Вверх

Canon EOS 7D Mark II: неделя с экспертом

Качество изображения. Съемка на высоких ISO

Сегодня мы поговорим про качество изображения, которое обеспечивает Canon EOS 7D Mark II. Насколько хорошо камера снимает на высоких ISO? Ведь именно низкого уровня шума ждут от нее фотографы. Как ни крути, а репортажная съемка подразумевает довольно сложные условия освещения.

<span role='device-inline' data-device-id=16178 data-device-review=16254-canon-eos-7d-mark-ii-nedelya-s-ekspertom data-device-primary=true><span role='device-inline' data-device-id=14103 data-device-review=14321-canon-eos-7d data-device-primary=false>Canon EOS 7D</span> Mark II</span> - ISO 125, F8, 1/30 с, 6.0 МБ Canon EOS 7D Mark II / Canon EF 16-35mm f/2.8L II УСТАНОВКИ: ISO 125, F8, 1/30 с, 6.0 МБCкачать RAW

Но начнем мы не с этого… Я отправляюсь в подмосковную Истру, чтобы сделать несколько кадров с закатным светом, а заодно проверить, как камера снимает на относительно низкой чувствительности. Сразу скажу, что имея некоторый опыт съемки на камеры Canon, я стараюсь получить максимально качественный результат сразу в JPG. Поэтому я меняю настройку стиля изображения на “Пейзаж”. Цвета на снимках становятся более насыщенными, чуть увеличивается контраст. Но эта же настройка влияет и на цветопередачу. Так что здесь нужно быть максимально осторожным и подбирать правильную установку под снимаемую сцену.

Стиль "пейзаж"

Стиль "пейзаж"

Canon EOS 7D Mark II / Canon EF 70-200mm f/4L IS УСТАНОВКИ: ISO 200, F6.3, 1/160 с, 6.0 МБCкачать RAW
Стиль "монохромный"

Стиль "монохромный"

Canon EOS 7D Mark II / EF70-200mm f/4L IS USM УСТАНОВКИ: ISO 200, F6.3, 1/160 с, 2.0 МБ
Стиль "нейтральный"

Стиль "нейтральный"

Canon EOS 7D Mark II / EF70-200mm f/4L IS USM УСТАНОВКИ: ISO 200, F6.3, 1/160 с, 2.0 МБ
Стиль "портрет"

Стиль "портрет"

Canon EOS 7D Mark II / EF70-200mm f/4L IS USM УСТАНОВКИ: ISO 200, F6.3, 1/160 с, 2.0 МБ
Стиль "стандарт"

Стиль "стандарт"

Canon EOS 7D Mark II / EF70-200mm f/4L IS USM УСТАНОВКИ: ISO 200, F6.3, 1/160 с, 2.0 МБ
Стиль "точное"

Стиль "точное"

Canon EOS 7D Mark II / EF70-200mm f/4L IS USM УСТАНОВКИ: ISO 200, F6.3, 1/160 с, 2.0 МБ

Уже после нескольких кадров становится понятно, что Canon EOS 7D Mark II требователен к оптике. 20 мегапикселей на матрице APS-C — это высокое разрешение. Чтобы раскрыть потенциал матрицы, придется внимательно следить за настройками камеры. Располагая качественными объективами L-серии, я все равно стараюсь закрывать диафрагму на одну-две ступени, чтобы получить максимальную резкость. Если объектив оснащен стабилизатором, лучше его включать: с таким высоким разрешением при съемке с рук очень легко получить микросмаз.

<span role='device-inline' data-device-id=16178 data-device-review=16254-canon-eos-7d-mark-ii-nedelya-s-ekspertom data-device-primary=true><span role='device-inline' data-device-id=14103 data-device-review=14321-canon-eos-7d data-device-primary=false>Canon EOS 7D</span> Mark II</span> - ISO 200, F8, 1/100 с, 6.0 МБ Canon EOS 7D Mark II / Canon EF 70-200mm f/4L IS УСТАНОВКИ: ISO 200, F8, 1/100 с, 6.0 МБCкачать RAW

Если отнестись к съемке с умом, то камера порадует вам снимками с очень высокой детализацией. Не стоит ждать чудес, резкость не будет попиксельной хотя бы потому, что в Canon EOS 7D Mark II применяется байеровская матрица (как и во всех современных зеркалках) с противомуарным фильтром. Но на снимках вам удастся сохранить самые мелкие текстуры и детали. А значит, кадры в будущем получится напечатать большим форматом.

