Вверх

Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM: тест объектива с фотографом Владимиром Кутенковым

Дата публикации: 21.05.2018

Качество изображения Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM. Выводы

Стоимость Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM во много раз превосходит цену знакомого тысячам фотолюбителей «китового» объектива с фокусным расстоянием 18–55 мм. Что же получит фотограф за эти деньги? Мы решили дополнить наш тест «техническими» снимками, которые более наглядно проиллюстрируют преимущества этого объектива и, возможно, его слабые стороны. Начнём с самого актуального для большинства фотографов — с резкости.

Резкость и детализация

В широкоугольном положении объектив показывает высокую резкость уже на открытой диафрагме. Это касается практически всей площади кадра за исключением самых краёв. Падение детализации на периферии будет заметно лишь в пейзажной или технической прикладной съёмке, где открытая диафрагма используется нечасто. Также отметим позитивную ситуацию с виньетированием (затемнением углов снимка). Оно заметно в RAW, но его нельзя назвать сильным. В JPEG виньетирование исправляется в камере автоматически.

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F2.8, 1/2000 с, 17.0 мм

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F2.8, 1/2000 с, 17.0 мм

Cкачать RAW

А что же происходит с прикрытием диафрагмы? На f/4 виньетирование в RAW существенно ослабевает. Детализация в центре незначительно увеличивается и достигает максимума для нашей 24-мегапиксельной камеры. Ситуация на периферии кадра также улучшается, но на самом краю некоторая нерезкость всё равно заметна при 100% увеличении. При f/5.6 виньетирование практически уходит. А при f/8 резкость самого края кадра можно назвать хорошей. Вся остальная площадь снимка заслуживает при этом отличной оценки.

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F4, 1/1000 с, 17.0 мм

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F4, 1/1000 с, 17.0 мм

Cкачать RAW
Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F5.6, 1/500 с, 17.0 мм

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F5.6, 1/500 с, 17.0 мм

Cкачать RAW
Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F8, 1/250 с, 17.0 мм

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F8, 1/250 с, 17.0 мм

Cкачать RAW

Такая ситуация сохраняется до f/11, после чего общая детализация начинает снижаться по мере закрытия диафрагмы под влиянием дифракции. Это неизбежный процесс для любого объектива.

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F11, 1/125 с, 17.0 мм

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F11, 1/125 с, 17.0 мм

Cкачать RAW
Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F16, 1/60 с, 17.0 мм

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F16, 1/60 с, 17.0 мм

Cкачать RAW
Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F22, 1/30 с, 17.0 мм

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F22, 1/30 с, 17.0 мм

Cкачать RAW

Мы видим, что в широкоугольном положении объектив способен дать высокую резкость по большей площади кадра уже на открытой диафрагме f/2.8, а вся площадь становится резкой при f/8. Это хороший результат, который недостижим для бюджетных объективов.

Теперь переводим объектив в длиннофокусное положение 55 мм. Здесь ситуация в целом похожая. Диафрагма f/2.8 является рабочей. Резкость большей части кадра можно охарактеризовать как умеренно высокую. Виньетирование слабое в RAW и не заметно в JPEG. Падение детализации по периферии выражено слабо (обратите внимание на правый край кадра, который, в отличие от левого, полностью вошёл в ГРИП).

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F2.8, 1/4000 с, 55.0 мм

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F2.8, 1/4000 с, 55.0 мм

Cкачать RAW

Диафрагмирование до f/4 существенно повышает детализацию. Резкость можно охарактеризовать как высокую по всей площади снимка. Дальнейшее диафрагмирование до f/5.6–8 сказывается преимущественно на левой части нашего тестового кадра, которая полностью входит в ГРИП и становится такой же резкой, как и правая. При f/8 предъявить какие-то претензии к качеству снимка очень трудно.

