Выводы
Снимать на тилт-шифт очень интересно. Для меня это именно творческий объектив, но Canon TS-E 50mm f/2.8L MACRO открыл новые возможности съёмки. Необычная оптика создаёт оригинальные кадры, благодаря ей вы можете снять привычные места и даже портреты по-новому.
Плюс этого объектива и в том, что используют его не так часто. И если у вас много идей, тилт-шифт вам в помощь! Я рассказывала про украшенную Москву, но дело, конечно, не в иллюминации, а лишь в новом подходе к тому, что мы все уже не раз снимали. Творческая фотография вдохновляет куда больше потоковой, а для творчества нужны инструменты.
С объективом сложностей не возникнет, уверена, вы легко разберётесь и привыкнете. Его можно использовать и в качестве обычного 50-мм объектива с диафрагмой f/2.8. Правда, без автофокуса.
Мне после почти месяца тестирования захотелось от объектива большей светосилы. Не ради снижения ISO и шумов, которых и так особо нет, а для большего размытия. Впрочем, по снимкам видно, что и с f/2.8 можно снять очень много интересных кадров.
Кроме того, технические тесты редакции показали, что диафрагма f/2.8 с точки зрения резкости и каких-либо искажений здесь полностью рабочая, даже при экстремальном смещении оптической оси. Перед нами очень качественный профессиональный инструмент.
Плюсы:
- широкие возможности творческой работы с ГРИП;
- высокая резкость с открытой диафрагмы даже при сильном смещении оси;
- очень низкий уровень хроматических аберраций;
- уверенная работа в контровом свете;
- продуманная механика;
- возможность независимого поворота механизмов наклона и сдвига.
Минусы:
- при максимальном сдвиге на открытой диафрагме присутствует заметное виньетирование;
- для творческой съёмки хочется ещё большей светосилы.
Болезнь нашего времени - обработка "под инстаграм"
Пипец, какое мыло.
все хорошо когда есть деньги
Этот объектив давно известен под названием "plastic fantastic". :)
Хожу с Canon 50 мм f 1:8 II, без L. Покупал новый за 5 т.руб.
Снимает не хуже. На тушке 50D. Единственный минус, это немного тормозной и иногда мажет автофокус. Но за свою цену, на все 200% отрабатывает. Особенно хороша улица, вечером. Дырку ставлю, обычно на f2 - f2.5 -
f 2.8?
iso - 800-1250
https://uploads.disquscdn.c... -
Согласен, но изначально завышенные цены на новую оптику, не дают тенденции снижения цен на вторичном рынке. Цены всё равно держатся на высоком уровне. Кризис в США в 2008 году показал, что цены на бренды чрезмерно завышены. Оказывается, они могут быть значительно ниже и так же с успехом продаваться и приносить прибыль, а не сверх прибыль.
Проблема цены актуальна во всём мире, не только у нас. К счастью для системы Кэнон, объём вторичного рынка огромен.
Классный объектив, хорошие фотографии получились. А вот выставленные здесь некоторые фотографии после обработки ужасны. Зачем накручивать резкость до такой степени? Открываю, смотрю. Откуда столько "шума" у шесть д при исо 400? Не может такого быть, я на эту камеру снимал. Скачал, открыл рав, там всё хорошо. Ну это лирика. Вот цена на топовые стёкла становится всё не адекватнее с каждым годом. Особенно с скачками курса доллара и играми наших экономистов - министров. Хорошее стекло уже стоик как автомобиль, это перебор.
По эффективности продвижения один обзор в Профотосе стоит тысячи комментариев. :) Я так понимаю, некоторые комментаторы просто обижены на Кэнон, отчего и пишут то, что пишут. Но то такое: комментарии пишут, Кэнон работает.
И больших чемоданов, если производитель хочет продвинуть свою продукцию. А комментарии и дешевле, и сильно многочисленнее.
Принципиальной разницы между комментариями и обзорами нет. Разве что обзор требует больше работы.
Везде. И вроде как речь была о комментариях, а не об обзорах.
На фото.ру или у нас? :) Гарантий, конечно, никто не даст. Я могу лишь сказать за себя лично, что моё частное мнение о системе не всегда совпадает с выводами, которые я пишу в обзоре техники. Происходит это потому, что в статью должна попасть только объективная информация, тогда как частное мнение основано на привычках и специфике опыта. Мне нравится не вся техника, которую я тестировал, но если бы у меня другой не было, я бы и ею снимал так же, как снимаю той, что мне нравится. Полагаю, у других авторов Профотоса позиция сходная с моей. Поэтому мы тут не ругаем технику не потому, что главред не велит, а потому, что объективно ругать её нет оснований. Кто делает иначе, поступает необъективно, а уж за деньги или по доброй воле — вторично.
Где гарантия, что это именно чьи-то выводы, а не конкретная оплачиваемая работа?
По старой доброй традиции мы не комментируем чужие выводы о технике, мы их делаем сами. :) Народ может быть сколь угодно сильно уверен в техническом превосходстве продукции одной фирмы перед продукцией другой, и насильно мил не будешь.
Вчера читал на фото.ру:
"Вот у БЗК Кенон реальная проблема - там всего три объектива.
У БЗК Кенон плохая детализация, рыхлая картинка и убогое видео.
У Кенона неплохой скинтон, но это дело вкуса.
После выхода дешевых Сигм на 1.4 Сони устранила недостатки в линейке оптики.
В общем я не понимаю зачем вообще вспоминают про Кенон"
Ну не знаю. Лично я с Никона перешёл бы только на Кэнон. Мне, правда, не нравится его продуктовая линейка, в которой сам чёрт ногу сломит, но в остальном система хорошая. :) К инопланетным решениям вроде реализации вспышки по второй шторке можно как-нибудь и приспособиться.
Аудиторию воспитывают очень хорошо, тут не поспоришь. Под каждым видео или обзором, посвященным фотокамерам, гарантировано найдется высказывание "сони лучше во всем, кэнон не нужен".
Секрет в доле рынка. Сони всё для того, чтобы свою долю на рынке увеличить. Поэтому они поддерживают два байонета, не возражают против переходников с Кэнона, чуть ли не единственные не мудрят с фирменным равконвертером, и всячески выдают отсутствие зеркального видоискателя за прогресс — то есть воспитывают аудиторию, лояльную идее. Примерно, как делает Эпл. Вполне разумно, как мне думается.
Пусть зарабатывают, но когда один 24-105 f4 стоит вдвое дороже другого, хотя оба они одного класса и уровня исполнения, это вызывает естественный вопрос: а не многовато ли производитель самых лучших камер в мире, опережающих конкурента аж на половину стопа по ДД и дурящих по высоким значениям ISO наверное на стоп, хочет за свои объективы.