<span role='device-inline' data-device-id=16178 data-device-review=16254-canon-eos-7d-mark-ii-nedelya-s-ekspertom data-device-primary=true><span role='device-inline' data-device-id=14103 data-device-review=14321-canon-eos-7d data-device-primary=false>Canon EOS 7D</span> Mark II</span> - ISO 200, F5.6, 1/320 с, 4.0 МБ Canon EOS 7D Mark II / Canon EF 70-200mm f/4L IS УСТАНОВКИ: ISO 200, F5.6, 1/320 с, 4.0 МБCкачать RAW



Мы в Prophotos глубоко убеждены, что фотография становится настоящей лишь после того, как будет напечатана на бумаге.

Шумы и мягкость изображения по углам, хроматические аберрации и дисторсии — всё это становится менее существенным, когда вы отрываетесь от монитора и смотрите на отпечаток.

Для печати снимков с этого фотоаппарата мы рекомендуем профессиональный фотопринтер Canon PIXMA PRO-100S, поддерживающий формат до А3+. Эта модель оснащена 8 раздельными чернильницами. PIXMA PRO-100S обеспечивает превосходное качество, — лучше, чем в фотолабораториях. Вы можете использовать фотобумагу с разной текстурой: например, отдавая приоритет матовой бумаге Canon Fine Art Photo Paper Premium Matte для портрета или глянцевой Canon Pro Platinum для ярких и контрастных сюжетов.

Canon PIXMA PRO-100S работает как по USB, так и по сети: с помощью Ethernet-кабеля или встроенного Wi-Fi. Модуль Wi-Fi также даёт возможность подключаться к принтеру и печатать снимки с вашего мобильного телефона или планшета.



Если вы ведете съемку в RAW, то можете рассчитывать на некоторый запас динамического диапазона в тенях. Даже из почти черных участков легко вытянуть детали. Ступень экспозиции — не проблема. Если же осветлять снимок на две ступени, то проступает мелкий яркостной (но не цветной) шум.

<span role='device-inline' data-device-id=16178 data-device-review=16254-canon-eos-7d-mark-ii-nedelya-s-ekspertom data-device-primary=true><span role='device-inline' data-device-id=14103 data-device-review=14321-canon-eos-7d data-device-primary=false>Canon EOS 7D</span> Mark II</span> - ISO 100, F8, 1/160 с, 5.0 МБ Canon EOS 7D Mark II / Canon EF 70-200mm f/4L IS УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/160 с, 5.0 МБCкачать RAW
+1 ступень экспозиции в графическом редакторе

+1 ступень экспозиции в графическом редакторе

Canon EOS 7D Mark II / EF70-200mm f/4L IS USM УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/160 с, 2.0 МБ
+2 ступени экспозиции в графическом редакторе

+2 ступени экспозиции в графическом редакторе

Canon EOS 7D Mark II / EF70-200mm f/4L IS USM УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/160 с, 2.0 МБ

При съемке я активно использую показания электронного уровня в видоискателе. Это существенно снижает процент снимков с заваленным горизонтом. Полезен уровень при работе с широкоугольным объективом, когда становятся особенно сильны перспективные искажения в кадре.

<span role='device-inline' data-device-id=16178 data-device-review=16254-canon-eos-7d-mark-ii-nedelya-s-ekspertom data-device-primary=true><span role='device-inline' data-device-id=14103 data-device-review=14321-canon-eos-7d data-device-primary=false>Canon EOS 7D</span> Mark II</span> - ISO 125, F8, 1/30 с, 6.0 МБ Canon EOS 7D Mark II / Canon EF 16-35mm f/2.8L II УСТАНОВКИ: ISO 125, F8, 1/30 с, 6.0 МБ

Вечернее освещение смотрится очень эффектно, но держится такой свет недолго. Ехать до места съемки — час, а снимать можно максимум минут двадцать. Потом солнце окончательно скрывается за горизонтом, цвета вспыхивают в последний раз и моментально меркнут до следующего дня. Яркие отсветы на небе я снимаю уже на довольно высокой светочувствительности ISO 640.