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F4, 1/3200 с, 55.0 мм

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F4, 1/3200 с, 55.0 мм

Cкачать RAW
Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F5.6, 1/1600 с, 55.0 мм

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F5.6, 1/1600 с, 55.0 мм

Cкачать RAW
Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F8, 1/800 с, 55.0 мм

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F8, 1/800 с, 55.0 мм

Cкачать RAW

Дальнейшее закрытие диафрагмы целесообразно лишь до f/11, потом начинается падение резкости из-за дифракции. В телеположении объектив отработал очень предсказуемо и хорошо, как и положено качественному зуму.

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F11, 1/400 с, 55.0

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F11, 1/400 с, 55.0

Cкачать RAW
Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F16, 1/200 с, 55.0 мм

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F16, 1/200 с, 55.0 мм

Cкачать RAW
Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F22, 1/100 с, 55.0 мм

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F22, 1/100 с, 55.0 мм

Cкачать RAW

Боке

Высокая светосила объектива помогает более гибко работать с малой глубиной резкости. Боке — художественное размытие заднего и иногда переднего планов — мощный творческий приём, который доступен обладателям светосильной оптики.

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F2.8, 1/1600 с, 55.0 мм

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F2.8, 1/1600 с, 55.0 мм

Cкачать RAW

Если вы снимаете с малой дистанции, то отделить главный объект от фона получится даже в широкоугольном положении объектива. Боке при этом получается в меру мягким: объекты в зоне размытия читаются, не теряя формы, но неприятных двоений и «чешуи» не образуется.

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F2.8, 1/2500 с, 17.0 мм

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F2.8, 1/2500 с, 17.0 мм

Cкачать RAW

Если же использовать фокусное расстояние 55 мм, то степень размытия фона существенно увеличивается, а само боке заметно смягчается. Одиночные блики в зоне нерезкости не имеют ярко выраженной каёмки, заполнены равномерно, а зачастую их края смягчены, что характерно скорее для портретной оптики.

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F2.8, 1/1000 с, 55.0 мм

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F2.8, 1/1000 с, 55.0 мм

Cкачать RAW
Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F2.8, 1/1000 с, 55.0 мм

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F2.8, 1/1000 с, 55.0 мм

Cкачать RAW

Такой характер размытия и высокая светосила позволяют выделять главный объект в кадре, приятно смягчая фон до состояния, когда он перестаёт читаться. Этот приём востребован, например, в портретной съёмке. Бюджетные зумы справляются с такой задачей несколько хуже: размывают фон существенно слабее и делают это не столь аккуратно.

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F2.8, 1/1600 с, 55.0 мм

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F2.8, 1/1600 с, 55.0 мм

Cкачать RAW

Стабилизатор

Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM оснащён встроенным стабилизатором изображения, о чём говорят буквы IS в названии. Мы не раз убеждались в его эффективности, делая тесты камер с этим объективом. Поэтому здесь приведём лишь пару кадров, наглядно показывающих те возможности, которые дарит стабилизированная оптика.

Даже если выдержки при съёмке сравнительно короткие, стабилизатор помогает более уверенно работать системе автофокуса фотоаппарата, устраняя тряску в видоискателе. Если же света недостаточно, то фотограф может вручную увеличить выдержку, например, понизив ISO, и вести съёмку с рук со стабилизатором. Это не замена штативу, но в некоторых случаях стабилизатор обеспечивает вполне сопоставимые возможности.

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F5, 1 с, 17.0 мм

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F5, 1 с, 17.0 мм

Cкачать RAW

В широкоугольном положении мне удавалось получать с рук резкие кадры с выдержкой до 1 с. Стабильно качественный результат, когда в серии более половины кадров были резкими, достигался при выдержках около 0,8 с, а это более четырёх ступеней экспозиции относительно критического значения!

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 400, F3.2, 1/6 с, 40.0 мм

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 400, F3.2, 1/6 с, 40.0 мм

Cкачать RAW

В длиннофокусном положении риск получить смаз на длинной выдержке, естественно, выше. Но и тут выигрыш составил более трёх ступеней выдержки.

