Выводы

Фокусное расстояние 44 мм
Ещё один объектив из серии G Master заставляет обратить внимание на новый стандарт качества профессиональной оптики, заданный компанией Sony. Впервые на рынке появился светосильный зум, обладающий практически идеальной резкостью на открытых диафрагмах и потрясающей детализацией. Добавьте к этому быстрый и точный автофокус, которого не смутит даже тусклый свет, эргономичную конструкцию, пыле- и влагозащиту, и вы получите со всех точек зрения идеальный штатный зум. И теперь главное: разработчикам Sony удалось добиться одновременно и высоких технических характеристик, и приятного боке.

Фокусное расстояние 24 мм
В таком объективе каждый найдёт что-то своё. Я считаю Sony FE 24-70mm f/2.8 GM прекрасной «рабочей лошадкой» для любителей динамичного репортажа. Хочется снять эффектный пейзаж? Пожалуйста. Сделать акцент на деталях или снять портрет? Никаких проблем. Учитывая высокое разрешение матрицы Sony A7RII, вы получаете фотографии исключительного качества.

Фокусное расстояние 36 мм

Фокусное расстояние 24 мм
Sony FE 24-70mm f/2.8 GM чрезвычайно дорогой и тяжёлый зум, который лучше использовать с камерами Sony последнего поколения (A7II, A7SII и A7RII), имеющими внутреннюю стабилизацию. Однако эти недостатки просто меркнут перед тем, на что способен этот объектив. Если серия G Master будет развиваться в таком же ключе, то у неё есть все шансы стать топовой не только среди камер Sony, но и на всём рынке профессиональной оптики.

Фокусное расстояние 35 мм

Пример панорамы, снятой на Sony FE 24-70mm f/2.8 GM
Фокусное расстояние 53 мм
Плюсы:
- высокая детализация;
- исключительная резкость с диафрагмы f/2.8;
- быстрый и точный автофокус;
- практически полное отсутствие хроматических аберраций;
- хорошо держит контровый свет;
- красивое боке;
- пыле- и влагозащита;
- удобные кольца фокусировки и зума.
Минусы:
- большой вес;
- высокая цена.
В этом есть доля истины. Но!!! Мои знакомые, снимавшие на этот объектив, влюбились в его картинку,
Сомневаюсь, что не профи вообще нужна оптика типа 24-70/2.8 - она всегда тяжеленная и дорогущая
24-70/4 вполне достаточно почти для всего
Если объектив имеет стаб, то эффективность стабилизации повышается. Как правило, система из стаба в объективе и в камере, работает более качественно, отрабатывает большие амплитуды
Критично или нет, если снимать видео с рук этим объективом камерой a7s (имеющая функцию стабилизации) ? И второй вопрос. Если объектив и камера a7s имеют ф/стаба, вместе они лучше справляются с "шевеленкой"? Существенна ли разница видео (с рук) , если объектив не имеет функции стабилизации? Кто-нибудь снимал этим объективом с камеры a7s? Поделитесь впечатлением, пожалуйста.
Спасибо.
Пока нельзя.
Можно ли этот объектив пристегнуть к canon м3? Если да, то через что?
500 долларов - это не большая разница для профессионального уровня. Тем более, что соневский объектив новинка, а цена на кенон уже снижена, так как не новинка. Конечно, не стоит судить о цене по российским реалиям - тут Сони неадекватна.
https://www.bhphotovideo.co...
https://www.bhphotovideo.co...
В кеноне все в порядке с углами, никто не спорит! Но мне показалось, что в этом объективе они еще лучше. Все же разница в цене сказывается:)))
Они вообще разные по схеме, но несомненная заслуга Кэнон в том, как они минимизировали размер объектива. Всё таки 50 лет делают зумы. Странно, что вы говорите про углы - на Кэноне всё в порядке с углами. Насчёт боке соглашусь с вами, сони выглядит поприятнее. DxO говорит, что соня лучший результат показывает на 50мм, а Кэнон на 24мм.
В сравнении с Canon EF 24-70 mm F/2.8L II USM мне этот объектив больше нравится по боке и по резкости в углам. Снимал на оба, но, естественное, не парные кадры.
Прекрасное стекло, наконец адекватный конкурент великолепному кеноновскому 24-70L f/2,8 II. Canon, кстати, смогли прекрасное качество уместить в меньший размер... Я как владелец этого кенона по фотографиям теста вижу, что соневский как минимум не хуже, а мне кажется и лучше.
Но самое главное - неадекватная ценовая политика Сони в России. Продавать объектив на 50 тысяч рублей в РФ дороже, чем в США? Сони, зачем ты так?
P.S.
Автор, немного переборщил с обработкой. И я не пойму, где фокус на фото с барбер шопе.
Спасибо!
Несколько RAW добавили. Также приглашаю за сырыми файлами в наш полевой тест: http://prophotos.ru/reviews...
Опять нет равок :(
В России цены в долларах и евро в последнее время указывать бесполезно. Разница может быть очень существенной в обе стороны.
В самое ближайшее время — нет.
Очередной объектив от сони с ценой звездолёта, впрочем, ничего нового. Профи купят, остальные покрутят пальцем у виска.
Международная, но Вы забываете, что в России накрутка у Сони в районе 50 тыс сверху.
$2,198.00
цена, размеры и вес на уровне nikon и canon 24-70/2.8