<span role='device-inline' data-device-id=16178 data-device-review=16254-canon-eos-7d-mark-ii-nedelya-s-ekspertom data-device-primary=true><span role='device-inline' data-device-id=14103 data-device-review=14321-canon-eos-7d data-device-primary=false>Canon EOS 7D</span> Mark II</span> - ISO 640, F6.3, 1/250 с, 5.0 МБ Canon EOS 7D Mark II / Canon EF 70-200mm f/4L IS УСТАНОВКИ: ISO 640, F6.3, 1/250 с, 5.0 МБCкачать RAW

Вторую часть съемки я провожу со штатива. Моя задача — посмотреть, как камера поведет себя при съемке в темноте и на высоких ISO. За интересными кадрами я еду в центр города. В камере я включил GPS, и в свойствах файла многих снимков есть исчерпывающая информация о месте съемки. И еще о настройках: при съемке со штатива я использую двухсекундную задержку срабатывания затвора, чтобы не создавать вибраций камеры в момент нажатия спуска.

<span role='device-inline' data-device-id=16178 data-device-review=16254-canon-eos-7d-mark-ii-nedelya-s-ekspertom data-device-primary=true><span role='device-inline' data-device-id=14103 data-device-review=14321-canon-eos-7d data-device-primary=false>Canon EOS 7D</span> Mark II</span> - ISO 100, F8, 4 с, 7.0 МБ Canon EOS 7D Mark II / Canon EF-S 10-22mm f/3.5-4.5 USM УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 4 с, 7.0 МБ

Я уже говорил, что камера требовательна к оптике. Например, для пейзажной съемки я приготовил объектив Canon EF-S 10-22mm f/3.5-4.5 USM. Однако, после нескольких кадров я меняю его на более резкий Canon EF 16-35mm f/2.8L II, чтобы раскрыть весь потенциал матрицы фотоаппарата.

<span role='device-inline' data-device-id=16178 data-device-review=16254-canon-eos-7d-mark-ii-nedelya-s-ekspertom data-device-primary=true><span role='device-inline' data-device-id=14103 data-device-review=14321-canon-eos-7d data-device-primary=false>Canon EOS 7D</span> Mark II</span> - ISO 100, F11, 8 с, 8.0 МБ Canon EOS 7D Mark II / Canon EF 16-35mm f/2.8L II УСТАНОВКИ: ISO 100, F11, 8 с, 8.0 МБCкачать RAW

На минимальной чувствительности ISO 100 фотоаппарат демонстрирует прекрасную детализацию и полное отсутствие шума. Изображение выглядит гладким. Что же, начнем увеличивать светочувствительность…

<span role='device-inline' data-device-id=16178 data-device-review=16254-canon-eos-7d-mark-ii-nedelya-s-ekspertom data-device-primary=true><span role='device-inline' data-device-id=14103 data-device-review=14321-canon-eos-7d data-device-primary=false>Canon EOS 7D</span> Mark II</span> - ISO 100, F11, 8 с, 7.0 МБ Canon EOS 7D Mark II / Canon EF 16-35mm f/2.8L II УСТАНОВКИ: ISO 100, F11, 8 с, 7.0 МБCкачать RAW

При увеличении ISO до 200 единиц ничего в характере снимка принципиально не меняется. При ISO 400 на монотонных участках при максимальном увеличении пропадает та гладкость, которая была на низких значениях чувствительности. Но следов шума пока не видно. Мелкий и слабоконтрастный яркостной шум можно увидеть лишь при ISO 800 на увеличенных снимках.