Съёмка в контровом свете, хроматические аберрации

В штатной комплектации объектив поставляется без бленды. Поэтому, снимая с боковым светом, стоит быть осторожным. Падение косых лучей на линзы, когда солнце находится в углу кадра или за его пределами, способно вызвать падение контраста. Продающаяся отдельно бленда EW-83J может выручить в таких ситуациях.

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F2.8, 1/1000 с, 47.0 мм

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F2.8, 1/1000 с, 47.0 мм

Cкачать RAW

Если солнце «заглянуло» в объектив, то также возможно появление бликов. Это неизбежно при использовании столь сложных оптических схем: 19 элементов в 12 группах! Но отдадим должное оптике: паразитных засветок не образуется, объектив не теряет контраст при прямом контровом свете.

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F2.8, 1/4000 с, 17.0 мм

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F2.8, 1/4000 с, 17.0 мм

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F4, 1/3200 с, 17.0 мм

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F4, 1/3200 с, 17.0 мм

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F5.6, 1/1600 с, 17.0 мм

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F5.6, 1/1600 с, 17.0 мм

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F8, 1/800 с, 17.0 мм

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F8, 1/800 с, 17.0 мм

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F11, 1/400 с, 17.0 мм

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F11, 1/400 с, 17.0 мм

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F16, 1/200 с, 17.0 мм

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F16, 1/200 с, 17.0 мм

Сильное диафрагмирование до f/22 чётче очерчивает блики и провоцирует появление 14 лучиков — переотражений от 7 лепестков диафрагмы. Лучики не появляются при умеренном диафрагмировании, и это явный плюс объектива. Фотограф может осознанно использовать их как творческий инструмент или избавиться от них, меняя значение диафрагмы.

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F22, 1/100 с, 17.0 мм

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F22, 1/100 с, 17.0 мм

На всех приведённых нами сюжетах хроматические аберрации выражены слабо. Ситуация одинакова и для широкоугольного, и для телеположения.

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 200, F2.8, 1/2000 с, 17.0 мм

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 200, F2.8, 1/2000 с, 17.0 мм

Cкачать RAW
Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 200, F4, 1/1000 с, 17.0 мм

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 200, F4, 1/1000 с, 17.0 мм

Cкачать RAW
Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 200, F5.6, 1/500 с, 17.0 мм

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 200, F5.6, 1/500 с, 17.0 мм

Cкачать RAW
Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 200, F8, 1/320 с, 17.0 мм

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 200, F8, 1/320 с, 17.0 мм

Cкачать RAW
Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 200, F11, 1/125 с, 17.0 мм

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 200, F11, 1/125 с, 17.0 мм

Cкачать RAW
Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 200, F16, 1/80 с, 17.0 мм

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 200, F16, 1/80 с, 17.0 мм

Cкачать RAW
Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 200, F22, 1/30 с, 17.0 мм

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 200, F22, 1/30 с, 17.0 мм

Cкачать RAW
Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 200, F2.8, 1/4000 с, 55.0 мм

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 200, F2.8, 1/4000 с, 55.0 мм

Cкачать RAW
Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 200, F4, 1/2000 с, 55.0 мм

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 200, F4, 1/2000 с, 55.0 мм

Cкачать RAW
Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 200, F5.6, 1/1000 с, 55.0 мм

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 200, F5.6, 1/1000 с, 55.0 мм

Cкачать RAW
Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 200, F8, 1/500 с, 55.0 мм

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 200, F8, 1/500 с, 55.0 мм

Cкачать RAW
Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 200, F11, 1/250 с, 55.0 мм

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 200, F11, 1/250 с, 55.0 мм

Cкачать RAW
Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 200, F16, 1/125 с, 55.0 мм

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 200, F16, 1/125 с, 55.0 мм

Cкачать RAW
Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 200, F22, 1/60 с, 55.0 мм

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 200, F22, 1/60 с, 55.0 мм

Cкачать RAW

Безусловно, такие аберрации присутствуют на самых «провокационных» кадрах, но их уровень даже в таких сюжетах можно назвать невысоким для зум-объектива.

