Вверх

Полевой тест объективов Sony G Master и камеры A6300 в Японии

Немного про Японию и японцев

Цветение сакуры — это отличный повод посетить Японию. Однако у главного редактора Prophotos.ru Георгия Полицарнова в Стране восходящего солнца нашлись дела поважнее. В конце марта японская штаб-квартира Sony пригласила к себе в гости нескольких фотографов и видеографов, имеющих большой опыт работы с продукцией компании.

Полевой тест объективов Sony G Master и камеры A6300 в Японии ILCE-7RM2 / FE 24-70mm F2.8 GM УСТАНОВКИ: ISO 100, F13, 1/160 s, 24.0 mm, 12.0 МБ

Главной целью такой встречи был обмен опытом, сбор пожеланий по улучшению уже существующих и будущих фотокамер и объективов. Также у нас появилась возможность познакомиться с только что анонсированными новинками: объективами серии G Master и камерами Sony Alpha ILCE-6300. В этой статье мы расскажем и о самой Японии, и о новой технике, и об общении с представителями компании Sony.

Полевой тест объективов Sony G Master и камеры A6300 в Японии

Sony FE 85 mm F1.4 GM

Полевой тест объективов Sony G Master и камеры A6300 в Японии

Sony FE 24-70 mm F2.8 GM

Полевой тест объективов Sony G Master и камеры A6300 в Японии

Sony Alpha ILCE-6300

Япония — какая она?

Долгие годы Япония была закрыта для иностранцев. Если добавить сюда удалённость от Европы, то будет понятно, что культура здесь настолько отличается от западной, что путешественник, попавший сюда, ощущает себя, как на другой планете. Вместо букв слева направо — иероглифы сверху вниз. Движение левостороннее (только потому, что первая машина императора была с правым рулём).

Полевой тест объективов Sony G Master и камеры A6300 в Японии

Акихабара — самый известный торговый квартал в Токио. В первую очередь здесь торгуют электроникой. Однако, найти можно буквально все, что угодно.

ILCE-7RM2 / FE 24-70mm F2.8 GM УСТАНОВКИ: ISO 100, F5, 1/400 s, 24.0 mm, 17.0 МБ

По-английски говорят далеко не все японцы, да и привыкать к местному произношению предстоит долго. В японском, например, нет звуков «л», «в» и некоторых других, а две согласные не могут стоять одна за другой.

Полевой тест объективов Sony G Master и камеры A6300 в Японии

Великолепное боке Sony FE 85 mm F1.4 GM. Обладая таким объективом, грех не найти красивую модель, пусть и в совершенно незнакомом городе, говорящем на другом языке.

ILCE-7RM2 / FE 85mm F1.4 GM УСТАНОВКИ: ISO 100, F2, 1/250 s, 85.0 mm, 10.0 МБCкачать RAW

Поэтому даже неплохо понимающий по-английски японец легко трансформирует русское имя Владимир до эпическое Бородимир и точно так же поступает со всеми остальными словами. Так что, даже если ваш собеседник услышал вопрос, шансов понять ответ не так уж и много.

Полевой тест объективов Sony G Master и камеры A6300 в Японии

Даже приглушенное освещение токийского суши-бара не помеха для съемки. На открытой диафрагме Sony FE 85 mm F1.4 GM уверенно справляется с такой съемкой. За спиной повара — типичное японское меню. Красным написаны цены. Для европейца не слишком понятно...

ILCE-7RM2 / FE 85mm F1.4 GM УСТАНОВКИ: ISO 125, F1.4, 1/100 s, 85.0 mm, 10.0 МБ

Это только на карте Япония кажется маленьким островком под боком у гигантской России. На самом деле здесь проживает 127 миллионов человек, а расстояния весьма большие. 400 км между крупными городами — вполне типичная ситуация.

Полевой тест объективов Sony G Master и камеры A6300 в Японии

Лучший способ перемещения по Стране восходящего солнца — общественный транспорт. Он здесь комфортный и быстрый. Скоростные поезда связывают самые крупные города Японии. Путь из Токио в Киото занимает около 2 часов. В пути можно и перекусить, и поработать — розетки для ноутбуков в поезде есть.

ILCE-7RM2 / FE 24-70mm F2.8 GM УСТАНОВКИ: ISO 1250, F2.8, 1/320 s, 24.0 mm, 9.0 МБCкачать RAW

Большая часть страны представляет собой непригодные для жизни горы, которые периодически встряхиваются землетрясениями (подземные толчки разной силы фиксируются ежедневно) и полируются тайфунами. Такие ландшафты занимают более 80% страны, а вся жизнь сосредоточена на оставшихся клочках земли.