<span role='device-inline' data-device-id=16178 data-device-review=16254-canon-eos-7d-mark-ii-nedelya-s-ekspertom data-device-primary=true><span role='device-inline' data-device-id=14103 data-device-review=14321-canon-eos-7d data-device-primary=false>Canon EOS 7D</span> Mark II</span> - ISO 200, F11, 4 с, 7.0 МБ Canon EOS 7D Mark II / Canon EF 16-35mm f/2.8L II УСТАНОВКИ: ISO 200, F11, 4 с, 7.0 МБCкачать RAW
<span role='device-inline' data-device-id=16178 data-device-review=16254-canon-eos-7d-mark-ii-nedelya-s-ekspertom data-device-primary=true><span role='device-inline' data-device-id=14103 data-device-review=14321-canon-eos-7d data-device-primary=false>Canon EOS 7D</span> Mark II</span> - ISO 400, F11, 2 с, 8.0 МБ Canon EOS 7D Mark II / Canon EF 16-35mm f/2.8L II УСТАНОВКИ: ISO 400, F11, 2 с, 8.0 МБCкачать RAW
<span role='device-inline' data-device-id=16178 data-device-review=16254-canon-eos-7d-mark-ii-nedelya-s-ekspertom data-device-primary=true><span role='device-inline' data-device-id=14103 data-device-review=14321-canon-eos-7d data-device-primary=false>Canon EOS 7D</span> Mark II</span> - ISO 800, F11, 1 с, 8.0 МБ Canon EOS 7D Mark II / Canon EF 16-35mm f/2.8L II УСТАНОВКИ: ISO 800, F11, 1 с, 8.0 МБCкачать RAW

При ISO 1600 уровень яркостного шума незначительно увеличивается, а на снимке начинают пропадать мельчайшие детали, такие как тросы строительных кранов. Это активно включается в работу система шумоподавления. ISO 3200 характеризуется дальнейшим, но не слишком сильным снижением детализации, а также падением контраста. Снимки, сделанные при такой светочувствительности, все еще пригодны для печати крупным форматом, но могут потребовать дополнительной постобработки. А вот ISO 6400 можно назвать пороговым. На фото сильнее проступает яркостной шум, кое-где появляются пятна цветного шума. Начинает страдать цветопередача. Такие кадры можно публиковать в сети или печатать не очень большим форматом.

<span role='device-inline' data-device-id=16178 data-device-review=16254-canon-eos-7d-mark-ii-nedelya-s-ekspertom data-device-primary=true><span role='device-inline' data-device-id=14103 data-device-review=14321-canon-eos-7d data-device-primary=false>Canon EOS 7D</span> Mark II</span> - ISO 1600, F11, 1/2 с, 8.0 МБ Canon EOS 7D Mark II / Canon EF 16-35mm f/2.8L II УСТАНОВКИ: ISO 1600, F11, 1/2 с, 8.0 МБCкачать RAW
<span role='device-inline' data-device-id=16178 data-device-review=16254-canon-eos-7d-mark-ii-nedelya-s-ekspertom data-device-primary=true><span role='device-inline' data-device-id=14103 data-device-review=14321-canon-eos-7d data-device-primary=false>Canon EOS 7D</span> Mark II</span> - ISO 3200, F11, 1/4 с, 8.0 МБ Canon EOS 7D Mark II / Canon EF 16-35mm f/2.8L II УСТАНОВКИ: ISO 3200, F11, 1/4 с, 8.0 МБCкачать RAW
<span role='device-inline' data-device-id=16178 data-device-review=16254-canon-eos-7d-mark-ii-nedelya-s-ekspertom data-device-primary=true><span role='device-inline' data-device-id=14103 data-device-review=14321-canon-eos-7d data-device-primary=false>Canon EOS 7D</span> Mark II</span> - ISO 6400, F11, 1/8 с, 9.0 МБ Canon EOS 7D Mark II / Canon EF 16-35mm f/2.8L II УСТАНОВКИ: ISO 6400, F11, 1/8 с, 9.0 МБCкачать RAW

ISO 12800 и 16000 стоит применять лишь в том случае, когда кадр должен быть сделан любой ценой. На такой высокой светочувствительности сильно деградируют полутона, а также становится слишком заметен цифровой шум.