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F5.6, 1/500 с, 55.0 мм

Canon EOS 77D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Установки: ISO 100, F5.6, 1/500 с, 55.0 мм

Cкачать RAW

Выводы

Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM — это качественный светосильный зум-объектив для APS-C фотоаппаратов, созданный прежде всего для продвинутых фотографов. Он способен обеспечить высокую детализацию, красивое размытие фона, уверенную съёмку в условиях недостаточной освещённости благодаря светосиле f/2.8 и оптическому стабилизатору. Объектив отличается быстрым и бесшумным автофокусом. По своим возможностям это оптика профессионального класса для APS-C фотоаппаратов. Знаменитой «элькой» эта модель не стала лишь потому, что не работает с полным кадром и не имеет пыле- и влагозащиты.

Мы рекомендуем этот объектив тем, кто хочет повысить качество своих снимков. Несмотря на сравнительно высокую стоимость, Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM может помочь существенно сэкономить: во многих случаях «кропнутый» фотоаппарат с такой оптикой будет работать не хуже полнокадрового, обеспечивая возможность съёмки с недостаточным освещением и художественное размытие фона.

Плюсы:

  • высокая резкость с открытой диафрагмы;
  • сравнительно низкий уровень хроматических аберраций;
  • слабо выраженное виньетирование;
  • быстрый и бесшумный автофокус;
  • очень эффективный стабилизатор изображения;
  • высокая светосила;
  • сильное и при этом мягкое размытие фона.

Минусы:

  • возможно появление бликов в контровом свете;
  • возможно падение контраста при съёмке без бленды с боковым светом;
  • падение резкости на самом краю кадра при открытой диафрагме;
  • отсутствует пыле- и влагозащита.

Рейтинг Prophotos

Оценка редакции
8.0
Возможности
8
Удобство
8
Оправданность цены
8
Дата публикации: 21.05.2018
Комментировать
Главы:12
Предыдущая глава
64b52c14 09de 4c39 b85a a18110150287 square 100
Владимир Кутенков

Я не считаю себя блогером, я — фотограф и видеограф. У меня нет какого-то определенного стиля, правил съемки. Я просто стараюсь увидеть что-то новое в привычных вещах. В своих работах я стараюсь ловить миг,ведь он больше не повторится, как и мы сами не повторимся в нем. Все свои работы выкладываю на своей странице в Instagram: @kutenkov. Работаю в Лондонской школе танцев Drive Dance в Москве, снимаю танцевальные мастер-классы, клипы, рекламу для различных брендов.

Серия статей

Развернуть весь список
elena smirnova, 2018-06-28T03:12:41

Всем Привет.Всё было интересно,у меня нет такой оптики,но фотографировать люблю и мне это очень нравиться я не профи,я любитель https://uploads.disquscdn.c...

Vladimir Kutenkov, 2018-06-08T05:33:29

Спасибо.

Vladimir Kutenkov, 2018-06-08T05:33:09

Спасибо!

Vladimir Kutenkov, 2018-06-08T05:32:58

Доброе утро! Спасибо большое. Да - в Lightroom. Если интересно - напишите мне в FB или ВК - могу выслать пресет.

Сергей Васильев, 2018-06-04T12:20:52

Добрый день. Вопрос не по теме. Понравилась очень обработка фотографий. Подскажите эффекта добивались тонированием? очень нравится убавление насыщенности и при этом явный цветовой акцент.

Георгий Полицарнов, 2018-05-30T16:15:26

Действительно, это мы упустили. Причиной тому стал "замыленный глаз": такой хобот выезжает у подавляющего большинства штатных зумов, в том числе топовых.

