Вверх

Обзор объектива Sony FE 24-70mm f/2.8 GM (SEL2470GM)

Выводы

Фокусное расстояние 44 мм

Фокусное расстояние 44 мм

ILCE-7RM2 / FE 24-70mm F2.8 GM УСТАНОВКИ: ISO 80, F3.5, 1/250 с, 44.0 мм экв., 24.0 МБ

Ещё один объектив из серии G Master заставляет обратить внимание на новый стандарт качества профессиональной оптики, заданный компанией Sony. Впервые на рынке появился светосильный зум, обладающий практически идеальной резкостью на открытых диафрагмах и потрясающей детализацией. Добавьте к этому быстрый и точный автофокус, которого не смутит даже тусклый свет, эргономичную конструкцию, пыле- и влагозащиту, и вы получите со всех точек зрения идеальный штатный зум. И теперь главное: разработчикам Sony удалось добиться одновременно и высоких технических характеристик, и приятного боке.

Фокусное расстояние 24 мм

Фокусное расстояние 24 мм

ILCE-7RM2 / FE 24-70mm F2.8 GM УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/200 с, 24.0 мм экв., 30.0 МБ

В таком объективе каждый найдёт что-то своё. Я считаю Sony FE 24-70mm f/2.8 GM прекрасной «рабочей лошадкой» для любителей динамичного репортажа. Хочется снять эффектный пейзаж? Пожалуйста. Сделать акцент на деталях или снять портрет? Никаких проблем. Учитывая высокое разрешение матрицы Sony A7RII, вы получаете фотографии исключительного качества.

Фокусное расстояние 36 мм

Фокусное расстояние 36 мм

ILCE-7RM2 / FE 24-70mm F2.8 GM УСТАНОВКИ: ISO 100, F2.8, 1/160 с, 36.0 мм экв., 6.0 МБ
Фокусное расстояние 24 мм

Фокусное расстояние 24 мм

ILCE-7RM2 / FE 24-70mm F2.8 GM УСТАНОВКИ: ISO 800, F3.2, 1/80 с, 24.0 мм экв., 7.0 МБ

Sony FE 24-70mm f/2.8 GM чрезвычайно дорогой и тяжёлый зум, который лучше использовать с камерами Sony последнего поколения (A7II, A7SII и A7RII), имеющими внутреннюю стабилизацию. Однако эти недостатки просто меркнут перед тем, на что способен этот объектив. Если серия G Master будет развиваться в таком же ключе, то у неё есть все шансы стать топовой не только среди камер Sony, но и на всём рынке профессиональной оптики.

Фокусное расстояние 35 мм

Фокусное расстояние 35 мм

ILCE-7RM2 / FE 24-70mm F2.8 GM УСТАНОВКИ: ISO 800, F4, 1/40 с, 35.0 мм экв., 18.0 МБ
Пример панорамы, снятой на <span role='device-inline' data-device-id=16676 data-device-review=18068-polevoy-test-ob-ektivov-sony-g-master-i-kamery-a6300-v-yaponii data-device-primary=true>Sony FE 24-70mm f/2.8 GM</span>
Фокусное расстояние 53 мм

Пример панорамы, снятой на Sony FE 24-70mm f/2.8 GM
Фокусное расстояние 53 мм

ILCE-7RM2 / FE 24-70mm F2.8 GM УСТАНОВКИ: ISO 100, F7.1, 1/100 с, 53.0 мм экв., 5.0 МБ

Плюсы:

  • высокая детализация;
  • исключительная резкость с диафрагмы f/2.8;
  • быстрый и точный автофокус;
  • практически полное отсутствие хроматических аберраций;
  • хорошо держит контровый свет;
  • красивое боке;
  • пыле- и влагозащита;
  • удобные кольца фокусировки и зума.

Минусы:

  • большой вес;
  • высокая цена.

Опубликовано: 07.10.2016

Серия статей "Тесты и обзоры объективов Sony"

Обсудить
Fa8cf392 08be 4a60 9589 8ff34c8d7f8e square 100
Александр Хохлов
Опубликовано 07.10.2016

Московский фотограф, работающий в жанре портретной арт-фотографии. В 2012 году получил мировую известность благодаря серии черно-белых портретов"Weird Beauty", а серия "2D or not 2D" вошла в топ-10 российских проектов 2013 года по версии российского интернет-журнала "Designcollector". В настоящее время продолжает творческие эксперименты с лицами, трансформируя их в узнаваемые формы с помощью техник макияжа и различных материалов.
В 2015 и 2016 годах Александр стал призером международных конкурсов One Eyeland Photography Awards и Neutral Density Photography Awards в категории "Fine Art", заняв соответственно второе и третье места.
Работы Александра Хохлова представлены в крупнейших мировых СМИ, среди которых Wired, Professional Photographer, Practical Photography, Polka Magazine, Scientific American Mind, Daily Mail и многие другие.