<span role='device-inline' data-device-id=16178 data-device-review=16254-canon-eos-7d-mark-ii-nedelya-s-ekspertom data-device-primary=true><span role='device-inline' data-device-id=14103 data-device-review=14321-canon-eos-7d data-device-primary=false>Canon EOS 7D</span> Mark II</span> - ISO 12800, F11, 1/15 с, 10.0 МБ Canon EOS 7D Mark II / Canon EF 16-35mm f/2.8L II УСТАНОВКИ: ISO 12800, F11, 1/15 с, 10.0 МБCкачать RAW
<span role='device-inline' data-device-id=16178 data-device-review=16254-canon-eos-7d-mark-ii-nedelya-s-ekspertom data-device-primary=true><span role='device-inline' data-device-id=14103 data-device-review=14321-canon-eos-7d data-device-primary=false>Canon EOS 7D</span> Mark II</span> - ISO 16000, F11, 1/20 с, 10.0 МБ Canon EOS 7D Mark II / Canon EF 16-35mm f/2.8L II УСТАНОВКИ: ISO 16000, F11, 1/20 с, 10.0 МБCкачать RAW
<span role='device-inline' data-device-id=16178 data-device-review=16254-canon-eos-7d-mark-ii-nedelya-s-ekspertom data-device-primary=true><span role='device-inline' data-device-id=14103 data-device-review=14321-canon-eos-7d data-device-primary=false>Canon EOS 7D</span> Mark II</span> - ISO 500, F4, 1/30 с, 7.0 МБ Canon EOS 7D Mark II / Canon EF 16-35mm f/2.8L II УСТАНОВКИ: ISO 500, F4, 1/30 с, 7.0 МБ

Мои личные выводы вполне соответствуют настройкам камеры по умолчанию. Например, автоустановка ISO изначально ограничена 6400 единицами. Тем не менее, я стараюсь не увеличивать ISO выше 3200 единиц без крайней необходимости. Впрочем, в нашем тесте мы еще не раз вернемся к теме высокой чувствительности. А завтрашняя часть теста будет посвящена работе с автофокусом и динамичной съемке.

<span role='device-inline' data-device-id=16178 data-device-review=16254-canon-eos-7d-mark-ii-nedelya-s-ekspertom data-device-primary=true><span role='device-inline' data-device-id=14103 data-device-review=14321-canon-eos-7d data-device-primary=false>Canon EOS 7D</span> Mark II</span> - ISO 640, F4, 1/30 с, 8.0 МБ Canon EOS 7D Mark II / Canon EF 16-35mm f/2.8L II УСТАНОВКИ: ISO 640, F4, 1/30 с, 8.0 МБ
<span role='device-inline' data-device-id=16178 data-device-review=16254-canon-eos-7d-mark-ii-nedelya-s-ekspertom data-device-primary=true><span role='device-inline' data-device-id=14103 data-device-review=14321-canon-eos-7d data-device-primary=false>Canon EOS 7D</span> Mark II</span> - ISO 2000, F4, 1/30 с, 7.0 МБ Canon EOS 7D Mark II / Canon EF 16-35mm f/2.8L II УСТАНОВКИ: ISO 2000, F4, 1/30 с, 7.0 МБ
<span role='device-inline' data-device-id=16178 data-device-review=16254-canon-eos-7d-mark-ii-nedelya-s-ekspertom data-device-primary=true><span role='device-inline' data-device-id=14103 data-device-review=14321-canon-eos-7d data-device-primary=false>Canon EOS 7D</span> Mark II</span> - ISO 100, F11, 5 с, 9.0 МБ Canon EOS 7D Mark II / Canon EF 16-35mm f/2.8L II УСТАНОВКИ: ISO 100, F11, 5 с, 9.0 МБ