Dmitry Golovach, 2018-05-30T16:13:56

Ничего не сказано про выезжающий хобот, под собственным весом (реально бесит), хотя в остальном очень доволен данным стеклом, пользуюсь в связке с 50D и 80D

Сергей Петров, 2018-05-29T16:16:42

Проблему идиотов в сервисе тоже никто не отменял. В Питере у Кэнона два
нереальных быдлосервиса, которые являются авторизованными. В один из
них под названием foto-one
сдавал по гарантии объектив тамрон (они являются также авторизованным
сервисом тамрона), который на открытой диафрагме мылил правую половину
кадра. Вернули объектив, якобы починили - объектив как мылил
половину кадра, так и мылит, при этом после выключения камеры стал еще
издавать громкий щелчок, которого не было до их кривых ручонок. В итоге
мне пришлось обращаться напрямую в представительство тамрона в Москве и
те оказалась очень адекватными - благодаря их общению с нерадивым
сервисом, мне
тут же дали заключение о неремонтопригодности объектива. А сколько бы я
бодался сам с этими недоумками с сервиса, которые ничего не хотят
нормально
делать - вообще неизвестно. Это может у вас в Москве там сервис есть, у
нас в Питере неизвестно починят ли что-либо, ничего не сделают, или
вообще сломают. И это в авторизованном сервисе! Про эти два сервиса в сети одни только отрицательные отзывы.

Rustam Shagimordanov, 2018-05-26T18:34:26

Очень классный обзор! И фотографии крутые!

Shlomo Levi, 2018-05-24T14:01:42

не поленился позвонил в канон юэсэй. ну вы ответ знаете. гарантия распространяется только на купленный кит . иначе 250 диагностика камеры 250 объектива)) дальше как им вздумается. мне как человеку купившему практически новый тамрон 17-50/2.8 за $20 очень смешно https://uploads.disquscdn.c...

Shlomo Levi, 2018-05-24T13:53:13

кстати насчёт совместимости купил как то Olympus Zuiko Digital f/3.5 35mm Macro и мне не понравилось, ёрзал много, промахивался причём как с олимпусами так и с панасоником (40-150 с темже адаптером вопросов не вызывал) и посколку макро на олимпус редко, то я было решил не возвращать (продавец сразу предложил посмотрев снимки) а решил отъюстировать. но не тут то было во всём большом Нью Йорке никто с олимпусом и близко не хочет работать. ну мы люди простые позвонил прямо в олимпус. не вопрос говорят присылайте диагностика и аджасмент если надо 250 НО при этом послать им только линзу ни о какой совместимости и речи не идёт НЕТ И ВСЁ послать при этом самым дорогим способом застрахованным юпс в обе стороны. на мой справедливый вопрос КАКОГО вы новый дешевле продаёте, сказали это наши условия мол живи с этим. в итоге нашёл одну фирму где олимпус могут делать. по первым словам понял с кем говорю поэтому перешёл на русский. так тот мужик аж взмолился: ВЕРНИТЕ, ЛЮБЫМ СПОСОБОМ ВЕРНИТЕ)))) там всё такое хлипкое пластиковое начнёшь чинить не вылезешь, постоянно будет. совместимость тут никакая не причём . я послушался и вернул до сих пор макро нет(((

Георгий Полицарнов, 2018-05-24T09:25:53

Поздравляю!

Александр Михайленко, 2018-05-24T05:58:06

Почему не возьмут...? Во всех ваших ответах только реклама... Вот берите этот втридорога и будет вам счастье... У Nikon так вообще такого стекла нет, 17-55 без стабилизатора - это кучка металлолома, толку от него нет... Я недавно купил Сигму 17-50, носил в сервис Сигма в Москве вместе с камерой, настроили, автофокус работает теперь правильно...

