Вверх

Обзор объектива Sony FE 24-240mm f/3.5-6.3 OSS (SEL24240)

Фото, сделанные на Sony SEL24240

Sony FE 24-240mm f/3.5-6.3 OSS - ISO 100, F8, 1/200 с, 198.0 мм экв., 5.0 МБ ILCE-7RM2 / FE 24-240mm F3.5-6.3 OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/200 с, 198.0 мм экв., 5.0 МБ
Sony FE 24-240mm f/3.5-6.3 OSS - ISO 100, F6.3, 1/2500 с, 120.0 мм экв., 5.0 МБ ILCE-7RM2 / FE 24-240mm F3.5-6.3 OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F6.3, 1/2500 с, 120.0 мм экв., 5.0 МБ
Sony FE 24-240mm f/3.5-6.3 OSS - ISO 100, F9, 1/320 с, 240.0 мм экв., 8.0 МБ ILCE-7RM2 / FE 24-240mm F3.5-6.3 OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F9, 1/320 с, 240.0 мм экв., 8.0 МБ
Sony FE 24-240mm f/3.5-6.3 OSS - ISO 100, F9, 1/500 с, 75.0 мм экв., 14.0 МБ ILCE-7RM2 / FE 24-240mm F3.5-6.3 OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F9, 1/500 с, 75.0 мм экв., 14.0 МБ
Sony FE 24-240mm f/3.5-6.3 OSS - ISO 100, F9, 1/1600 с, 92.0 мм экв., 6.0 МБ ILCE-7RM2 / FE 24-240mm F3.5-6.3 OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F9, 1/1600 с, 92.0 мм экв., 6.0 МБ
Sony FE 24-240mm f/3.5-6.3 OSS - ISO 100, F9, 1/640 с, 58.0 мм экв., 5.0 МБ ILCE-7RM2 / FE 24-240mm F3.5-6.3 OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F9, 1/640 с, 58.0 мм экв., 5.0 МБ
Sony FE 24-240mm f/3.5-6.3 OSS - ISO 100, F9, 1/4000 с, 240.0 мм экв., 6.0 МБ ILCE-7RM2 / FE 24-240mm F3.5-6.3 OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F9, 1/4000 с, 240.0 мм экв., 6.0 МБ
Sony FE 24-240mm f/3.5-6.3 OSS - ISO 125, F9, 1/250 с, 223.0 мм экв., 8.0 МБ ILCE-7RM2 / FE 24-240mm F3.5-6.3 OSS УСТАНОВКИ: ISO 125, F9, 1/250 с, 223.0 мм экв., 8.0 МБ
Sony FE 24-240mm f/3.5-6.3 OSS - ISO 160, F9, 1/250 с, 240.0 мм экв., 7.0 МБ ILCE-7RM2 / FE 24-240mm F3.5-6.3 OSS УСТАНОВКИ: ISO 160, F9, 1/250 с, 240.0 мм экв., 7.0 МБ
Sony FE 24-240mm f/3.5-6.3 OSS - ISO 1600, F6.3, 1/200 с, 169.0 мм экв., 15.0 МБ ILCE-7RM2 / FE 24-240mm F3.5-6.3 OSS УСТАНОВКИ: ISO 1600, F6.3, 1/200 с, 169.0 мм экв., 15.0 МБ
Sony FE 24-240mm f/3.5-6.3 OSS - ISO 100, F9, 1/640 с, 240.0 мм экв., 14.0 МБ ILCE-7RM2 / FE 24-240mm F3.5-6.3 OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F9, 1/640 с, 240.0 мм экв., 14.0 МБ
Sony FE 24-240mm f/3.5-6.3 OSS - ISO 100, F9, 1/320 с, 139.0 мм экв., 13.0 МБ ILCE-7RM2 / FE 24-240mm F3.5-6.3 OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F9, 1/320 с, 139.0 мм экв., 13.0 МБ
Sony FE 24-240mm f/3.5-6.3 OSS - ISO 100, F9, 1/500 с, 240.0 мм экв., 8.0 МБ ILCE-7RM2 / FE 24-240mm F3.5-6.3 OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F9, 1/500 с, 240.0 мм экв., 8.0 МБ
Sony FE 24-240mm f/3.5-6.3 OSS - ISO 100, F9, 1/250 с, 59.0 мм экв., 14.0 МБ ILCE-7RM2 / FE 24-240mm F3.5-6.3 OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F9, 1/250 с, 59.0 мм экв., 14.0 МБ

Содержание:


Опубликовано: 28.03.2016

Серия статей "Тесты и обзоры объективов Sony"

Обсудить
46f340ba af2b 45b3 aabe 39abba637b8f square 100
Георгий Полицарнов и Сергей Коршунов
Опубликовано 28.03.2016
Sergey Shestakov, 2016-04-06T03:06:20

Нужна конкретика а не обстрактная линза! Вот вы сами привели пример идеальной оптической схемы и великолепного оптического стекла и просветления! Он и просчитан на резкую картинку на 2.8. Понимаете ПРОСЧИТАН . Я же толкую , что более простая схема как у Калейнара мылит на открытой не только на Д800 но и на и на других камерах. Почему 6 мегапикселей отправная точка? В фотографии кто использует оптику не разрешающую 6 м.п. ? Ну поставьте Калейнар на Д40 на 2.8 всеравно будет мягкое изображение. Такая оптическая конструкция!!!! А Olympus 60mm изумителен , снимал им мелкую предметку, для кропа 2 это эталон качества!

