Вверх
E142d0a8 d81d 419e 8049 1143dfa88515

ZTE Blade V9: Смартфон поступает в продажу в России

Дата публикации: 11.04.2018

Российское подразделение компании ZTE Mobile Devices объявляет о начале продаж смартфона Blade V9 с безрамочным дисплеем и камерой, которая снимает при низком освещении. Еще со 2 марта на официальном сайте ZTE был открыт предзаказ на новинку, а c 12 апреля модель будет доступна в магазинах.

ZTE Blade V9: Смартфон поступает в продажу в России

Смартфон ZTE Blade V9 был представлен в конце февраля на выставке MWC 2018 в Барселоне. Эта модель отличается высоким соотношением дисплея к корпусу (screen-to-body ratio), которое составляет 83,6%. На большом экране формата 18:9 пользователям будет удобнее просматривать фото и видео, играть в игры и читать ленту в социальных сетях. Еще одно важное преимущество полноэкранного дизайна – удобная навигация по приложениям и больше возможностей для творчества при компоновке кадров.

Также смартфон оснащен двойной основной камерой (16+5 МП) с технологией Low-light, которая позволяет делать четкие и качественные снимки при любом освещении, в том числе ночью. Этого удалось добиться благодаря увеличенной диафрагме, которая позволяет захватить больше света, и особой конструкции объектива с шестью линзами.

Наша редакция уже протестировала смартфон и оценила его фотовозможности. Устройство получило от нас высокий балл - 8,3. Ознакомиться с фототестом ZTE Blade V9 можно по ссылке.

С 12 апреля в продаже появится модель, оснащенная 3 ГБ оперативной и 32 ГБ встроенной памяти. Ее рекомендованная розничная цена составит 14 990 рублей. Позже, в конце месяца, можно будет приобрести и другую модификацию ZTE Blade V9 с 4 ГБ оперативной памяти и 64 ГБ встроенной: она будет стоить 16 990 рублей. Модели будут доступны в продаже на официальном сайте и в магазинах розничных сетей: Евросеть, Связной, Эльдорадо, Билайн, Мегафон, а также у других российских ритейлеров.

Дата публикации: 11.04.2018
Комментировать

Другие статьи рубрики

Показать больше статей

Вопросы эксперту

comments powered by Disqus