Shlomo Levi, 2018-05-23T13:28:14

общение с сервисами всегда негативное((( и кстати должно учитываться при покупке, что"стыдливо опускается" 100% ревью. в штатх тоже. но в штатах есть Zолотой стандарт -законы об автомобилях, поэтому у клиента всегда завышена планка ожиданий и он всегда нервный))) для примера у знакомого ,бывшего механика щас админа довольно старый джип НО каждый раз когда надо чтотo чинить, он проверяет был ли у этой модели у этой проблемы рекол (отзыв на ремонт) и вот всегда рекол был и всегда в 10 летнем джипе всё чинят бесплатно!!!! представте такое у фотовидео)))
НО я думаю вы ушли от главной темы. любитель снимающий на кроп, а именно для него все ревью ,как правило за всё платит сам и бюджет его как правило ограниченный(это вообще свойство бюджета) и вопрос цены это у кого отобрать деньги, у ребёнка на гаджет , у жены -"сапоги шуба" или у себя любимого, можно ведь два объектива купить или какую пыхалку.... и поэтому даже 10% разницы в цене нуждается в объяснении а тут этого нет при разнице почти в 2 раза. притом что на рынке тамроны и сигмы по цене обычной затычки EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 . в итоге у этого объектива объективно продажи нулевые. чем видимо и вызвано данное ревью $879.00 (799 по скидке) абсолютно не реальная цена ,не забудьте ещё и такс (начальная цена была $1060) не ребята демократы лучше чай .я уверен если автору дать штуку баксов и поставить его в адораме или B&H он НИКОГДа это не купит)))) тот и оно и только для кропа???? плюс кен роквел не советует: Bad News:
1.) Expensive.
2.) Same nominal zoom range and performance as the $100 18-55mm. Sorry, but looking at the images from my 8MP and 10MP bodies I don't see any more sharpness, and I got more consistent autofocus accuracy with the 18-55mm.
3.) Doesn't focus as close as the $100 18-55mm.
3.) Big lens; feels heavy on Digital Rebels. плюс к этому говорят пахнет плохо (пластик)
так что если нет сравнения с конкурентами это не катит
П.с. кстати большинство маньяков изображающих профи никогда не пользуются автофокусом так же их ученики по 5 лет обучающиеся фотографии в западных университетах)))) так о чём мы про совместимость

Георгий Полицарнов, 2018-05-23T12:24:56

Есть, но мой опыт общения с ними негативный. Связку камера-объектив они, скорее всего, в работу не возьмут.

Shlomo Levi, 2018-05-23T10:31:50

так и у сигмы есть сервис и у тамрона, а в практике в ny это вообще один сервис, в принципе одна организация. и потом с разными тушками разные линзы как настроить? проще сдать линзу в котрой проблемы

Георгий Полицарнов, 2018-05-23T10:28:03

Кто жалуется, может отнести камеру и объектив в сервис и настроить их совместную работу.

Shlomo Levi, 2018-05-23T10:26:00

ну может я такой везучий, но первый раз слышал. у меня есть сигма 20/1.8 у неё на инфинити тки не очень ,но на совсем дальнем. но мну не мешает, никак не доеду до сервис центра сигмы. и потом может да, может нет, эо про политику, в обзоре берёте и сравниваете. кстати уверен что ктот и на кэноновский объектив жалуется

Георгий Полицарнов, 2018-05-23T06:39:48

Есть одна тонкость: вопросы стопроцентной совместимости и гарантированной работоспособности. Отнесем сюда проблемы бэк- и фронтфокуса, которые НЕ решаются с неродной оптикой в сервис-центрах. Иными словами, никто не гарантирует, что в два раза более дешевая сигма не начнет мазать по фокусу. Я через это проходил лично.

петрович, 2018-05-23T06:31:01

нет денег на такой объектив

4a37c2ef e91f 40f6 a51e 1a315781a8f7