Полевой тест объективов Sony G Master и камеры A6300 в Японии

На улицах Токио не бывает пусто даже в разгар рабочего дня, когда большинство японцев находится в офисе.

ILCE-7RM2 / FE 16-35mm F4 ZA OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F13, 1/3 s, 16.0 mm, 11.0 МБCкачать RAW

Это главная причина японской тесноты. Даже привыкшему к сумасшедшему московскому ритму человеку не слишком уютно в Токио: в час пик большинство транспортных узлов столицы переполнены. Настоящий муравейник.

Полевой тест объективов Sony G Master и камеры A6300 в Японии ILCE-7RM2 / FE 16-35mm F4 ZA OSS УСТАНОВКИ: ISO 2500, F8, 1/60 s, 16.0 mm, 13.0 МБ

Вот только от наших соотечественников японцев отличает какая-то маниакальная тяга к порядку и дисциплине. Если можно встать в очередь, японец в неё встанет, а если её нет — создаст. Торопятся все, но никто никого не обгоняет. Вежливость и внимание к окружающим — бесценная черта в обществе, где веками люди носили острые как бритва мечи.

Полевой тест объективов Sony G Master и камеры A6300 в Японии

Объектив Sony FE 24-70 mm F2.8 GM обеспечивает очень приятный рисунок зоны размытия. Снимки выглядят объемными, трехмерными.

ILCE-7RM2 / FE 24-70mm F2.8 GM УСТАНОВКИ: ISO 100, F2.8, 1/800 s, 70.0 mm, 10.0 МБCкачать RAW

Карта Японии — это путеводитель по брендам: Йокогама, Кавасаки, Фудзи (Фуджи в русской транслитерации)… Трудолюбие и аккуратность обеспечивают японцам успех в любых сферах деятельности. Здесь производят буквально любые товары. Главный секрет японского промышленного чуда прост: каждый здесь привык делать своё дело от и до, но в пределах инструкций.

Полевой тест объективов Sony G Master и камеры A6300 в Японии

Спать на рабочем месте здесь считается нормальным. Это свидетельствует о том, что человек отдает работе все свои силы. Но я, признаться, впервые увидел спящего стоя полицейского.

ILCE-7RM2 / FE 85mm F1.4 GM УСТАНОВКИ: ISO 5000, F2, 1/100 s, 85.0 mm, 11.0 МБCкачать RAW

Разделение труда находится на каком-то космически высоком уровне. Если вы видите рабочих, чинящих бордюрный камень, то с обеих сторон на дороге будут стоять регулировщики со светящимися жезлами на протяжении всего времени работ. И так во всём. Для любой, даже самой мелкой задачи находится ответственный исполнитель. Для каждого действия найдётся своя инструкция, разработанная не менее ответственным сотрудником. Творческий подход и нестандартные решения — только с особого разрешения начальства и детальной проработки всех мелочей.

Полевой тест объективов Sony G Master и камеры A6300 в Японии ILCE-7RM2 / FE 85mm F1.4 GM УСТАНОВКИ: ISO 100, F1.4, 1/400 s, 85.0 mm, 11.0 МБCкачать RAW

Я специально ставлю на этом акцент. Именно так производятся и легендарные японские фотоаппараты. Почти все… но не Sony. От конкурентов они отличаются большей смелостью решений. Может, весь секрет в менее формальном подходе к работе? Офис Sony — единственный в Шинагаве без строгого дресс-кода для сотрудников. Для меня эта поездка стала первым официальным визитом, куда я зря вёз костюм.

Полевой тест объективов Sony G Master и камеры A6300 в Японии

В Токио есть улица Sony Street. Здесь действительно находятся здания, принадлежащие Sony. Впрочем, офис, занимающийся разработкой фотоаппаратов и видеокамер, располагается в другом районе города — в Шинагаве.

ILCE-7RM2 / FE 24-70mm F2.8 GM УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/80 s, 60.0 mm, 15.0 МБCкачать RAW

До посещения штаб-квартиры и общения с разработчиками у нас было целых три дня на знакомство со страной и новинками Sony. В Японии недостатка в сюжетах быть не может! Так что на следующей странице вас ждёт множество кадров, созданных с помощью самых современных новинок компании.

