Обзор объектива Sony FE 24-240mm f/3.5-6.3 OSS (SEL24240)
Дата публикации: 28.03.2016
Дата публикации: 28.03.2016
Другие статьи о Sony FE 24-240mm f/3.5-6.3 OSS
- Четыре новых полнокадровых объектива с байонетом E и четыре конвертера для Sony Alpha
- Обзор объектива Sony FE 24-240mm f/3.5-6.3 OSS (SEL24240)
Серия статей
- Обзор объектива Sony Carl Zeiss Sonnar T* 35mm f/2.8 ZA (SEL35F28Z)
- Обзор объектива Sony FE 28mm f/2 (SEL28F20)
- Обзор объектива Sony FE 24-240mm f/3.5-6.3 OSS (SEL24240)
- Обзор конвертера Sony SEL057FEC
- Обзор конвертера Sony SEL075UWC
- Обзор объектива Sony Carl Zeiss Vario-Tessar T* 24-70mm f/4 ZA OSS (SEL2470Z)
- Обзор объектива Sony Carl Zeiss Vario-Tessar T* FE 16-35mm f/4 ZA OSS (SEL1635Z)
- Обзор объектива Sony FE 70-300mm f/4.5-5.6 G OSS
- Обзор объектива Sony FE 50mm F1.8 (SEL50F18F)
- Обзор объектива Sony 70-200mm f/4 G OSS (SEL-70200G)
- Обзор объектива Sony FE 28-70mm f/3.5-5.6 OSS (SEL-2870)
- Обзор объектива Sony FE 85 mm f/1.4 GM (SEL-85F14GM)
- Обзор объектива Sony FE 24-70mm f/2.8 GM (SEL2470GM)
- Обзор объектива Sony FE 90mm f/2.8 Macro G OSS (SEL90M28G)
- Обзор объектива Sony Carl Zeiss Sonnar T* 55mm f/1.8 ZA
- Обзор объектива Sony Carl Zeiss Distagon T* 35mm f/1.4 ZA FE (SEL-35F14Z)
- Обзор объектива Sony FE PZ 28-135mm f/4.0 G OSS (SELP28135G)
- Тест объектива Sony FE 70-200mm f/2.8 GM OSS (SEL-70200GM)
- Тест Sony Carl Zeiss Vario-Sonnar T* 24-70mm F2.8 ZA SSM II
- Тест объектива Sony Carl Zeiss Planar T* FE 50mm f/1.4 ZA (SEL-50F14Z)
- Тест объектива Sony FE 50mm f/2.8 Macro (SEL50M28)
- Тест объектива Sony FE 100mm F2.8 STF GM OSS (SEL100F28GM)
- Тест объектива Sony FE 85mm f/1.8 (SEL85F18)
- Тест объектива Sony FE 100-400mm f/4.5-5.6 GM OSS (SEL100400GM)
- Тест объектива Sony FE 16-35mm F2.8 GM (SEL1635GM)
- Тест объектива Sony FE 12-24mm f/4 G (SEL1224G)
- Тест объектива Sony E PZ 18-110mm f/4 G OSS (SELP18110G)
- Тест объектива Sony FE 24-105mm f/4 G OSS (SEL24105G)
- Sony E 18-135mm F3.5-5.6 OSS (SEL18135). Тест объектива
- Sony FE 400mm f/2.8 GM OSS (SEL400F28GM): тест телеобъектива
- Sony FE 24mm f/1.4 GM (SEL24F14GM): тест объектива
- Sony FE 135mm F1.8 G Master (SEL135F18GM): тест объектива
- Sony FE 35mm f/1.8 (SEL35F18F): тест объектива
- Sony E 70-350mm f/4.5-6.3 G OSS: тест объектива
Чё вы скубётесь как ляльки малые?!! Хотите бритву по всему полю - берите Хассель, или на крайняк GFX... Готовы доплачивать в аэропорту за чемос с фотоаппаратурой - флаг в руки! Вы ищете простые ответы на очень сложные вопросы.
Потому что как бы вы тут не рвали глотки но истина в другом.
Истина в том что линзы 12-50мм и 18-1000 делать экономически невыгодно. Ибо два этих стекла перекрывают лично в моём случае все самые амбициозные запросы. А уж если там в тушке 2+2х цифровое увеличение в реал-тайм то... Поверьте на слово - 4000мм это ОООЧЕНЬ МНОГО!!! На таком ФР вы не с каждого штатива сможете прицелиться!,
"один ворлонец говорил: "понимание - это меч с тремя кромками. Моя сторона, твоя сторона и истина""
А истина в том что объективостроителям выгодно, чтобы лузеры думали, что всё упирается в светосилу. И что бритва может быть только большой и очень дорогой...
И только белой!
https://uploads.disquscdn.c...
Нужна конкретика а не обстрактная линза! Вот вы сами привели пример идеальной оптической схемы и великолепного оптического стекла и просветления! Он и просчитан на резкую картинку на 2.8. Понимаете ПРОСЧИТАН . Я же толкую , что более простая схема как у Калейнара мылит на открытой не только на Д800 но и на и на других камерах. Почему 6 мегапикселей отправная точка? В фотографии кто использует оптику не разрешающую 6 м.п. ? Ну поставьте Калейнар на Д40 на 2.8 всеравно будет мягкое изображение. Такая оптическая конструкция!!!! А Olympus 60mm изумителен , снимал им мелкую предметку, для кропа 2 это эталон качества!
