Вверх
919b9645 5c66 4d6c baf8 1d2df6d6d3dc

LeEco открыл первый магазин в России

Дата публикации: 17.10.2016

Глобальная технологическая корпорация LeEco 15 октября открыла свой первый фирменный магазин в Торгово-Развлекательном Комплексе АТРИУМ в Москве. В день открытия прошел первый Offline Flash Sale LeEco в России. Более 1000 покупателей выстроились в очередь, чтобы приобрести смартфоны Le 2 по специальной цене. А в рамках акции было продано 1200 смартфонов.

LeEco открыл первый магазин в России

Помимо аксессуаров и смартфонов Le 2 и Le Max2, во флагманском магазине LeEco на отдельных стендах также размещены устройства LeEco, продажа которых начнется в ближайшее время — это Smart TV, наушники с запоминающимся дизайном и VR-шлемы. Кроме того, в магазине представлены уникальные продукты LeEco, не имеющие аналогов: первый в мире смарт-велосипед Le SuperBike и самый большой в мире Smart-телевизор LeSuperTV с диагональю экрана 120”.

С 10 утра в день старта работы магазина посетители могли познакомиться с продукцией LeEco и приобрести смартфоны Le 2 и Le Max2, а также аксессуары. В 15:00 была проведена демонстрация магазина и продукции LeEco для представителей СМИ. В 15:50 началась торжественная церемония открытия магазина.

Перед гостями церемонии выступил Президент LeEco Russia and Eastern Europe Виктор Сюй. Президент LeRee отметил, что открытие первого фирменного магазина — большой шаг глобального бренда LeEco навстречу российским потребителям.


«Открытие флагманского магазина LeEco в Москве означает, что покупатель, наконец, будет иметь возможность лично оценить качество продуктов LeEco, получить ответы на интересующие вопросы у консультантов, попробовать в действии сразу все те устройства, которые составляют нашу экосистему. Это очень важный опыт для покупателя, ведь в онлайн-магазине нельзя понять, как смартфон будет лежать в руке, как ощущается материал, насколько качественно выглядит картинка на экране. Именно ради таких ощущений мы будем открывать во всех регионах России наши брендированные точки продаж по партнёрской программе LePar» — прокомментировал Виктор Сюй.


К гостям торжественной церемонии открытия фирменного магазина LeEco также обратился Павел Чекрыжов, Генеральный Директор управляющей компании Торгово-Развлекательного Комплекса АТРИУМ.


«Для нас большая честь принять у себя первый в России фирменный магазин LeEco. Фактически мы выступаем в роли моста между российской и китайской культурами, помогаем российскому потребителю знакомиться с передовыми технологиями», - подчеркнул он.


Виктор Сюй и Павел Чекрыжов перерезали красную ленту и торжественно открыли первый фирменный магазин LeEco.

Сразу же после церемонии стартовал первый Offline Flash Sale LeEco в России. Специально для первых покупателей во флагманском магазине LeEco прошла акция с выгодой 5 000 рублей на смартфон Le 2. Более тысячи покупателей выстроились в огромную очередь, которая заполнила холлы АТРИУМа и растянулась на улице вдоль Садового кольца. Сотрудники LeEco даже организовали раздачу горячего чая и воды стоящим в очереди покупателям, а пришедшие с маленькими детьми, инвалиды и пенсионеры смогли пройти в магазин, минуя основную очередь.

Кассы магазина LeEco обрабатывали 3 покупки в минуту, при этом максимальное количество смартфонов в одни руки было ограничено двумя штуками. За первые 3 часа акции было продано более 500 смартфонов. В связи с большим количеством покупателей, пожелавших приобрести смартфоны Le2 по специальной цене, акция была продлена до 23:00. Всего в рамках Flash Sale в первом фирменном магазине LeEco в России было продано 1200 смартфонов.

В честь открытия первого фирменного магазина LeEco была также проведена викторина, в ходе которой пять гостей мероприятия выиграли смартфоны.

Дата публикации: 17.10.2016
Комментировать
B00ff3ea f0a6 4dbe 90ff d0e7a44e123c square 100
Митя Иванов

Люблю фотографировать и на фотоаппараты, и на смартфоны. Ведь лучшая камера - это та, которая всегда с собой.

Автор курсов и эксперт Fotoshkola.net

Другие статьи рубрики

Показать больше статей

Вопросы эксперту

comments powered by Disqus