Опубликовано: 14.04.2016

Обсудить
0ec3036c 4c22 48a8 9ddd a821994236ea
Георгий Полицарнов
Опубликовано 14.04.2016

Главный редактор Prophotos.ru. Эксперт в области фототехники и фотографии, занимается тестированием фотооборудования с 2007 года. Является автором ряда обучающих курсов в Fotoshkola.net.

ak666514, 2016-12-27T15:15:34

Убийственное впечатление произвёл на меня просмотр и анализ отредактированных мной в Фотошопе из формата RAW фотографий, сделанных якобы камерой Sony A6500.
Обзор этой камеры опубликован 14 декабря 2016 г:
https://www.dpreview.com/re...
Авторы обзора - Dan Bracaglia, Richard Butler, Rishi Sanyal
Фотографии, сделанные обозреваемой камерой, опубликованы в
альбоме:
https://www.dpreview.com/re...

Ужасают бросающиеся в глаза кляксы шумовых пятен как на светлых, так и на тёмных фотографиях при ISO 6400, 3200 и даже 1600. См. фото с номерами DSC: 00237, 00520 (тень на шее мужчины), 01289, 01341, 01795 (тень на шее артиста). О снимках с более высоким ISO я уже не говорю.

Удручает также нерезкость, «замыленность» многих (не всех)
фотографий.

При сравнении с прекрасными фотографиями, сделанными камерой
Sony A6300, представленными в этой Вашей статье (http://prophotos.ru/reviews...,
сознание раздваивается: либо фирма Sony под маркой А6500 выпустила камеру много хуже, чем А6300, либо авторы вышеназванного обзора пользовались не камерой Sony A6500, а какой-то другой.

Вышеназванный обзор производит впечатление антирекламы
фотокамеры Sony A6500.

Вопрос о качестве снимков (ISO, динамический диапазон) камеры Sony A6500
для меня не праздный: я надеялся купить эту камеру (сейчас снимаю на А6000).
Теперь покупка под вопросом. Если можете, помогите, пожалуйста, разобраться, в чём тут дело в этом обзоре.

Aleksandra, 2016-07-18T12:06:15

Добрый день! Читаю ваши статьи и никак не могу определиться, хочу подобрать компактный аппарат, аналог зеркалки по цветопередаче, чтобы не потерялось качество при большом разрешении (хорошая матрица нужна, как я понимаю), снимать портреты, городские пейзажи и ландшафты (день/ночь, туман/солнце), в последствии использовать изображения для крупноформатной печати и постобработки в фотошоп. Ценовая вилка 30-40 000. Изначально позарилась на Go Pro, но это совсем не то... Рассматриваю модели Sony Alpha A5000 Kit 16-50mm, Sony Alpha A5100 Kit 16-50, т.к. нравится выбор сменной оптики (помимо стандартного, нужен широкоугольник для ландшафта) и большая матрица. Так же вы советуете Fujifilm и Olympus. Помогите определиться, пожалуйста. Заранее благодарю.

alekseyy.egoro@ro.ru, 2016-07-14T08:22:20

Спасибо вам большое за полезные советы.

Георгий Полицарнов, 2016-07-14T08:21:01

С ними проблем быть не должно. В них продаются легально ввезенные камеры. Вообще магазины достаточно надежны и борются за свою репутацию.

alekseyy.egoro@ro.ru, 2016-07-14T08:13:58

А что можете сказать про магазины Евросеть,Связной,М видео ,с ними могут быть какие то проблемы при покупке?

Георгий Полицарнов, 2016-07-13T13:56:28

Конечно, лучше с двумя объективами в комплекте 16-50+55-210. Можете купить в фирменном магазине store.sony.ru. Точно будет новая камера без всяких неприятных сюрпризов.

ak666514, 2016-07-02T08:16:37

Когда будет подробный тест камеры Sony A6300?

alekseyy.egoro@ro.ru, 2016-06-30T13:18:46

Здравствуйте!Подскажите с какой комплектацией объективов покупать системную камеру sony a6000 и a6300,16-50 или 16-50+55-210 ?в каких магазинах покупать и что необходимо проверить при покупке чтоб купить не бракованную и не использованную?

Наиль, 2016-05-04T14:59:10

Извиняюсь перепутал с кадрами с связкой ILCE-7RM2
почему такая ужасная детализация на некоторых кадрах?

