Объектив в работе
SEL18135 — настоящий универсальный объектив с 7,5-кратным зумом. И, учитывая небольшие размеры, его в полной мере можно назвать тревел-объективом. Диапазона фокусных расстояний достаточно почти для всех видов съёмки.
Но для профессионального использования такие компактные универсальные зум-объективы вряд ли предназначены, поскольку задача производителя для этой категории оптики — найти баланс между качеством, компактностью и ценой.
Посмотрим, для чего же он подходит лучше, поищем его достоинства.
Автофокусировка
Если говорить о съёмке динамичных сюжетов, то обязательно нужно сказать про скорость автофокусировки. Она очень быстрая и цепкая, без «рысканий» туда-сюда. Перефокусировка в пределах дистанции в несколько метров практически мгновенная.
Даже на переход от минимального фокусного к бесконечности времени тратится меньше секунды. И, естественно, работа беззвучная.
Стабилизация изображения
Светосила объектива (f/3.5−5.6), например, при ночной съёмке отходит на второй план по сравнению со встроенной системой оптической стабилизации, которая позволяет комфортно снимать на длинных выдержках с рук, особенно при использовании широкоугольного положения зума.
Благодаря одновременной работе систем оптической стабилизации в объективе и в камере Sony (со сдвигом матрицы), можно успешно снимать и при максимальном фокусном расстоянии 135 мм на выдержках до 1/8 с.
Если же у фотографа твёрдые руки, то и выдержка 1/4−1/6 секунды не будет большой проблемой при съёмке.
Я думаю, что родной объектив будет быстрее. Практика показывает, что в этом оригинальные объективы почти всегда выигрывают у сторонних производителей — они изначально рассчитаны на работу с этими камерами, задействуя весь потенциал алгоритмов АФ.
Здравствуйте Какой объектив будет резче и быстрее фокус на 135мм TAMRON 18-200mm f/3.5-6.3 Di III VC для Sony E, или данный 18/135?
Скорее всего, нет. За много лет работы журнала мы с подобной процедурой никогда не сталкивались. Но лучше уточнить эту информацию в инструкции или в техподдержке производителя.
Здравствуйте Надо-ли при первой установки данного объектива на A6000 производить какие-либо настройки в фотокамере? Объектив новый с раскитованной камеры за относительно недорого.
на Sigma 16 mm DC DN видна дисторсия даже после правок, а на этом объективе я не видел бочки совсем. Все ровно по краям.
Определенно стоит! Брал объектив в китовом комплекте с a6400 и надевал на a6000. Фото на 6000 получаются очень достойные!
Дисторсия на всех зум-стеклах есть, и везде это правится програмно в камере или фоторедакторе. Если руки из жопы, а нужно снимать именно в рав и ума не хватает выставить правку дисторсии, не покупайте его.
Предпочел 18-135. Объектив 18-200LE - полное дно, даром что тамрон его делает. А 18-135 настолько резкий, что можно делать кропы от 135мм кадров, и тем самым делать зум больше 7.5крат. С 18-200 такое не катит.
Да и вес всё-таки более приятный.
Для такого сценария использования фокусные расстояния — бесценный актив. Так что SEL-18200 будет предпочтительнее.
Если его сравнить с Sony 18-200mm f/3.5-6.3 E LE (SEL-18200LE).
На пересекающемся диапазоне, 18-135 будет лучше 18-200? Настолько лучше, что ради этого стоит пожертвовать диапазоном 135-200 ? Объектив нужен как универсальный для всяких экскурсий, когда нужно снимать и объекты перед тобой, и панорамы или пейзажи, и приближать удаленные объекты.
Как он будет вести себя на Sony A7M3? Стоит взять его или какую-нибудь Sigma или Sony18-105 G?
Для А6000 стоит прикупить взамен 16-50 и 55-210. Что-то я совсем разочарован этими объективами после покупки этого комплекта..
Вы держали в руках этот объектив? Снимали на него?
Прекрасный объектив, выходящий за рамки своего класса. Вопрос только, в какую сторону выходящий. 6:06
https://youtu.be/qHjidyKQpm0