Вверх

Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM: тест объектива с фотографом Владимиром Кутенковым

Дата публикации: 21.05.2018

Качество изображения Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM. Выводы

Стоимость Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM во много раз превосходит цену знакомого тысячам фотолюбителей «китового» объектива с фокусным расстоянием 18–55 мм. Что же получит фотограф за эти деньги? Мы решили дополнить наш тест «техническими» снимками, которые более наглядно проиллюстрируют преимущества этого объектива и, возможно, его слабые стороны. Начнём с самого актуального для большинства фотографов — с резкости.

Резкость и детализация

В широкоугольном положении объектив показывает высокую резкость уже на открытой диафрагме. Это касается практически всей площади кадра за исключением самых краёв. Падение детализации на периферии будет заметно лишь в пейзажной или технической прикладной съёмке, где открытая диафрагма используется нечасто. Также отметим позитивную ситуацию с виньетированием (затемнением углов снимка). Оно заметно в RAW, но его нельзя назвать сильным. В JPEG виньетирование исправляется в камере автоматически.

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F2.8, 1/2000 с, 17.0 мм

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F2.8, 1/2000 с, 17.0 мм

Cкачать RAW

А что же происходит с прикрытием диафрагмы? На f/4 виньетирование в RAW существенно ослабевает. Детализация в центре незначительно увеличивается и достигает максимума для нашей 24-мегапиксельной камеры. Ситуация на периферии кадра также улучшается, но на самом краю некоторая нерезкость всё равно заметна при 100% увеличении. При f/5.6 виньетирование практически уходит. А при f/8 резкость самого края кадра можно назвать хорошей. Вся остальная площадь снимка заслуживает при этом отличной оценки.

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F4, 1/1000 с, 17.0 мм

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F4, 1/1000 с, 17.0 мм

Cкачать RAW
Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F5.6, 1/500 с, 17.0 мм

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F5.6, 1/500 с, 17.0 мм

Cкачать RAW
Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F8, 1/250 с, 17.0 мм

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F8, 1/250 с, 17.0 мм

Cкачать RAW

Такая ситуация сохраняется до f/11, после чего общая детализация начинает снижаться по мере закрытия диафрагмы под влиянием дифракции. Это неизбежный процесс для любого объектива.

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F11, 1/125 с, 17.0 мм

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F11, 1/125 с, 17.0 мм

Cкачать RAW
Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F16, 1/60 с, 17.0 мм

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F16, 1/60 с, 17.0 мм

Cкачать RAW
Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F22, 1/30 с, 17.0 мм

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F22, 1/30 с, 17.0 мм

Cкачать RAW

Мы видим, что в широкоугольном положении объектив способен дать высокую резкость по большей площади кадра уже на открытой диафрагме f/2.8, а вся площадь становится резкой при f/8. Это хороший результат, который недостижим для бюджетных объективов.

Теперь переводим объектив в длиннофокусное положение 55 мм. Здесь ситуация в целом похожая. Диафрагма f/2.8 является рабочей. Резкость большей части кадра можно охарактеризовать как умеренно высокую. Виньетирование слабое в RAW и не заметно в JPEG. Падение детализации по периферии выражено слабо (обратите внимание на правый край кадра, который, в отличие от левого, полностью вошёл в ГРИП).

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F2.8, 1/4000 с, 55.0 мм

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F2.8, 1/4000 с, 55.0 мм

Cкачать RAW

Диафрагмирование до f/4 существенно повышает детализацию. Резкость можно охарактеризовать как высокую по всей площади снимка. Дальнейшее диафрагмирование до f/5.6–8 сказывается преимущественно на левой части нашего тестового кадра, которая полностью входит в ГРИП и становится такой же резкой, как и правая. При f/8 предъявить какие-то претензии к качеству снимка очень трудно.

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F4, 1/3200 с, 55.0 мм

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F4, 1/3200 с, 55.0 мм

Cкачать RAW
Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F5.6, 1/1600 с, 55.0 мм

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F5.6, 1/1600 с, 55.0 мм

Cкачать RAW
Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F8, 1/800 с, 55.0 мм

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F8, 1/800 с, 55.0 мм

Cкачать RAW

Дальнейшее закрытие диафрагмы целесообразно лишь до f/11, потом начинается падение резкости из-за дифракции. В телеположении объектив отработал очень предсказуемо и хорошо, как и положено качественному зуму.