нет. почитайте выше. простой тест - поставьте линзу с разрешением превышающим 6Мп на открытой на например Никон Д40 - у вас будет попиксельная резкость на открытой и муар при прикрытии до 5.6-8. ФФ линза имеет кривую разрешения с пиком на 5.6-8, но если разрешение на открытой достаточно для матрицы, мыла не будет ))).
и макрооптика не всегда мылит на открытой -
Olympus M.Zuiko Digital 60 mm f/2.8 ED Macro имеет разрешение на 2.8 иочно такое как на 5.6, а пик у него на 4.
http://www.lenstip.com/356....
Чегото мы о разном с разных сторон.
Пример:Калейнар 5Н. ЭТОТ объектив спокойно дает треск на 4 - 5.6 дырке, на Д800, а на 2.8 мылит.
Я лично не сторонник писанной теории, возьмите и попробуйте. Кстати макрооптика всегда идеальна на 5.6, а на открытой мылит!!
нет конечно. посмотрите понятие МТФ линзы и его привязку к разрешению. Именно поэтому с выходом Д800 и его 36Мп сенсора целая куча старых линз просто неспособна выдавать резкие фото при любом значении диафрагмы - разрешение линзы недостаточно чтобы разрешить матрицу 36Мп, в итоге мыльный снимок. на Д700- попиксельная резкость, потому как разрешение матрицы невысокое :))) Разрешение матрицы влияет и на кружок нерезкости и на дифракционный предел в том числе.
вы смотрели примеры на ДхО? вот пример дешевого зума никон 18-105. при тестировании на тушке Д200 его разрешение 6Мп, меняете на Д5300 получаете 11Мп. т.е. с увеличением разрешения матрицы итоговое разрешение снимка может вырасти значительно если позволяет разрешение (запас по разрешению) линзы.
что касается снижения разрешения на открытой, это стандартное свойство ФФ линз, зависит не от "классности" а от оптической схемы и дизайна линзы.
Для микры например, макс разрешения может быть и сразу на открытой.
PS
Причем тут 1:1- просто упоминание что снимки оцениваются только при 100% :)
Если объектив мылит на открытой, то он мылит на ЛЮБОЙ ТУШКЕ!
Причем тут масштаб 1:1?
Разрешение у объектива может быть достаточным для 40 м.п. но на открытой он вполне может мылить!!! Чере мои руки прошел не один такой экземпляр.
Еще раз для непонятливых!!! На открытой резкие только высококласные объективы!
Сергей, имеется ввиду что мыло на снимке (1:1, 100%) зависит от разрешения оптики и сенсора. если поставите Отус на 6Мп вы получите в итоге все равно 6Мп. Если поставите на 50Мп плохую линзу то получите реальных не 50Мп а много меньше, и снимок придется даунсайзить - уменьшать чтобы привести разрешение снимка в соответствие с возможностями оптики.
Другими словами если на открытой линза имеет достаточное разрешение для например 12Мп матрицы, то снимок будет резким. на 42Мп - мыльным. Это хорошо показано на ДхО где при изменении тушки меняются результаты для тестируемой линзы.
На Сони A7R 2 минимальная апертура без видимой потери разрешения 8.
Если как вы говорите прикрывать, то с кокого значения? И если этот зум на открытой мылит, то грош ему цена?
Нет конечно! Мыло на открытой зависит ТОЛЬКО ОТ ОБЪЕКТИВА , а не от разрешения матрицы! (имеются ввиду объективы проф качества с большим запасом по разрешению).
Вес этого объектива 780 грамм. Да, она великовата для беззеркалок, но все же очень и очень удобна. Как и ЛЮБОЙ зум, это компромиссный вариант. И очень удачный компромиссный вариант. Если использовать его на 12-мегапиксельных камерах, то резкость и вовсе будет звенящей. На 24 мегапикселях объектив просто очень хорош. На 42 мегапикселях все же иногда приходится прикрывать диафрагму. Я знаю многих обладателей этого объектива, и никто и них не пожалел о покупке.
хороший обзор. уточним пару деталей. разбивка на диапазоны (11-24мм, 24-70мм, 70-200мм) связана с оптическими схемами, дизайном и требованиями к СВЕТОСИЛЕ. Если делается темнозум без требований к светосиле (2.8 или 4) то его можно сделать и 10х и больше, для съемки электросварки можно наверно и 15х сделать. Надо 4 по всему диапазону - уже 24-120. Надо 2.8 - уже 24-70.
Габариты +вес = проблемы с развесовкой с БЗ Сони. Все таки БЗ Сони не такие удобные как ФФ зеркалки.
Поэтому думаю что линза специфическая, не всем подойдет, компромиссная по картинке и не всегда практичная. Вполне возможно что пара легких маленьких фиксов будут лучшим решением для БЗ Сони.