Компания Sony объявила о скором выходе объектива, прекрасно подходящего в качестве расширенного штатного зума для камер с матрицей формата APS-C и байонетом Sony E – к которым относятся беззеркальные камеры серии Alpha a6000.
Объектив Sony 18-135mm F3.5-5.6 OSS имеет диапазон эквивалентных фокусных расстояний 27-202 мм, он оснащён системой оптической стабилизации изображения. Оптическая схема состоит из 16 элементов в 12 группах, в числе которых 2 элемента ED и 1 асферический элемент. В приводе автофокуса использован шаговый двигатель.
Минимальная дистанция фокусировки составляет 45 см, при этом максимальное увеличение – 0,29x. Диаметр объектива – 67 мм, длина – 88 мм, вес – всего 325 грамм. Диаметр резьбы под светофильтры – 55 мм.
Объектив Sony 18-135mm F3.5-5.6 OSS появится в продаже в феврале 2018 года. Ориентир стоимости – 600 долларов или 570 фунтов. Розничная цена объектива в России будет объявлена позже.
Не знаю, почему вы решили, что у 18-110 светосила плавающая — она там не просто постоянная, а с постоянным светопропусканием. SELP18110G в фирменном магазине Сони стоит 350+ тысяч, покупать его для фотографии совершенно нерационально.
Да я о SELP18105G как раз и говорил. Но у 18-105 она постоянная на всех расстояниях - 4, а тут плавающая. Пользовался 18-200 LE и опыт использования показал, что распределение светосилы по расстояниям идет не плавно, после его поломки не могу сказать точно с какого расстояния начинается 6.3, по моему в районе 90-110 мм.
В том то и дело SELP18105G стоит дешевле нового 18-135 - 40-45 тыс руб. SELP18110G я бы тоже не купил для фото - 250-300 тыс с явным ориентированием на видео.
18-135 mm видится мне как кит объектив для камер А6ХХХ, есть комплектации в Европе А6ХХХ с ZEISS 16-70 mm / f4, и даже с GMASTER 24-70/ f 2.8
Вы упустили, что этом объективе и так светосила 1:4. :) А зачем он нужен, когда есть P18-105/F4, который SELP18105G? Попробуйте подсоединить SELP18105G к фоллоуфокусу. Попросите ассистента плавно подзумировать до определённой крупности. Придумайте, как прикрутить киношные гелевые светофильтры. Да просто поставьте камеру с таким объективом на риг с компендиумом и блендой — они, замечу, крепятся к ригу, а не к оптике. И это мы ещё не затронули вопросов дыхания фокусировки, увода оптической оси при зумировании и постоянства характера изображения по диапазону фокусных расстояний — хотя именно с этого надо было начинать.
Поэтому SELP18110G — не замена китовым, а самостоятельный инструмент для серьёзной видеосъёмки. Покупать его для эпизодической видеографии неразумно, для этого как раз вполне хватит куда более дешёвого SELP18105G. Для фотографии покупать SELP18110G вообще глупо: даже очень хороший фотообъектив обойдётся раза в два дешевле.
Вопрос, а зачем он нужен если есть SONY P18-105 / F4?, еще и в России по его цене, да не спорю тот больше для видео, но могли бы тогда и в этот светосилу 4 поставить. Есть TAMRON 18-200 / f 3.5-6.3 который дешевле на 5-7 тыс этого стекла стоит, а по характеристикам тоже самое, что SONY 18-200 mm LE. Вот и получается что это скорее всего замена китовым - 18-55 мм, 16 мм, 16-50 мм, наконец то трэш на мусорку отправляется, объективы неплохие, но к камерам типа А6000-6300-6500 не подходят. Они должны стоять на младшей 5000 линейке.