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F11, 1/400 с, 55.0

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F11, 1/400 с, 55.0

Cкачать RAW
Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F16, 1/200 с, 55.0 мм

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F16, 1/200 с, 55.0 мм

Cкачать RAW
Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F22, 1/100 с, 55.0 мм

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F22, 1/100 с, 55.0 мм

Cкачать RAW

Боке

Высокая светосила объектива помогает более гибко работать с малой глубиной резкости. Боке — художественное размытие заднего и иногда переднего планов — мощный творческий приём, который доступен обладателям светосильной оптики.

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F2.8, 1/1600 с, 55.0 мм

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F2.8, 1/1600 с, 55.0 мм

Cкачать RAW

Если вы снимаете с малой дистанции, то отделить главный объект от фона получится даже в широкоугольном положении объектива. Боке при этом получается в меру мягким: объекты в зоне размытия читаются, не теряя формы, но неприятных двоений и «чешуи» не образуется.

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F2.8, 1/2500 с, 17.0 мм

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F2.8, 1/2500 с, 17.0 мм

Cкачать RAW

Если же использовать фокусное расстояние 55 мм, то степень размытия фона существенно увеличивается, а само боке заметно смягчается. Одиночные блики в зоне нерезкости не имеют ярко выраженной каёмки, заполнены равномерно, а зачастую их края смягчены, что характерно скорее для портретной оптики.

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F2.8, 1/1000 с, 55.0 мм

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F2.8, 1/1000 с, 55.0 мм

Cкачать RAW
Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F2.8, 1/1000 с, 55.0 мм

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F2.8, 1/1000 с, 55.0 мм

Cкачать RAW

Такой характер размытия и высокая светосила позволяют выделять главный объект в кадре, приятно смягчая фон до состояния, когда он перестаёт читаться. Этот приём востребован, например, в портретной съёмке. Бюджетные зумы справляются с такой задачей несколько хуже: размывают фон существенно слабее и делают это не столь аккуратно.

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F2.8, 1/1600 с, 55.0 мм

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F2.8, 1/1600 с, 55.0 мм

Cкачать RAW

Стабилизатор

Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM оснащён встроенным стабилизатором изображения, о чём говорят буквы IS в названии. Мы не раз убеждались в его эффективности, делая тесты камер с этим объективом. Поэтому здесь приведём лишь пару кадров, наглядно показывающих те возможности, которые дарит стабилизированная оптика.

Даже если выдержки при съёмке сравнительно короткие, стабилизатор помогает более уверенно работать системе автофокуса фотоаппарата, устраняя тряску в видоискателе. Если же света недостаточно, то фотограф может вручную увеличить выдержку, например, понизив ISO, и вести съёмку с рук со стабилизатором. Это не замена штативу, но в некоторых случаях стабилизатор обеспечивает вполне сопоставимые возможности.

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F5, 1 с, 17.0 мм

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F5, 1 с, 17.0 мм

Cкачать RAW

В широкоугольном положении мне удавалось получать с рук резкие кадры с выдержкой до 1 с. Стабильно качественный результат, когда в серии более половины кадров были резкими, достигался при выдержках около 0,8 с, а это более четырёх ступеней экспозиции относительно критического значения!

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 400, F3.2, 1/6 с, 40.0 мм

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 400, F3.2, 1/6 с, 40.0 мм

Cкачать RAW

В длиннофокусном положении риск получить смаз на длинной выдержке, естественно, выше. Но и тут выигрыш составил более трёх ступеней выдержки.

Съёмка в контровом свете, хроматические аберрации

В штатной комплектации объектив поставляется без бленды. Поэтому, снимая с боковым светом, стоит быть осторожным. Падение косых лучей на линзы, когда солнце находится в углу кадра или за его пределами, способно вызвать падение контраста. Продающаяся отдельно бленда EW-83J может выручить в таких ситуациях.

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F2.8, 1/1000 с, 47.0 мм

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F2.8, 1/1000 с, 47.0 мм

Cкачать RAW

Если солнце «заглянуло» в объектив, то также возможно появление бликов. Это неизбежно при использовании столь сложных оптических схем: 19 элементов в 12 группах! Но отдадим должное оптике: паразитных засветок не образуется, объектив не теряет контраст при прямом контровом свете.