Наиль, 2016-05-04T14:52:31

Глядя на снимки и их кропы, прихожу еще больше к выводу, что камера 6300 в связке с топовыми объективами не стоят своих денег. Для любителя слишком дорого, для профессионала качество не приемлемо для большинства рабочих сюжетов. Вы приглядитесь какие промахи, мыло и ужасная детализация даже на самых низких значениях ISO и при аппретуре свыше 6-ти. Брать компактную камеру только ради быстрого автофокуса целесообразно только жанровикам и некоторым репортажникам. Для всех остальных работ, камера в топку.

Георгий Полицарнов, 2016-04-26T07:43:14

Посмотрите внимательно на фотографии, там подписано, на что сделаны снимки:)

Георгий Полицарнов, 2016-04-26T07:42:39

Андрей, если именно для семейной фотографии, то Sony Cyber-shot DSC-RX100: просто и компактно.

Андрей К, 2016-04-24T22:15:00

мне попался бракованный. и купил я его в Европе :))) точнее мне привезли... вот теперь будет веселье с обменами)

Андрей, 2016-04-23T05:52:25

Здравствуйте, Георгий, Помогите, будьте добры, в выборе, если не трудно. Буду краток: есть 400$
нужен фотик для семьи с хорошим качеством фото, варианты такие:
Panasonic Lumix DMC-G5 Kit(или GF5 Kit), Sony Cyber-shot DSC-RX100,
Olympus Pen E-PL7 Kit....?? Или может все таки зеркалку начального
уровня? Возможно у вас есть свой вариант? Интересует больше всего качество фотографий, на много ли будут отставать эти компакты от зеркалки? Заранее спасибо большое

Николай, 2016-04-22T16:39:38

Спасибо за тест, интересно. Но, как мне кажется, эти объективы предназначены для камер семейства Альфа-7, полнокадровых. Использовать их на кропе не очень здорово. Для Альф серии 6000-6300 как не было хорошей оптики, так и нет. Есть сильно любительские 18-55 и 16-50, Цейсы с космической ценой можно в расчет не брать.

Максим, 2016-04-20T18:45:04

Спасибо, всегда ваше видео смотрю, очень и очень сам хотел бы работать у вас тестировать камеры линзы, но я видел что эта камера творит в студии , картинка цвет разрешение супер просто!) Не хуже 5DSR 50 мегапикс монстра кенон. А подскажите когда диафрагму до 8 зажимаете он все точки фокуса видит?

Георгий Полицарнов, 2016-04-18T09:38:26

Максим, не нужно баклажанов. Электриков удаляем, блокируем:)
Что касается мужичка с бутылкой, то это f/1,4 на полном кадре в действии, Да, ГРИП будет очень маленькой. Что касается баланса белого, то мы выкладываем фото БЕЗ обработки. Кроме первого кадра все снимки представлены так, как сняла их камера. Баланс белого при съемке с диодным освещением — всегда проблема.

Максим, 2016-04-17T20:08:34

Стоимость 24-70 2.8 от сони порядка 130 тыс а то и больше про тушку 42 мега я тоже молчу, но ощущения не те, эта связка смело переваливает за 350 тыс, что скажем от Никона, нет я не приверженец марки просто сравнение, у меня на никон 5100 навинчена ...сигма 24-70 2.8 за 24 тыс , выдает кадры по вкусности и интересности не хуже, связка стоит дешевле и печатаю а3 без проблем по разрешению, самая адекватная связка Д800+24-70 это адски красивый полноценный фотик, ведь диаметр 82 мм света принимает больше чем даже никоновское стекло за 90 тыс из той же серии, резкость с 5,6 звенеть начинает но на 2.8 тоже процентов 80 моих снимков, он заменяет 3-4 объектива 24, 28, 35, 50, 70мм и не всегда 1,8 будешь использовать, да ширик нужен и телевик, остальное лишнее. Кадр мужичка с бутылкой не поразил на 1.4 резкий только нос а баланс белого жесть конечно...на 24-70 все шикарно особенно с цветами и правильной геометрией картинки. И еще уважаемая редакция модерируйте коментарии не относящиеся к тематике, спам в коментариях от электриков из сочи не очень приятен, я тогда баклажаны буду свои продвигать к примеру)) а так да Сакура Япония...мечта))

Сергей Травкин, 2016-04-17T08:33:51

"Sony FE 24-70 mm F2.8 GM обладает очень приятным и мягким боке, возможно, лучшим на сегодняшний день для объективов 24-70 мм."
еще бы не обладать с такой-то "резкостью" и ХА.

1f635624 906c 4ba8 8713 972105083de2