Bob Bolden, 2016-04-05T19:45:58

нет. почитайте выше. простой тест - поставьте линзу с разрешением превышающим 6Мп на открытой на например Никон Д40 - у вас будет попиксельная резкость на открытой и муар при прикрытии до 5.6-8. ФФ линза имеет кривую разрешения с пиком на 5.6-8, но если разрешение на открытой достаточно для матрицы, мыла не будет ))).
и макрооптика не всегда мылит на открытой -

Olympus M.Zuiko Digital 60 mm f/2.8 ED Macro имеет разрешение на 2.8 иочно такое как на 5.6, а пик у него на 4.

http://www.lenstip.com/356....

Sergey Shestakov, 2016-04-05T15:40:08

Чегото мы о разном с разных сторон.
Пример:Калейнар 5Н. ЭТОТ объектив спокойно дает треск на 4 - 5.6 дырке, на Д800, а на 2.8 мылит.
Я лично не сторонник писанной теории, возьмите и попробуйте. Кстати макрооптика всегда идеальна на 5.6, а на открытой мылит!!

Bob Bolden, 2016-04-05T12:46:50

нет конечно. посмотрите понятие МТФ линзы и его привязку к разрешению. Именно поэтому с выходом Д800 и его 36Мп сенсора целая куча старых линз просто неспособна выдавать резкие фото при любом значении диафрагмы - разрешение линзы недостаточно чтобы разрешить матрицу 36Мп, в итоге мыльный снимок. на Д700- попиксельная резкость, потому как разрешение матрицы невысокое :))) Разрешение матрицы влияет и на кружок нерезкости и на дифракционный предел в том числе.
вы смотрели примеры на ДхО? вот пример дешевого зума никон 18-105. при тестировании на тушке Д200 его разрешение 6Мп, меняете на Д5300 получаете 11Мп. т.е. с увеличением разрешения матрицы итоговое разрешение снимка может вырасти значительно если позволяет разрешение (запас по разрешению) линзы.

что касается снижения разрешения на открытой, это стандартное свойство ФФ линз, зависит не от "классности" а от оптической схемы и дизайна линзы.
Для микры например, макс разрешения может быть и сразу на открытой.

PS
Причем тут 1:1- просто упоминание что снимки оцениваются только при 100% :)

Sergey Shestakov, 2016-04-05T11:36:01

Если объектив мылит на открытой, то он мылит на ЛЮБОЙ ТУШКЕ!
Причем тут масштаб 1:1?
Разрешение у объектива может быть достаточным для 40 м.п. но на открытой он вполне может мылить!!! Чере мои руки прошел не один такой экземпляр.
Еще раз для непонятливых!!! На открытой резкие только высококласные объективы!

Bob Bolden, 2016-04-04T18:01:14

Сергей, имеется ввиду что мыло на снимке (1:1, 100%) зависит от разрешения оптики и сенсора. если поставите Отус на 6Мп вы получите в итоге все равно 6Мп. Если поставите на 50Мп плохую линзу то получите реальных не 50Мп а много меньше, и снимок придется даунсайзить - уменьшать чтобы привести разрешение снимка в соответствие с возможностями оптики.

Другими словами если на открытой линза имеет достаточное разрешение для например 12Мп матрицы, то снимок будет резким. на 42Мп - мыльным. Это хорошо показано на ДхО где при изменении тушки меняются результаты для тестируемой линзы.

Sergey Shestakov, 2016-04-04T11:05:57

На Сони A7R 2 минимальная апертура без видимой потери разрешения 8.
Если как вы говорите прикрывать, то с кокого значения? И если этот зум на открытой мылит, то грош ему цена?
Нет конечно! Мыло на открытой зависит ТОЛЬКО ОТ ОБЪЕКТИВА , а не от разрешения матрицы! (имеются ввиду объективы проф качества с большим запасом по разрешению).

Георгий Полицарнов, 2016-04-04T05:04:49

Вес этого объектива 780 грамм. Да, она великовата для беззеркалок, но все же очень и очень удобна. Как и ЛЮБОЙ зум, это компромиссный вариант. И очень удачный компромиссный вариант. Если использовать его на 12-мегапиксельных камерах, то резкость и вовсе будет звенящей. На 24 мегапикселях объектив просто очень хорош. На 42 мегапикселях все же иногда приходится прикрывать диафрагму. Я знаю многих обладателей этого объектива, и никто и них не пожалел о покупке.

Bob Bolden, 2016-04-03T20:57:08

хороший обзор. уточним пару деталей. разбивка на диапазоны (11-24мм, 24-70мм, 70-200мм) связана с оптическими схемами, дизайном и требованиями к СВЕТОСИЛЕ. Если делается темнозум без требований к светосиле (2.8 или 4) то его можно сделать и 10х и больше, для съемки электросварки можно наверно и 15х сделать. Надо 4 по всему диапазону - уже 24-120. Надо 2.8 - уже 24-70.

Габариты +вес = проблемы с развесовкой с БЗ Сони. Все таки БЗ Сони не такие удобные как ФФ зеркалки.
Поэтому думаю что линза специфическая, не всем подойдет, компромиссная по картинке и не всегда практичная. Вполне возможно что пара легких маленьких фиксов будут лучшим решением для БЗ Сони.

3711bf11 ee80 40fc 9f6f df3efc1591e7