Опубликовано: 24.11.2014


Canon EOS 7D Mark II: рекомендуемые аксессуары
Image rectangle 300 xCanon EF 17-40 f/4L USMДоступный широкоугольный зум-объектив для полнокадровых камер. Его фокусное расстояние отлично подойдёт для съёмки пейзажа, архитектуры и других жанров, где требуется широкий угол обзора. Купить
Image rectangle 300 xCanon EF 70-200 f/4L USMКомпактный и лёгкий телеобъектив профессиональной L-серии. Обладает высокой резкостью и быстрым автофокусом, который пригодится при съёмке динамичных сюжетов. Самый доступный из топовых L-телевиков.Купить
Image rectangle 300 xCanon EF 24-70 f/4L IS USMСтандартный зум-объектив профессиональной L-серии, обладающий высокой резкостью изображения. Благодаря удобному диапазону фокусных расстояний одинаково хорошо справляется с большинством съёмочных сюжетов. Оснащён эффективным оптическим стабилизатором изображения.Купить
Image rectangle 300 xCanon Speedlite 430EX-RT IIIОдна из самых популярных вспышек от Canon. Удачный баланс между мощностью импульса и невысокой стоимостью. Благодаря поворотной голове вы легко сможете отразить свет от потолка или стен для более мягкого и равномерного заполнения. Хороший выбор для продвинутых фотолюбителей.Купить
Image rectangle 300 xCanon BP100Стильный городской рюкзак для небольшого комплекта фототехники. Оснащён двумя независимыми отделениями для фотооборудования и личных вещей. Хорошо подойдёт для повседневного использования, позволяя всегда брать с собой фотоаппарат.Купить
Image rectangle 300 xCanon HL100Компактная треугольная фотосумка, вмещающая фотоаппарат с небольшим объективом. Хорошо подходит для коротких фотопрогулок. Может служить дополнительной защитой фотокамеры при переноске в обычном рюкзаке или чемодане.Купить
Image rectangle 300 xCanon MS10Наплечная сумка Canon MS10 — удобная, интересная по дизайну, с достаточным количеством карманов и отделений на все случаи фотожизни. Сумка вместительна и сохранит аппаратуру от случайных ударов или падений с небольшой высоты.Купить
Image rectangle 300 xCanon BP10Фоторюкзак Canon Backpack BP10 интересен своей необычностью: стильный и неприметный одновременно, с современным дизайном. Он будет удобен тем, кто планирует снимать на природе, захватив с собой не только фотоаппаратуру, но и немного вещей.Купить
Image rectangle 300 xБатарея LP-E6NДополнительная батарея для камеры пригодится во время продолжительного съёмочного дня. В ситуации, когда возможности зарядки ограничены, она станет настоящим спасением, позволяя продолжить съёмку после разрядки камеры.Купить
Image rectangle 300 xCanon Speedlite 600EX II-RTСамая продвинутая вспышка в модельном ряду Canon, оснащённая корпусом с защитой от пыли и влаги. Имеет высокую мощность импульса и короткое время перезарядки, что делает её идеальной для съёмки спорта или репортажа. Поддерживает радиосинхронизацию. Отличный выбор для профессиональных фотографов.Купить
Все аксессуары для Canon EOS 7D Mark II »
Обсудить
825463e4 2a40 4f69 a6a6 2687cf88370f square 100
Георгий Полицарнов
Опубликовано 24.11.2014

Главный редактор Prophotos.ru. Эксперт в области фототехники и фотографии, занимается тестированием фотооборудования с 2007 года. Является автором ряда обучающих курсов в Fotoshkola.net.

Rinat Habibulin, 2017-06-19T08:47:41

Хороший обзор! понятно и наглядно!

константин, 2017-01-14T19:08:24

Если видео то 80д. Одни только повортый экран сильное подспорье для видеографа.

Георгий Полицарнов, 2016-12-20T09:00:37

Вера, нужно обязательно примерять на месте (например, в магазине).

Вера , 2016-12-17T18:30:16

Здравствуйте! Есть ли разница в размерах корпуса камер 7D и 7 D mark? У меня подводный бокс на семерку,( ikelite) могу ли я использовать новую камеру в моем старом боксе?

Георгий Полицарнов, 2016-10-26T17:25:54

Все верно: вы не можете найти в L-линейке подходящие Вам объективы под кроп по одной простой причине — L-серия рассчитана на полный кадр. Так что приглядитесь к EF-S объективам. Или же действительно полный кадр.

Владимир Савиных, 2016-10-26T12:09:13

Добрый день Георгий, вопрос не совсем о камере, а о подходящем объективе. Я использую камеру Sony А350 c универсальным объективом 16-50 F2,8 (тот, что был штатным зумом у А77). Камера морально и физически устарела, а компания сони пошла совершенно другим путём в развитии фототехники и я задумался о выборе другой системы. Камера 7d mark ii выглядит идеальным выбором, но в линейке объективов серии L нет таких, которые перекроют на кропе моё универсальное расстояние аналогичное 16-50, а к серии EF-S у меня нет даверия. Получается, что единственный выбор для меня полнокадровая камера от Canon или объективы сторонних разработчиков? Что посоветуете?
С уважением, Владимир

Георгий Полицарнов, 2016-09-30T08:01:05

Тогда все же 7Dmk2.

