Контровой свет для него беда."
"Фокусировка в автоматическом режиме может сработать непредсказуемо и дать неудовлетворительный результат."
"При съемке портретов в сильном прямом естественном и искусственном светах объектив может дать пепельно-землистый оттенок человеческой кожи, "
"Фокусируется медленно, в при слабом освещении вообще нет слов!"
Ну и вот читая подобные отзывы задумываешься об адекватности стоимости за девайс с такими проблемами (если они, конечно, имеют место быть) и поиска какой-то альтернативы адкеватной и более качественной. Об этом и был вопрос. Спасибо.
Геннадий! А чего там в отзывах пишут-то? Может, просто отзывы неадекватные?
В сети много отрицательных отзывов по данному объективу, например, на яндекс маркете. Есть ли адекватная (по цене и качеству) альтернатива этому универсальному зуму или только Sony FE 24-70mm F/2.8 GM за в три раза дороже?
Обновите модуль Adobe Camera Raw: https://helpx.adobe.com/ru/... Если не поможет, обновите ещё и лайтрум, но вообще должно помочь.
мой лайтрум 5.7 не может открыть эти файлы?
кто знает что сделать?
Это внутрикамерный JPEG с профилем Vivid.
В цифровом фотопроцессе сильнее всего на цветопередачу влияют камера и проявка. Причём проявкой в принципе можно компенсировать какие угодно особенности камеры и даже сделать так, что изображение из одной камеры будет точно таким же, как изображение из другой. Но это нюансы. В общем случае особенности цветопередачи объектива на снимке не видны.
Какой цвет! У меня была А77+16-50 2.8, вот там цвет мне тоже очень нравился. А здесь это заслуга камеры или объектива?