www.alexanderkhokhlov.com

Георгий Полицарнов, 2017-01-30T08:01:08

Если объектив имеет стаб, то эффективность стабилизации повышается. Как правило, система из стаба в объективе и в камере, работает более качественно, отрабатывает большие амплитуды

Влад, 2017-01-28T04:23:36

Критично или нет, если снимать видео с рук этим объективом камерой a7s (имеющая функцию стабилизации) ? И второй вопрос. Если объектив и камера a7s имеют ф/стаба, вместе они лучше справляются с "шевеленкой"? Существенна ли разница видео (с рук) , если объектив не имеет функции стабилизации? Кто-нибудь снимал этим объективом с камеры a7s? Поделитесь впечатлением, пожалуйста.

Влад, 2017-01-28T03:51:18

Спасибо.

Георгий Полицарнов, 2017-01-27T05:57:55

Пока нельзя.

Влад, 2017-01-27T05:19:27

Можно ли этот объектив пристегнуть к canon м3? Если да, то через что?

Граф Хрущёв, 2016-12-06T19:17:25

500 долларов - это не большая разница для профессионального уровня. Тем более, что соневский объектив новинка, а цена на кенон уже снижена, так как не новинка. Конечно, не стоит судить о цене по российским реалиям - тут Сони неадекватна.

https://www.bhphotovideo.co...

https://www.bhphotovideo.co...

Георгий Полицарнов, 2016-12-06T13:56:37

В кеноне все в порядке с углами, никто не спорит! Но мне показалось, что в этом объективе они еще лучше. Все же разница в цене сказывается:)))

Граф Хрущёв, 2016-12-06T13:46:18

Они вообще разные по схеме, но несомненная заслуга Кэнон в том, как они минимизировали размер объектива. Всё таки 50 лет делают зумы. Странно, что вы говорите про углы - на Кэноне всё в порядке с углами. Насчёт боке соглашусь с вами, сони выглядит поприятнее. DxO говорит, что соня лучший результат показывает на 50мм, а Кэнон на 24мм.

Георгий Полицарнов, 2016-12-06T10:58:56

В сравнении с Canon EF 24-70 mm F/2.8L II USM мне этот объектив больше нравится по боке и по резкости в углам. Снимал на оба, но, естественное, не парные кадры.

Граф Хрущёв, 2016-12-06T08:15:14

Прекрасное стекло, наконец адекватный конкурент великолепному кеноновскому 24-70L f/2,8 II. Canon, кстати, смогли прекрасное качество уместить в меньший размер... Я как владелец этого кенона по фотографиям теста вижу, что соневский как минимум не хуже, а мне кажется и лучше.
Но самое главное - неадекватная ценовая политика Сони в России. Продавать объектив на 50 тысяч рублей в РФ дороже, чем в США? Сони, зачем ты так?
P.S.
Автор, немного переборщил с обработкой. И я не пойму, где фокус на фото с барбер шопе.

Alex Tutubalin, 2016-10-12T16:03:52

Спасибо!

Георгий Полицарнов, 2016-10-12T15:56:57

Несколько RAW добавили. Также приглашаю за сырыми файлами в наш полевой тест: http://prophotos.ru/reviews...

Alex Tutubalin, 2016-10-11T13:23:58

Опять нет равок :(

Георгий Полицарнов, 2016-10-10T05:58:47

В России цены в долларах и евро в последнее время указывать бесполезно. Разница может быть очень существенной в обе стороны.

Георгий Полицарнов, 2016-10-10T05:58:09

В самое ближайшее время — нет.

den zin, 2016-10-09T21:01:39

Очередной объектив от сони с ценой звездолёта, впрочем, ничего нового. Профи купят, остальные покрутят пальцем у виска.

Андрей Жевак, 2016-10-08T19:27:07

Международная, но Вы забываете, что в России накрутка у Сони в районе 50 тыс сверху.

Bob Bolden, 2016-10-08T18:53:53

$2,198.00
цена, размеры и вес на уровне nikon и canon 24-70/2.8

Андрей Жевак, 2016-10-08T18:14:11

А будет ли тест SIGMA 30 mm / f 1.4 для кропа на SONY E?
Сам его гоняю 1-й день интересно мнение эксперта.

Alexander Khokhlov, 2016-10-08T07:54:44

С ценой немного погорячились - тысяч на 30-35 )

Aa36aa0f 3c1a 43ea 906c e680576dc4e8