Maxim Alexander Kuzlyakin, 2016-09-30T04:56:43

Добрый день! Подскажите, на чем остановить свой выбор. Я снимаю 90% репортажи, чаще в темных помещениях, в храмах, где не всегда можно использовать дополнительный свет (canon ex430 ii), т.е. нужна скорость и светочувствительность. Выбор между canon 6D 7Dmk2 и 80D. Снимаю на 60D. часто не хватает на скорости ни исо, тк рабочее исо на 60д - 800 (если еще на стоп поднять будут сильные шумы, которые сложно убрать в лайтруме, начинает мылить).

Георгий Полицарнов, 2016-08-18T09:04:17

Если повседневная съемка, фотопутешествия — то более простой Canon EOS 80D. Камера более новая, с очень интересной матрицей, позволяющей более гибко работать с тенями и светами. Если профессиональная съемка, репортаж, экстремальная съемка, то Canon EOS 7D Mark II. Камера имеет больше тонких настроек. Она в целом больше ориентирована на сложные условия съемки.

Эдуард, 2016-08-18T08:59:55

Статья хорошая, выбираю между двух аппаратов, это Canon EOS 7D Mark II и Canon EOS 80D. Фотографирую все, предпочтений нет, вопрос в деньгах не стоит, не профи и не зарабатываю на фотографии, по уровню - немного выше любителя. Заранее благодарен за ответ.

Георгий Полицарнов, 2016-07-25T10:18:16

К комментарию приложите.

Arseniy Chernikov, 2016-07-25T09:59:12

А куда отправить?)

Георгий Полицарнов, 2016-07-25T08:15:37

А можно пример фото с сохраненным EXIF?

Arseniy Chernikov, 2016-07-24T07:55:11

Да, точку фокусировки выбираю в ручную. Диафрагму пробовал ставить от 5.6 до 11. В итоге все равно замыленое , не четкое лицо у модели, в композиции "по пояс" на объективе 50мм 1.8 и 20мм 2.8... Проблема одинаковая. П.с - выдержка ставил при таких настройках не менее 400.

Eugene Krohalevsky, 2016-07-23T13:55:03

Большое спасибо за обзор, три недели не спал выбирая между 6D и 7Dm2.
Снимаю в 90% случаев репортажку, чаще всего спортивную (футбол, гонки, дрифт и т.п.) и думал на что заменить мой старенький, но верный 600D (без привязки к стёклам, ибо купил две эльки EF).
Ну, собственно определился :-) Меня беспокоило что может не хватить ISO в сумерках (футбол далеко не всегда днём, искусственного освещения едва хватает на ISO 1600).
Скоро посмотрим не ошибся ли в выборе.

Георгий Полицарнов, 2016-07-20T13:26:54

Думаю, Вы просто не до конца разобрались с техникой. "Светло" — не зависит только от ISO. Это настройка экспозиции в целом (выдержка, диафрагма, чувствительность). Объективы у вас хорошие и резкие. На f/5,6 точно должны давать превосходный результат. Точку фокусировки вы вручную выбираете?

Chernikov Ryan, 2016-07-20T12:43:42

Купили данный аппарат. Честно говоря смотря этот обзор удивляюсь, что он может так снимать) Неужели от оптики настолько зависит качество? В данном случае с Марк2 7д использую 50mm 1.8stm и 20mm 2.8. Снимки получаются не в резкости. лица смазаны. и это при короткой выдержке (примерно 1\400) и полуоткрытой диафрагме.. не говоря уже о ночной съемке? ночью с 800 iso?? как Вам удалось? у меня с 6400 даже не так светло!! Может с фотоаппаратом что то не так?

Георгий Полицарнов, 2016-03-14T07:00:11

Да, видео снимать можно, причем с автофокусом. Поэтому если будете выбирать объектив, обязательно смотрите на STM-объективы. Они плавнее наводятся на резкость.

Георгий Полицарнов, 2016-03-14T06:59:16

Если брать EOS 7D Mark II, то Canon EF 24–105/4L IS USM будет удачным выбором лишь в том случае, если вы не пользуетесь широким углом. На этой камере 24 мм — это не слишком широкий угол. Canon EF 40 мм F/2.8 STM брать однозначно стоит, особенно для видео. Очень хорошее соотношение цены и возможностей.

Бек, 2016-03-12T22:13:12

Здравствуйте! Я хотел купить 7d m2 для проф. видеосъемки. Можно ли снимать видео и насчет объектива 18-135 для видео свадеб подойдет?

Aa36aa0f 3c1a 43ea 906c e680576dc4e8