Знакомство
Сегодня у меня в руках объектив Canon EF 70-300mm f/4-5.6 IS II USM, и я готов поделиться впечатлениями и опытом работы с ним. Но сначала я сделаю небольшое лирическое отступление.
Недавно я услышал от своего друга, который вот уже два года серьёзно увлекается фотографией, такую фразу: «А телевик в поездку брать не буду, не люблю телевики». Я очень удивился и ответил, что любовь к ним придёт со временем и опытом.

И ещё вспомнил свои первые шаги в фотографии в далёком 2008 году и то, на какую оптику тогда снимал. Очень хотелось «широкого угла», чтобы поместить в кадр больше, но у меня в арсенале был самый бюджетный телевик 70-300 мм от компании Canon.
Все снимки, сделанные мною в тот год на широкоугольные стёкла, теперь можно смело выбросить в корзину. Пожалуй, я оставил бы лишь несколько фотографий, снятых на телеобъектив.

Получив новую и незнакомую мне версию телезума с диапазоном 70-300 мм — Canon EF 70-300mm f/4-5.6 IS II USM, я решил разобраться, насколько он комфортен в съёмках, в каких стандартных сюжетах окажется полезен мне через 10 лет после знакомства с первым подобным телезумом.
Это зависит исключительно от Ваших предпочтений по фокусным расстояниям. Если нужно 300 мм, то 70-200 не подойдёт.
добрый вечер, подскажите пожалуйста, какой будет лучше на 6дм2 взять, этот или Canon EF 70-200mm f/4L IS II USM?
Олег, берите камеру с китовым объективом. Всё же этот объектив имеет очень ограниченное применение. Для съёмки птиц подойдёт на первых порах. Но если иметь только его, то многие бытовые сюжеты вам будет просто не снять.
Здравствуйте! Подскажите как лучше поступить. Буду брать Canon 80D, до этого зеркалку не держал в руках. Для съемки дикой природы в основном птиц, можно брать сразу этот объектив или для начала покупать зеркалку с китовым, а потом этот и подойдет ли он?
На какую камеру нужен объектив? Почему именно фикс? Какие требования к светосиле?
Добрый день! Подскажите широкоугольный фикс до 30.000р для съёмки пейзажей и строительных сооружений.
Да, элька резче будет.
Здравствуйте! А как этот объектив в сравнении с 70-300 4-5,6 L IS USM ? Ощутимо ли "элька" лучше по резкости?
Оптически он очень хорош.
Этот объектив мы еще не тестировали.
А еще немного дороже TAMRON 70-210mm f/4 Di VC USD, как в примерном сравнении с ним?
В эту ценовую группу попадает старенький без стаба CANON EF 70-200mm f/4L USM, а как он оптически против данного объектива, не рассматривая фокусные 300мм ?
Это в ходе нашего теста мы не проверяли. Дисплей, скорее всего, будет работать. Ведь питание от переходника на объектив подается.
Будет ли совместим данный объектив с Sony A7III через адаптер MS11, дисплей интересно будет работать? )
EF 70-200 F4 IS оптически будет чуть лучше. Плюс выше светосила. Но если нужно фокусное 300 мм, то этот объектив Canon EF 70-300mm f/4-5.6 IS II USM выглядит более удачным. Ну и разница в цене у них приличная.
Приветствую.
Последнее время всё чаще подумываю о приобретении телевика в связи с чем прошу совета. Имеет ли смысл купить это стекло? Как он в сравнении с EF 70-200 F4 IS? Фокусные не беру в расчёт, интересует именно резкость и цветопередача, камера 5DM4.
Господа фотографы, а это точно полнокадровая камера? Ибо шум на исо 400 (портрет модели) ужасный! Или всё таки надо хорошо обрабатывать равы?
Павел, а почему не раскроет? Всё будет даже лучше по равномерному распределению резкости, поскольку используется центральная часть кадра и никакого виньетирования. Да, автор упустил этот момент. Ставьте смело!
Cергей, для установки лапки нужен соответствующий конструктив: место крепления хомута должно быть не из пластика. Если используем металл для корпуса- это уже 70-300 элька 2010 года с весом 1050 г без комплектной лапки и по цене 1350$ за обектив+200$ за вожделенную лапку. Этот объектив пользую уже 4 года, по картинке он получше будет, но ненастолько лучше, насколько дороже! Рассматриваемый вариант более приемлем для трэвела, да и в глаза не бросается, легче. Сафрону спасибо за обзор!
Справедливости ради нужно отметить, что в целом объектив вписывается в среднестатистические массо-габаритные характеристики бюджетных и средних телевиков. Всё, что легче — это уже откровенный нижний сегмент.