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F2.8, 1/4000 с, 17.0 мм

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F2.8, 1/4000 с, 17.0 мм

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F4, 1/3200 с, 17.0 мм

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F4, 1/3200 с, 17.0 мм

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F5.6, 1/1600 с, 17.0 мм

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F5.6, 1/1600 с, 17.0 мм

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F8, 1/800 с, 17.0 мм

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F8, 1/800 с, 17.0 мм

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F11, 1/400 с, 17.0 мм

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F11, 1/400 с, 17.0 мм

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F16, 1/200 с, 17.0 мм

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F16, 1/200 с, 17.0 мм

Сильное диафрагмирование до f/22 чётче очерчивает блики и провоцирует появление 14 лучиков — переотражений от 7 лепестков диафрагмы. Лучики не появляются при умеренном диафрагмировании, и это явный плюс объектива. Фотограф может осознанно использовать их как творческий инструмент или избавиться от них, меняя значение диафрагмы.

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F22, 1/100 с, 17.0 мм

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F22, 1/100 с, 17.0 мм

На всех приведённых нами сюжетах хроматические аберрации выражены слабо. Ситуация одинакова и для широкоугольного, и для телеположения.

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 200, F2.8, 1/2000 с, 17.0 мм

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 200, F2.8, 1/2000 с, 17.0 мм

Cкачать RAW
Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 200, F4, 1/1000 с, 17.0 мм

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 200, F4, 1/1000 с, 17.0 мм

Cкачать RAW
Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 200, F5.6, 1/500 с, 17.0 мм

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 200, F5.6, 1/500 с, 17.0 мм

Cкачать RAW
Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 200, F8, 1/320 с, 17.0 мм

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 200, F8, 1/320 с, 17.0 мм

Cкачать RAW
Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 200, F11, 1/125 с, 17.0 мм

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 200, F11, 1/125 с, 17.0 мм

Cкачать RAW
Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 200, F16, 1/80 с, 17.0 мм

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 200, F16, 1/80 с, 17.0 мм

Cкачать RAW
Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 200, F22, 1/30 с, 17.0 мм

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 200, F22, 1/30 с, 17.0 мм

Cкачать RAW
Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 200, F2.8, 1/4000 с, 55.0 мм

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 200, F2.8, 1/4000 с, 55.0 мм

Cкачать RAW
Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 200, F4, 1/2000 с, 55.0 мм

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 200, F4, 1/2000 с, 55.0 мм

Cкачать RAW
Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 200, F5.6, 1/1000 с, 55.0 мм

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 200, F5.6, 1/1000 с, 55.0 мм

Cкачать RAW
Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 200, F8, 1/500 с, 55.0 мм

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 200, F8, 1/500 с, 55.0 мм

Cкачать RAW
Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 200, F11, 1/250 с, 55.0 мм

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 200, F11, 1/250 с, 55.0 мм

Cкачать RAW
Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 200, F16, 1/125 с, 55.0 мм

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 200, F16, 1/125 с, 55.0 мм

Cкачать RAW
Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 200, F22, 1/60 с, 55.0 мм

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 200, F22, 1/60 с, 55.0 мм

Cкачать RAW

Безусловно, такие аберрации присутствуют на самых «провокационных» кадрах, но их уровень даже в таких сюжетах можно назвать невысоким для зум-объектива.

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F5.6, 1/500 с, 55.0 мм

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F5.6, 1/500 с, 55.0 мм

Cкачать RAW

Выводы

Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM — это качественный светосильный зум-объектив для APS-C фотоаппаратов, созданный прежде всего для продвинутых фотографов. Он способен обеспечить высокую детализацию, красивое размытие фона, уверенную съёмку в условиях недостаточной освещённости благодаря светосиле f/2.8 и оптическому стабилизатору. Объектив отличается быстрым и бесшумным автофокусом. По своим возможностям это оптика профессионального класса для APS-C фотоаппаратов. Знаменитой «элькой» эта модель не стала лишь потому, что не работает с полным кадром и не имеет пыле- и влагозащиты.

Мы рекомендуем этот объектив тем, кто хочет повысить качество своих снимков. Несмотря на сравнительно высокую стоимость, Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM может помочь существенно сэкономить: во многих случаях «кропнутый» фотоаппарат с такой оптикой будет работать не хуже полнокадрового, обеспечивая возможность съёмки с недостаточным освещением и художественное размытие фона.

Плюсы:

  • высокая резкость с открытой диафрагмы;
  • сравнительно низкий уровень хроматических аберраций;
  • слабо выраженное виньетирование;
  • быстрый и бесшумный автофокус;
  • очень эффективный стабилизатор изображения;
  • высокая светосила;
  • сильное и при этом мягкое размытие фона.

Минусы:

  • возможно появление бликов в контровом свете;
  • возможно падение контраста при съёмке без бленды с боковым светом;
  • падение резкости на самом краю кадра при открытой диафрагме;
  • отсутствует пыле- и влагозащита.

Узнать цену Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM

Рейтинг Prophotos

Оценка редакции
8.0
Возможности
8
Удобство
8
Оправданность цены
8
Дата публикации: 21.05.2018
Комментировать
Главы:12
Предыдущая глава
64b52c14 09de 4c39 b85a a18110150287 square 100
Владимир Кутенков

Я не считаю себя блогером, я — фотограф и видеограф. У меня нет какого-то определенного стиля, правил съемки. Я просто стараюсь увидеть что-то новое в привычных вещах. В своих работах я стараюсь ловить миг,ведь он больше не повторится, как и мы сами не повторимся в нем. Все свои работы выкладываю на своей странице в Instagram: @kutenkov. Работаю в Лондонской школе танцев Drive Dance в Москве, снимаю танцевальные мастер-классы, клипы, рекламу для различных брендов.

Серия статей

Развернуть весь список
Георгий Полицарнов, 2019-08-08T06:58:54

Анна, на все вопросы Вы можете ответить только сами! Вам не хватает 17-55? С какими проблемами сталкиваетесь? Лежат ли они в плоскости техники фотосъёмки или относятся скорее к организации процесса? Если Вам не хватает света, не успеваете сфокусироваться — это минусы организации съёмки, но не объектива. Если не хватает размытия или не нравится его характер, то 85/1,8 может помочь... а может и не помочь! Если Вас 50 мм не устраивает по рисунку, то и 85 может не устроить. Он хорош, но не идеален.

Anna Sindikayeva, 2019-08-06T20:32:46

Приобрела данный объектив к Canon 80d, осваиваю. Подскажите, можно ли обойтись только им для портретной съемки (дети, зачастую в движении)? Или всё же нужен расхваливаемый и рекомендуемый всеми проф фотографами 85мм 1.8? У меня есть ещё бюджетный 50мм, но жесткое боке очень не нравится , да и фокус часто промахи. Про 85мм , если можно тут сразу всё спросить, на кроп 80d не найду даже информацию на каком расстоянии я могу быть от объекта с этим объективом? но для начала конечно понять нужен ли он мне вообще или 17-55 вполне подойдет

Георгий Полицарнов, 2019-07-24T14:40:05

Скорее всего, просто получили смаз из-за недостаточного освещения.

Михаил, 2019-07-24T13:23:05

Исходя из отзывов, ожидал что качество при приближении фотографии будет чёткое и продетализированное. В общем как и хотел, буду сравнивать в хорошую погоду со штативом кит и данный объектив, с фильтрами и без.
А касаемо подделок что можете сказать? Думаю врядли подделывают подобные объективы.

Михаил, 2019-07-24T13:16:30

Возможно завышены, я только начинаю фотографировать и сравнивать пока особо не с чем, хочу ещё попробовать L-кой пофотографировать для сравнения. фотографии те, что представлены выше - достаточно качественные и продетализированные у меня качество гораздо хуже, в ближайшее время в хорошую погоду буду экспериментировать. ISO выставлял на 200 потом выше т.к. темнело, диафрагму выставлял от 4 до 7.1, без штатива. Сюжет был динамичный (поезда).

Георгий Полицарнов, 2019-07-24T12:49:41

Михаил, возможно, Ваши ожидания от объектива завышены. Его сильные стороны — это более высокая светосила и детализация. Если разницу в детализации не заметили, начните разматывать клубок с другого конца. Что ожидали увидеть? Что сделали, чтобы это увидеть? Использовали штатив? Понизили ISO до минимума? На какой диафрагме снимали? Сюжет точно обладает достаточной детализацией и контрастностью? Проверили попадание фокуса?

Михаил, 2019-07-24T11:29:19

Добрый день!
Полезный отзыв и классные фотки.
У меня 77D тушка и совсем недавно купил новый такой же объектив 17-55 f2.8 is, читал много отзывов и многие писали что качество фотографий отличное. Пока
только пробовал фоткать в пасмурный вечер и честно говоря разницы по качеству и детализации фотографии не заметил с обычным китовым объективом 18-55 f3.5-5.6 II, снимал в Jpg. Подделки вообще бывают подобных объективов? Или просто нужно правильно фотографировать (хороший свет, солнечная погода)? В формате RAW качество фотографии отличается?

Георгий Полицарнов, 2019-05-27T07:23:05

Анна, стабилизатор подходит только для статичных сюжетов, позволяя увеличивать выдержку. Он не зафиксирует в кадре двигающихся людей! Он устраняет только колебания камеры в руках фотографа. Для съёмки портретов нужно просто выбирать более короткие выдержки, повышаю ISO и открывая диафрагму.

Почему Вы пишете «диафрагму придётся прикрыть тк бленды нет и день будет летний солнечный»? Что мешает снимать с открытой диафрагмой и без проблем получать короткие выдержки? Какая связь между открытой диафрагмой и блендой? Мне кажется, кто-то ввёл Вас в заблуждение.

Anna, 2019-05-26T07:18:41

Спасибо за обзор. Приобрела недавно к 80D , но никак не приспособлюсь... может подскажете по стабилизатору, на сколько можно ему довериться. Конкретнее : портретная съемка, диафрагму придётся прикрыть тк бленды нет и день будет летний солнечный, но и 1/300 - 1/500 не поставишь, а люди будут двигаться. Получится с этим объективом и его стабилизатором заснять резко на длинной выдержке и какой хоть примерно?

Виктория Солодар, 2019-04-17T16:56:16

фотки, конечно, классные по композиции и обработке, но резкости ни на одной нет, сплошной шум

elena smirnova, 2018-06-28T03:12:41

Всем Привет.Всё было интересно,у меня нет такой оптики,но фотографировать люблю и мне это очень нравиться я не профи,я любитель https://uploads.disquscdn.c...

Vladimir Kutenkov, 2018-06-08T05:33:29

Спасибо.

Vladimir Kutenkov, 2018-06-08T05:33:09

Спасибо!

Vladimir Kutenkov, 2018-06-08T05:32:58

Доброе утро! Спасибо большое. Да - в Lightroom. Если интересно - напишите мне в FB или ВК - могу выслать пресет.

Сергей Васильев, 2018-06-04T12:20:52

Добрый день. Вопрос не по теме. Понравилась очень обработка фотографий. Подскажите эффекта добивались тонированием? очень нравится убавление насыщенности и при этом явный цветовой акцент.

Георгий Полицарнов, 2018-05-30T16:15:26

Действительно, это мы упустили. Причиной тому стал "замыленный глаз": такой хобот выезжает у подавляющего большинства штатных зумов, в том числе топовых.

Dmitry Golovach, 2018-05-30T16:13:56

Ничего не сказано про выезжающий хобот, под собственным весом (реально бесит), хотя в остальном очень доволен данным стеклом, пользуюсь в связке с 50D и 80D

Сергей Петров, 2018-05-29T16:16:42

Проблему идиотов в сервисе тоже никто не отменял. В Питере у Кэнона два
нереальных быдлосервиса, которые являются авторизованными. В один из
них под названием foto-one
сдавал по гарантии объектив тамрон (они являются также авторизованным
сервисом тамрона), который на открытой диафрагме мылил правую половину
кадра. Вернули объектив, якобы починили - объектив как мылил
половину кадра, так и мылит, при этом после выключения камеры стал еще
издавать громкий щелчок, которого не было до их кривых ручонок. В итоге
мне пришлось обращаться напрямую в представительство тамрона в Москве и
те оказалась очень адекватными - благодаря их общению с нерадивым
сервисом, мне
тут же дали заключение о неремонтопригодности объектива. А сколько бы я
бодался сам с этими недоумками с сервиса, которые ничего не хотят
нормально
делать - вообще неизвестно. Это может у вас в Москве там сервис есть, у
нас в Питере неизвестно починят ли что-либо, ничего не сделают, или
вообще сломают. И это в авторизованном сервисе! Про эти два сервиса в сети одни только отрицательные отзывы.

Rustam Shagimordanov, 2018-05-26T18:34:26

Очень классный обзор! И фотографии крутые!

Shlomo Levi, 2018-05-24T14:01:42

не поленился позвонил в канон юэсэй. ну вы ответ знаете. гарантия распространяется только на купленный кит . иначе 250 диагностика камеры 250 объектива)) дальше как им вздумается. мне как человеку купившему практически новый тамрон 17-50/2.8 за $20 очень смешно https://uploads.disquscdn.c...

77290202 9901 4bc6 81cd c2236245747d